Интегрированное Физкультурно - оздоровительное занятие "Заяц и его друзья"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Май Оксана Анатольевна

Интегрированное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43»

Интегрированное физкультурно –

оздоровительное занятие

«Заяц и его друзья»
в старшей группе




Выполнила: О.А. Май

инструктор по физической

культуре

Славгород 2021

Интегрированное оздоровительное занятие «Заяц и его друзья»

Цель: укреплять здоровье детей, их разностороннее физическое развитие.

Задачи: закреплять комплекс упражнений с гимн. палкой;

упражнять в броске мяча снизу, от груди, из – за головы;

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Вводная часть

Инстр: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами станем героями сказочной истории, а кто будет её главный герой – отгадайте сами:

Не барашек и не кот, носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета, для зимы другого цвета.

Ответы детей

Инстр: Заяц живёт в лесу со своей семьёй. Папа – заяц, мама - Ответы детей

И их дети - Ответы детей. А теперь давайте с вами выполним упражнения.

  1. «Глазки» (глазки в лево , глазки в право, вверх и вниз и всё сначала)
  2. «Язычок» (язычок вы покажите, на него все посмотрите)
  3. «Ротик» (чтоб чётче говорить, рот подвижным должен быть)
  4. «Ладошка» (с силой на ладошку давим, сильной стать её заставим)
  5. «Домик» (мы построим крепкий дом, жить все вмести будем в нём)
  6. «Колечко» (ожерелье мы составим, маме мы его подарим).

Инстр: Заяц решил навестить своих друзей. Мы пойдем вслед за зайцем. (направо, за направляющим шагом марш).

В лес весенний друг за другом мы идём!

На носочках мы ступаем и не отстаём!

А теперь на пятках дружно мы пойдём!

Впереди шагает заяц, мы не отстаём!

Шире шаг, смелей иди. Кочки будут на пути.

А теперь быстрей пойдём и на бег мы перейдём.

Заяц путает следы, ты галопом пробеги.

Дышим ровно глубоко. Медленно идти легко…

По тропинке мы шагаем, палки быстро разбираем.

Белку видим впереди… где живёт она, скажи? Ответы детей

Её деток назови. Ответы детей

Основная часть

Инстр: Все мы встали на по порядку на весёлую зарядку.

Белка и бельчата, заяц и ребята.

ОРУ с гимнастической палкой

Упражнение на дыхание «Ветерок».

Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу.

Хочу на лево посвищу, Могу подуть на право,

Могу и вверх на облака. Ну а пока я разгоняю тучи.

Инстр: До свидания белка и бельчата, а мы идём дальше.

На опушке встретил нас медведь, может громко он реветь.

В доме он своём живёт и детей своих зовёт.

Назовите детёнышей медведя. Ответы детей

Где живёт медведь? Ответы детей

Будем спортом заниматься и немного закаляться,

Медведь и медвежата, заяц и ребята.

ОВД

Бросок мяча снизу (во время броска дети отвечают на вопросы)

Назови детёнышей

У волка маленький….

У лисы маленький….

У зайца маленький….

У белки маленький….

Бросок мяча от груди. Кто в домике живёт?

В логове живут маленькие…..

В норе живут маленькие…..

В дупле живут маленькие…..

В берлоге живут маленькие…..

Бросок мяча из – за головы. Кто кого позвал?

Волк позвал своих….

Лиса позвала своих….

Заяц позвал своих….

белка позвала своих….

Инстр: До свидания медведь и медвежата. (перестроение в одну колонну).

Мы по камушкам пошли и к полянке подошли.

(ходьба по массажным дорожкам и дети садятся «по – турецки» на ковёр).

Инстр: там нас ждут зайчата, шаловливые ребята.

Они ушами шевелят и про волка говорят.

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика «Волк и зайчата».

На поляне мы играли (указательный и средний пальцы подняты вверх)

В барабаны мы стучали (безымянный и мизинец ударяются о большой)

Волк услышал этот звук (ладони складывают вместе, большие пальцы под-

Оказался рядом вдруг нимают вверх «уши волка», указательные пальцы

Согнуты и соединены первыми фалангами)

Мы все задрожали, за берёзу убежали (указательный и средний пальцы

дрожат).


Волк принюхался, завыл (поднимают вверх «морду волка»)

Он ушами поводил (уши волка двигаются)

Пасть открыл, потом закрыл (отодвигают мизинец и возвращают обратно)

Никого здесь не нашёл и, в своё логово ушёл.

Дети благодарят Зайца за знакомство с друзьями, прощаются и уходят.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие "Пришла зима"

Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие тематического характера.Направлено на профилактику у детей нарушений осанки, плоскостопия, снижения зрения и повышение сопротивляемости орган...

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг «Славься Отечество наше родное»

Физкультурно - оздоровительный досуг с использованием регионального компонента....

Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие воспитателя «Как по Радуге – дуге….»

Интегрированное занятие: "Как по Радуге-дуге"Цель: создать условия для формирования у детей интереса к физкультурно-речевым занятиям.Задачи:- совершенствовать словарный запас, навыки словоизменения;- ...

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия средней группы. Советы доктора Айболита.

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия средней группы.Советы доктора Айболита.Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физическ...