Неделя игры и игрушки
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Андреева Мария Феликсовна

План на наделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя «Игры и игрушки»

Вторник 5.11.2013

Первая половина дня

Вторая половина дня

Утренняя гимнастика (комплекс    )

ФИЗО  (по плану педагога)

Формирование эл. Математических представлений: «Сколько… Сколько» (См. Новикова В.П. Математика в детском саду., стр. 24)

Инсценировка сказки «Теремок»

Беседа на тему: «Как мы весело играем»

Прогулка

Наблюдение за березой. (См. Картотеку)

Трудовые поручения: собрать веточки березы, выкинуть их ведро для мусора.

П\И «Поезд» Цель: учить ребят двигаться не толкая друг друга.

Постепенный подъем.

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. лит-ры: повторение и заучивание стихотворений А. Барто  «Мишка», «Бычок».

С/Р «Айболит»Цель: учить детей играть вместе, принимать на себя роль врача и пациента.

Трудовое поручение: убрать игрушки в группе после игр.

Индивидуальные занятия: закрепить знания об овощах.

Прогулка

Наблюдать за погодными явлениями.

П\И «Поезд» Цель: повторить правила игры, дать детям возможность самим регулировать движение поезда с помощью цветных флажков.

Трудовые поручения: подмести веранду веничками.

Среда 6.11.2013

Утренняя гимнастика (комплекс    )

Здоровье, бассейн (по плану педагога).

Музыка: досуг «Топотушки в гостях у Петрушки»

Беседа «Моя любимая игрушка»

Д/И «Лото» Цель: закрепит знания о игрушках, учить соблюдать правила игры.

Прогулка

Наблюдение за птичками на территории детского сада.

П\И «Догоните кошечку» Цель: развивать координацию, познакомить с правилами новой игры.

Трудовые поручения:  собрать игрушки на площадке.

Постепенный подъем.

Гимнастика пробуждения.

Лепка «Воздушные шары» (конспект прилагается)

Чтение худ. лит-ры: повторение и заучивание стихотворений А. Барто  «Самолет», «Кораблик».

С\р «Айболит» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами

Индивидуальная работа: «Разноцветные прищепки» Цель: закрепить знания основных цветов, развивать мелкую моторику.

Прогулка

Наблюдение за тенью.

П\И: «Я бегу – бугу-бегу»

Цель:  формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу.

Трудовые поручения: собрать веточки на участке.

Четверг 7.11.2013

Утренняя гимнастика (комплекс    )

ФИЗО (по плану педагога)

Коммуникация «Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Беседа с детьми «Игрушки бывают разные» (музыкальные, елочные, мягкие, русские народные, деревянные и т.п.)

Д\И «Чудесный мешочек»   Цель: учить отгадывать знакомые детям предметы на ощупь.                          

Прогулка

Наблюдение за играми детей из другой группы.

П\И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении.

Трудовые поручения: убрать игрушки после игр на места.

Постепенный подъем.

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. лит-ры: повторение и заучивание стихотворений А. Барто  «Мячик», «Флажок»

С\Р: Аптека. Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки.

Индивидуальная работа: Подобрать по образцу. (Разложить несколько пар варежек и попросить подобрать пару)

Трудовые поручения:  полить цветы.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П\И  «Будь осторожен» Цель: развивать внимание, ловкость.

Трудовые поручения: дорожку к площадке подмести веничками.

Пятница 8.11.2013

Утренняя гимнастика (комплекс    )

Беседа: Спортивные игры. (Футбол, волейбол, хоккей, показать клюшку, шайбу, ракетки,мяч)

ФИЗО (по плану педагога)

Художественное творчество. Рисование: «Веселые матрешки» (конспект прилагается)

Д\И: «Найди такую же» Цель:  учить сравнивать предметы, находить их характерные признаки, сходства и различия.

Прогулка

Наблюдение за небом.

П\И Солнышко и дождик
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную

Трудовые поручения: убрать игрушки после игр на места.

Постепенный подъем.

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. лит-ры: повторение и заучивание стихотворений А. Барто  «Зайка», «Козленок», «Лошадка».

С\р «Айболит» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами.

Индивидуальная работа: рассматривание картинок животных в книжном уголке, определить, кто, где живет.

Прогулка

П\И Где звенит колокольчик?
Цель: развивать глазомер, слуховую ориентацию, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения: убрать игрушки на свои места, подмести веранду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)

Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...

Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки

Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....