Главные вкладки
Сасова Нурья Шамильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЭМП, ФИЗИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Увлечения: спорт, художественная литература, музыка.
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1508
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sasova-nurya-shamilevnaИ воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать,не передавая знания. Всякое знание действует воспитательно».
Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка» (П.В.Поддьяков, 1995).
Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста, является потребность и новых впечатлениях, новых знаниях. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.
Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее идет его развитие. В период дошкольного детства «островки» поисково-познавательной деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого материала.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»
Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным путем результаты, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.
В СВОЕЙ РАБОТЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ:
-Системность;
-Координация деятельности педагогов;
-Интеграция
-Преемственность ДОУ и семьи;
- Учет возрастных особенностей детей.
О себе
1.ГБОУ СПО Педагогический колледж № 8 «Измайлово» (г. Москва)
Специальность (по диплому) – дошкольное образование
Квалификация (по диплому) – воспитатель детей дошкольного возраста
2. ГБОУ ВПО Московский гуманитарный педагогический институт
Специальность (по диплому) – педагогика и методика дошкольного образования
Квалификация (по диплому) – организатор – методист дошкольного образования
3. Уровень квалификации воспитатель высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика; книги по педагогике; люблю советских писателей ( М.Шолохов, Д. А. Гранин, В.П. Астафьев, Ч.Айтматов, А.И.Солженицын и др.). Наши современники – Архимандрит Тихон « Несвятые святые…»; Олеся Николаева «Небесный огонь …».
Мой взгляд на мир
Не казаться, а быть.
Моё портфолио
В ежедневной работе, в текучке самых разнообразных дел трудно себя оценить. Себя оценивать всегда непросто! Портфолио – это взгляд «почти» со стороны. Это наша работа, но в «застывшем» виде. Такое досье позволяет проанализировать свою профессиональную деятельность, систематизировать результаты работы, понять вектор дальнейшего развития. Поделиться опытом и, конечно, поучиться у коллег!