Игра "Вместе весело шагать" для старших групп на Неделе Психологии
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Богнюкова Мирослава Николаевна

Игры на развитие мышления, внимания, координации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_veselo_shagat.docx11.91 КБ

Предварительный просмотр:

 «Вместе весело шагать … »

 Цель: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ.

 Ход:

 1. Воспитатели приглашают детей в музыкальный зал, где их  встречает  педагог-психолог  (дети  старших групп) Проводятся  игры, направленные на развитие навыков общения, сплочение коллектива, создание положительных эмоций у участников.

 1. «Давайте поздороваемся»

 Цель – развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.

 Содержание: дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:

 • Один хлопок – здороваемся за руку;

 • Два хлопка – здороваемся плечиками;

 • Три хлопка – здороваемся спинками.

 2. «Дракон»

 Цель – формирование навыков общения, сплочение коллектива.

 Содержание: Играющие  становятся  в колонну,  держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», последний — «хвост». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

 3. «Собери коврик»

 Цель – Развитие мыслительных операций, быстроты и скорости реакций.

 Содержание: 4 игрока разбиваются на 2 команды. Какая команда быстрее и правильнее соберет коврик.

 4. Игра «Где мы были - вам не скажем, что мы делали – покажем! »

 Игру начинает взрослый. С помощью мимики и жестов он изображает какое-то действие (расчесывать волосы, чистить зубки, одеваться и т. д.) . Дети пытаются угадать, что он показал.

 5. «Танцы? Танцы! »

 Танец – прекрасный способ раскрепощения. Для выполнения упражнений важно демонстрировать и поощрять у ребенка свободу движений, осознание своего тела, двигательное и эмоциональное раскрепощение.

Resource id #5980

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"

План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....

Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".

В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября

Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой  овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...