Тема: «Заяц и его друзья»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
ЗАДАЧИ:
Оздоровительные:
- формировать правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия;
Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки;
- развивать навык безопасного поведения во время подвижной игры и при использовании спортивного инвентаря
- упражнять в броске мяча от груди двумя руками;
Воспитательные:
- воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Час развлечения
в средней, старшей группе
МДОУ детский сад «Сказка»
Тема: «Заяц и его друзья»
Дата проведения: октябрь 2013г.
Инструктор по физической культуре: Рыскова Л.М.
ЦЕЛЬ:
- Создание жизнерадостного настроения у детей;
- Накопление двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь;
- Воспитание всесторонне развитой личности.
ЗАДАЧИ:
Оздоровительные:
- формировать правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия;
Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки;
- развивать навык безопасного поведения во время подвижной игры и при использовании спортивного инвентаря
- упражнять в броске мяча от груди двумя руками;
Воспитательные:
- воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.
Предшествующая работа: знакомство с русскими народными сказками.
Оборудование: мультимедийная установка, игрушки, презентация.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами побываем в сказке, а кто будет героем этой сказки, отгадайте загадку.
«Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая для лета, Для зимы другого цвета».
- Ребята, скажите, где живет заяц? (В лесу)
- А заяц живет один или с семьей? (С семьей)
- Папа – заяц, мама – зайчиха, детки – зайчата.
- Давайте мы сейчас с вами превратимся в маленьких зайчат, и отправимся в лес, в гости к зверям – к медвежонку, волчонку и лисичке.
(Дети строятся в колонну по одному и идут друг за другом)
« В лес осенний друг за другом Мы идем! На носочки мы ступа И не отстаем! (Ходьба на носках, руки на поясе) А теперь на пятках дружно Мы идем! Впереди шагает заяц, Мы не отстаем! (Ходьба на пятках, руки за спиной «полочкой») Кочки будут впереди Надо кочки обойти (идут как по кочкам) И на бег нам перейти (бег)»
- Идем дальше! На пути нам с вами встретился медвежонок. Ребята, скажите, где живет медвежонок?
(В берлоге).
- Медвежонок предлагает нам поиграть с ним. А что же, любит есть медведь?
(Мед, малину)
Хоровод «По малину в сад пойдем»
Подвижная игра «Медведь и пчелы»
-Мишка, мы отправляемся в сказочный лес, хочешь пойти с нами? (Да)
«На полянке мы играли, В барабаны мы стучали. Волк услышал этот звук Оказался рядом вдруг».
- Идем дальше. Вдруг откуда ни возьмись, появился волчонок.
- Поиграем детвора! (Да)
Подвижная игра «Волк и зайцы»
- Волчонок, хочешь идти с нами? (Да). Тогда отправляемся в путь дальше.
«Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка»
- Лисичка, лисичка, рыжая сестричка, поиграешь с нами? (Да).
Подвижная игра «Хитрая лиса»
- Ой, ребята, посмотрите, где мы с вами очутились? На лесной полянке.
«Будем спортом заниматься И немного закаляться, Волк, лиса и медвежата Зайцы и ребята!»
Подвижная игра по желанию детей.
- Ну, что, ребятки – зайчатки, мы с вами побывали в сказочном лесу, поиграли со зверями, а звери нам что-то приготовили, какой – то подарок. Посмотрите – ка сюда! (Дети открывают сундучок и вынимают подарки от зверей – яблоки). Давайте попрощаемся с животными и вернемся в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию диалогической речи. Тема "Заяц".
В конспекте представлены игровые приёмы для формирования диалогической речи дошкольников....
Занятие по формированию элементарных экологических представлений в средней группе "Заяц и его друзья"
Программные задачи:Обучающие задачи: Продолжать знакомить с обитателями осеннего леса; формировать представление о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий; формиро...
Конспект по рисованию на тему «Заяц Коська и его друзья»
Цель: формировать у детей понятие «композиция» в изобразительном искусстве....
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Заяц, заяц, где твой дом?» (старший дошкольный возраст)
Конспект составлен для проведения занятия по развитию речи по лексическим темам "Мебель", "Посуда" в старшей группе детского сададля детей с нарушениями речи....
Сказка "Как заяц Руся нашел друзей"
Сказка "Как заяц Руся нашел друзей"...
Интегрированное Физкультурно - оздоровительное занятие "Заяц и его друзья"
Интегрированное занятие...
Театрализованная сказка " Заяц и его друзья"
Для расширения представления детей об опасности пожара, дети средней группы "Ромашка" совместно с воспитателем провели театрализованную сказку " Заяц и его друзья"...