Неделя игры и игрушки
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Неделя «Игры и игрушки»
Вторник 5.11.2013 | |
Первая половина дня | Вторая половина дня |
Утренняя гимнастика (комплекс ) ФИЗО (по плану педагога) Формирование эл. Математических представлений: «Сколько… Сколько» (См. Новикова В.П. Математика в детском саду., стр. 24) Инсценировка сказки «Теремок» Беседа на тему: «Как мы весело играем» Прогулка Наблюдение за березой. (См. Картотеку) Трудовые поручения: собрать веточки березы, выкинуть их ведро для мусора. П\И «Поезд» Цель: учить ребят двигаться не толкая друг друга. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Чтение худ. лит-ры: повторение и заучивание стихотворений А. Барто «Мишка», «Бычок». С/Р «Айболит»Цель: учить детей играть вместе, принимать на себя роль врача и пациента. Трудовое поручение: убрать игрушки в группе после игр. Индивидуальные занятия: закрепить знания об овощах. Прогулка Наблюдать за погодными явлениями. П\И «Поезд» Цель: повторить правила игры, дать детям возможность самим регулировать движение поезда с помощью цветных флажков. Трудовые поручения: подмести веранду веничками. |
Среда 6.11.2013 | |
Утренняя гимнастика (комплекс ) Здоровье, бассейн (по плану педагога). Музыка: досуг «Топотушки в гостях у Петрушки» Беседа «Моя любимая игрушка» Д/И «Лото» Цель: закрепит знания о игрушках, учить соблюдать правила игры. Прогулка Наблюдение за птичками на территории детского сада. П\И «Догоните кошечку» Цель: развивать координацию, познакомить с правилами новой игры. Трудовые поручения: собрать игрушки на площадке. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Лепка «Воздушные шары» (конспект прилагается) Чтение худ. лит-ры: повторение и заучивание стихотворений А. Барто «Самолет», «Кораблик». С\р «Айболит» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами Индивидуальная работа: «Разноцветные прищепки» Цель: закрепить знания основных цветов, развивать мелкую моторику. Прогулка Наблюдение за тенью. П\И: «Я бегу – бугу-бегу» Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу. Трудовые поручения: собрать веточки на участке. |
Четверг 7.11.2013 | |
Утренняя гимнастика (комплекс ) ФИЗО (по плану педагога) Коммуникация «Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» Беседа с детьми «Игрушки бывают разные» (музыкальные, елочные, мягкие, русские народные, деревянные и т.п.) Д\И «Чудесный мешочек» Цель: учить отгадывать знакомые детям предметы на ощупь. Прогулка Наблюдение за играми детей из другой группы. П\И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении. Трудовые поручения: убрать игрушки после игр на места. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Чтение худ. лит-ры: повторение и заучивание стихотворений А. Барто «Мячик», «Флажок» С\Р: Аптека. Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки. Индивидуальная работа: Подобрать по образцу. (Разложить несколько пар варежек и попросить подобрать пару) Трудовые поручения: полить цветы. Прогулка Наблюдение за погодой. П\И «Будь осторожен» Цель: развивать внимание, ловкость. Трудовые поручения: дорожку к площадке подмести веничками. |
Пятница 8.11.2013 | |
Утренняя гимнастика (комплекс ) Беседа: Спортивные игры. (Футбол, волейбол, хоккей, показать клюшку, шайбу, ракетки,мяч) ФИЗО (по плану педагога) Художественное творчество. Рисование: «Веселые матрешки» (конспект прилагается) Д\И: «Найди такую же» Цель: учить сравнивать предметы, находить их характерные признаки, сходства и различия. Прогулка Наблюдение за небом. П\И Солнышко и дождик Трудовые поручения: убрать игрушки после игр на места. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Чтение худ. лит-ры: повторение и заучивание стихотворений А. Барто «Зайка», «Козленок», «Лошадка». С\р «Айболит» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами. Индивидуальная работа: рассматривание картинок животных в книжном уголке, определить, кто, где живет. Прогулка П\И Где звенит колокольчик? Трудовые поручения: убрать игрушки на свои места, подмести веранду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ.ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ...
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)
Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...
Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки
Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....
НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВ Неделя игры и игрушки «Научные» игры
«Научные» игры...