методическая разработка "Что за прелесть эти сказки"
методическая разработка по теме

Бакулина Раиса Алексеевна

В презентациях представлены ИКТ игры, которые можно использовать в работе с детьми и педагогами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_za_prelest_eti_skazki.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что за прелесть эти сказки!!! Бакулина Раиса Алексеевна старший воспитатель ГБДОУ № 27 Колпинского района СПб

Слайд 2

Образовательная область «Физическая культура» Побуждать детей к самостоятельному рассказыванию сказок; Обогащать сказочными образами самостоятельную и организованную двигательную деятельность детей; Формировать интерес и любовь к спорту на основе сказок; Учить самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать варианты игр, собственные игры;

Слайд 3

Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ» На примере героев сказок воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом, совершенствовать навыки самообслуживания; Воспитывать у детей умение противостоять стрессовым ситуациям, желание быть бодрым, здоровым, оптимистичным с помощью сказок; Формировать осознанное отношение к своему здоровью, осознания правил безопасного поведения;

Слайд 4

Образовательная область «социализация» Привлечение детей к совместному с воспитателем рассказывании знакомых сказок, к их драматизации; Обогащать сказочными образами игровую, изобразительную деятельность детей, конструирование; Развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать положительным героям сказок; Воспитывать любовь к сказкам; Подводить к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев; Участвовать в драматизации знакомых сказок;

Слайд 5

Образовательная область «безопасность» Учить детей умению действовать в новых, необычных для него обстоятельствах; Прививать детям навыки безопасного поведения дома, на улице, на природе на примере поступков сказочных героев.

Слайд 6

Образовательная область «ТРУД» Формировать у детей представления о взаимопомощи, дружбе, желание оказывать помощь тому, кто в ней нуждается; Воспитывать уважение к труду; Знакомство с трудом взрослых;

Слайд 7

Образовательная область «Познание» Воспитывать интерес, любовь к сказке. Развивать способность слушать сказки, эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета; Знакомить детей как с многообразием сказок, так и с циклами, объединёнными одними и теми же героями; Систематизировать и углублять знания о сказках; Формировать представления о характерной структуре сказки; Развивать способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы, закреплять знания об особенностях сказочного жанра;

Слайд 8

Образовательная область «коммуникация» Формировать эмоционально-образное восприятие сказок, развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству; Развивать умение естественно, выразительно пересказывать сказки; Формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения; Учить понимать красоту и силу русского языка, применять в речи образные слова и говорить красиво; Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки и участвовать в беседе;

Слайд 9

Образовательная область «художественное творчество» Вырабатывать отношение к сказке как к произведению эстетической культуры – бережное обращение, желание повторно прослушивать сказку; Создавать благоприятную атмосферу для детского словотворчества; Развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи, умения воспроизводить эти средства в своём творчестве; Развивать у детей индивидуальные литературные предпочтения; Воспитывать желание выражать свои впечатления и переживания после прочтения сказки в слове, рисунке; подведение детей к перенесению разнообразных средств художественной выразительности в самостоятельное словесное творчество, продуктивную деятельность;

Слайд 10

Образовательная область «МУЗЫКА» Развитие поэтического слуха, способности воспринимать музыкальность, поэтичность речи; В играх – драматизациях формировать умение вносить элементы творчества в и интонационно – речевые характеристики персонажей; Развивать интерес к театрально – игровой деятельности;

Слайд 11

Желаем творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературный праздник по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»

Литературный праздник по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Сказки великого русского поэта А. С. Пушкина - это кладезь народной  мудрости и богатый материал в работе с деть...

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе на городском методическом объединение заместителей заведующих Тема: «Что за прелесть эти сказки!»

Представленное занятие является заключительным этапом продолжительного культурно-образовательного проекта "Здравствуй, Пушкин!"...

Методическая разработка с детьми подготовительной группы "Что за прелесть эти сказки!"

Предлагаю методическую разработку с детьми подготовительной группы по сказкам А.С. Пушкина...

Методический материал «Что за прелесть эти сказки»

Методический материал «Что за прелесть эти сказки»...

Методическая разработка игра по станциям " Что за прелесть эти сказки!"

Методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста,посвящена творчеству А.С.Пушкина.Приурочена ко дню рождения , предполагает участие 4 групп,проводится на улице,на площадка...

методическая разработка игра по станциям " Что за прелесть,эти сказки"

Методическая разработка посвящена дню рождения А.С. Пушкина и его произведениям.Материал расчитан на детей  старшего дошкольного возраста (предусматривается 4 группы), место проведения -  пр...