Анализ предметно-развивающей среды педагога-психолога ДОУ
материал по теме
Представлен самоанализ наполняемости предметно-развивающей среды педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении: в кабинете педагога-психолога, а также на группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
napolnyaemost_predmetno-razvivayushchey_sredy_pedagoga-psikhologa.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ НАПОЛНЯЕМОСТИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ:
Стимульный и дидактический материал | Отметка о наличии: + есть в наличии - нет в наличии |
В кабинете педагога-психолога: 1.Игрушки из реальной жизни: кукольный домик, куклы, машины и др. 2.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций: мешочек для крика, подушки, солдатики, резиновый нож, пистолет, мишень с дротиками, мягкие игрушки 3. Игрушки(материал) для творческого самовыражения: песок, краски,карандаши и др. Диагностический инструментарий (а также наличие к нему соответствующей литературы): 4. диагностика детей 5. диагностика педагогов 6. диагностика родителей Развивающие пособия и игры для детей: 7. на развитие памяти 8. внимания 9. мышления 10. воображения 11. восприятия 12. мелкой моторики 13.Элементы сенсорной комнаты (развитие и коррекция эмоциональной сферы): светящиеся лампы, настенные панно, светящиеся огоньки (гирлянды), песочница, светящиеся аквариумы и др. 14.Кресла для консультаций и релаксации 15.Зеркало (развитие эмоционально-личностной сферы, самосознания) 16. «Волшебные предметы»: шары, волшебная палочка и др. 17.Пособия и игры на развитие коммуникативных способностей детей и взрослых: разного рода мячи, свечи, коллективные игры и др. (работа в круге) 18.Картотека игр и упражнений 19.Методическая литература 20.Панно (что-либо другое) эмоциональных состояний 21.Коррекционные и развивающие программы 22. «Чудесный мешочек» В группах детского сада: 22.Картотека для воспитателей с играми с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми, для развития коммуникативных способностей детей 23.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций детей: молоточки, подушки, мягкие игрушки, мешочек для крика и др. 24.Развивающие игры 25. «Волшебные предметы»: волшебная палочка, волшебный шар и др. 26.Зеркало 27.Элементы сенсорной комнаты: песочница, светящиеся панно, светящиеся лампы, и др. 28. «Чудесный мешочек» 29. «Уголок уединения» 30. Тетрадь взаимодействия педагога-психолога с воспитателями 31. Панно (что-либо другое) настроений 32. Мяч, свеча для развития коммуникативных способностей детей (работа в круге) 33. Материал для творческого самовыражения детей: краски, карандаши, пластилин и др. | + + + + - - + + + + + + + + + + + + + - + - + + + + + + - + + + + + |
Источники : «Детская практическая психология»/под ред.Т.Д.Марцинковской, «Создание предметно-развивающей среды в группах детского сада»/под ред.Н.В.Нищевой, интернет-ресурсы.
Наполняемость предметно-развивающей среды педагога-психолога: 85 %
24.10.2013г.
Педагог-психолог МАДОУ № 20 п.Панковка
Фролова О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ предметно-развивающей среды
Учитывая требования к развивающей предметно - пространственной среде ФГОС ДО и обеспечение максимальной реализации образовательного пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития дет...
Карта анализа предметно-развивающей среды в группе ДОУ
Карта анализа предметно-развивающей среды в группах ДОУ с точки зрения создания условий для обеспечения эмоционального комфорта (авторская разработка С.А.Медведевой)...
анализ предметно- развивающей среды в ДОУ
Предметно-развивающая среда в средней группе организована таким образом, чтобы ребенок с самого начала располагал необходимыми «степенями свободы» не только в проявлении уже сложившихся у него духовно...
Анализ предметно - развивающей среды для развития коммуникативных навыков детей раннего возраста.
Анализ предметно - развивающей среды для развития коммуникативных навыков детей раннего возраста. В помощь воспитателям....
Анализ предметно-развивающей среды в дошкольных группах.
Анализ предметно-развивающей среды в дошкольных группах....
Анализ предметно - развивающей, доступной безбарьерной образовательной среды, в соответствии требованиям ФГОС дошкольного образования. Проектирование модели - центра предметно - развивающей среды группы
Предметно - развивающая среда - это система условий, обеспечивающая развитие ребенка....