тематичеккое занятие для 2 мл.гр.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
«КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ».
(2-ая младшая группа).
Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения. Развивать память, мышление, активную позицию в коллективе.
Материал: дорожные знаки, эмблемы из бумаги для команд (красный огонёк, жёлтый и зелёный), светофор,
Ход занятия. Дети заходят под музыку из кинофильма «Берегись автомобиля». Ходьба по кругу вокруг мячей. Останавливаются.
На ковре дорога со знаками.
Вбегает Петрушка.
Я, весёлый друг Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
Я в костюме расписном,
Ярко – красном голубом!
У меня большой носище,
Всюду я его сую.
У меня талантов тысяча –
И пляшу я, и пою.
Как у вас здесь весело, палок зачем – то на дороге понаставили. Они же мешать мне будут в мяч на дороге играть.
Раскидывает знаки и светофор.
Воспитатель: Что ты делаешь? А ну - ка поставь всё на место.
Петрушка. И не подумаю.
Воспитатель: Ах так. (свистит в свисток.)
Петрушка: Не надо. Я всё поставлю на место. А мне знаки нипочём. Поиграю я с мячом. Кто со мной? Выходи скорей на тротуар!
(Начинает играть с мячом и кидает его детям).
Воспитатель: Свистит в свисток.
Петрушка, ты нарушил правила поведения на улице. Ребята, можно ли играть мячом на тротуаре? Почему? Это очень опасно! Запомни Петрушка.
Воспитатель: А где можно играть с мячом?
Дети. На спортивной площадке.
А где у вас спортивная площадка? Возьмёте меня с собой?
Воспитатель: А теперь возьмём мячи и пойдём на спорт. площадку и покажем Петрушке как мы занимаемся.
Дети кидают мячи в корзину, а Петрушка на дорогу.
Петрушка. У меня мяч улетел на дорогу. Сейчас я его принесу.
Воспитатель: Нельзя выбегать на дорогу. А как же переходить дорогу?
Дети: По пешеходному переходу или на зелёный знак светофора.
Петрушка: А это что такое?
Дети: Светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу.
Воспитатель:
На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор!
Перед вами все цвета.
Вам представить их пора.
Загорелся красный свет:
Дети отвечают.
Жёлтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов!
На зелёный свет – вперед!
Путь свободен. Переход
Петрушка. А вон воробьи по дорогам прыгают, им можно?
Воспитатель: Нет. Даже воробьи улетают, когда едет автомобиль.
Игра. «Воробышки и автомобиль».
Воспитатель показывает светофор.
Петрушка: Скажите, где находится красный свет светофора?
Дети: Вверху.
Петрушка: Поднимите руки вверх, заодно я проверю кто из вас не мыл сегодня ладошки. А жёлтый свет светофора, где расположен? Согните руки на уровне плеч. А на какой сигнал можно переходить улицу? Где он находится. Покажите. А сейчас я буду называть сигналы светофора, а вы показывайте, где они находятся. (Петрушка путает детей).
Игра «Сигналы светофора».
Теперь, ребята, найдите ошибку в этих светофорах!
(Сигналы светофора расположены неправильно снизу вверх)
Игра «Запрещается, разрешается».
1. Перебегать лицу перед близко идущим транспортом. (Запрещается).
2. Переходить улицу на красный свет светофора.
3. Помогать старикам и старушкам переходить улицу.
4. Выбегать на проезжую часть.
Петрушка благодарит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.
Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...