Главные вкладки
Соснина Екатерина Антоновна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Вспитание и развитие детей
Увлечения: Вязание, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Скалистый, Троицкий район
Место работы: МКДОУ "Скалистский детский сад"
Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosnina-ekaterina-antonovna"Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!"
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя.
Что у воспитателя обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, чт это такое
Детворы неугомонный рой
Тут с одним-то не найдешь покоя.
А не то что с этакой семьей......
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
О себе
Я родилась 26 октября 1954 года.
В 1972 году закончила школу и поступила в Троицкое педагогическое училище.
С 1974 года по настоящее время, вот уже 39 лет я работаю в воспитателем в МКДОУ "Скалистский детский сад". И до сих пор в выборе своей профессии не разочаровалась.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведение о Великой Отечественной Войне,. "Философский камень", "Воспитание и развитие детей дошкольного возраста"
Мой взгляд на мир
"Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства"
Моё портфолио
Я работаю педагогом, а именно, воспитателем в детском саду. Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Её можно сравнить с работой хирурга, судьи, исследователя и научного работника. Можно сравнивать бесконечно. Но самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность, как гражданина своей Родины. Закладываем в нем ростки его будущего характера. Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда интересуюсь им. Никогда не говорю о том, что они обязаны что-то сделать. Ребенок, как и любой взрослый человек, никому и ничем не обязан. Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них уважение к себе и к другим, чувство сопереживания ближнему, природе, любому живому существу. Ведь уважающий себя человек никогда не ударит, не обругает, никогда не предаст, не отступит перед трудностями, всегда придет на помощь, а не будет искать путей полегче, да повыгодней. У этого человека есть внутренний стержень под названием «порядочность». А в наше время так мало осталось людей с этим внутренним стержнем.