Перспективный план работы с детьми по теме «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

ТОЛСТИКОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

Перспективный план работы с детьми

по теме «Формирование коммуникативных навыков

у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с детьми

по теме «Формирование коммуникативных навыков

у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

                                                                                                          Составила:

                                                                                              Воспитатель

  Толстикова С.А.

г. Братск

  • Создание максимально благоприятных условий для развития у детей творческих способностей.
  • Формирование у детей коммуникативных навыков через театрализованную деятельность.

ЗАДАЧИ

Пробудить у детей интерес к театральному искусству, его истории и развитию.

Знакомить с различными видами театров;

Воспитывать эстетическое отношение к явлениям окружающей действительности;

 Развивать познавательные интересы дошкольников через расширение представлений о видах театрального искусства.

Формировать у детей  умения налаживать партнерские отношения через театрализованную деятельность.

Развивать у дошкольников потребности в самостоятельной театральной деятельности, эмоционально-положительном отношении к сверстникам, воспитании воли в себе.

Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, а также интеллектуальные, музыкальные и творческие способности.

Формировать у детей первоначальные представления о средствах актёрской выразительности, умения перевоплощаться, брать на себя роль, быть актером и

зрителем.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Месяц

Тема

ЦЕЛЬ

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Месяц

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Месяц

Занятие №1.

«Давайте познакомимся»

Познакомиться с детьми и познакомить детей друг с другом.

Дать представление о театральных играх.

 Поддерживать заинтересованное отношение к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности.

 Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками.

Занятие №2. «Что такое театр»

Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям.

Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. с правилами поведения в театре.

Познакомить детей со способом кукловождения театра «би-ба-бо».

 Развивать умение строить диалог между героями.

Воспитывать желание узнать новое.

Занятие №3. 

Мы актёры

Учить детей выразительно произносить фразу, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело);

 Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);

Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх

Развивать способность понимать собеседника.

Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест».

Упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов.

 Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Занятие №4.

Зеркало, зеркало – скажи…

Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания

диалога к сказке.

Учить распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «грусть», «страх», «злость». Проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

Активизировать исполнение в речи детей понятий «мимика» «жест».

Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Тема

ЦЕЛЬ

Занятие №5.

Волшебный сундучок

Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи.

Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией.

Развивать интерес детей к сценическому искусству.

 Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками.

Занятие №6.

Эмоции.

Учить распознавать эмоции радости, грусти, страха, злости по мимике и интонациям голоса.

Упражнять детей в изображении этих эмоций,

Используя жесты, движения, голос.

Обогащать и активизировать словарь детей понятиями, обозначающими различные эмоции.

Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребёнка.

Занятие №7.

«Хвостатый хвастунишка»

Учить детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Дать детям понятие, что музыка- тоже очень важное средство выразительности, так как помогает лучше понять образ героев.

Совершенствовать умение детей давать характеристику персонажам сказки.

Развивать эмоциональный отклик на действия персонажей кукольного спектакля.

 Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Занятие №8.

«Пойми меня»

Показать, как пантомимика связана с настроением человека, Развивать способность выражать и оценивать состояние человека по внешним проявлениям. 

Учить детей угадывать по выразительному исполнению  сказочных героев.

Обогащать и активизировать словарь детей понятиями.

 Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние.

Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками.

Тема

.

ЦЕЛЬ

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Месяц

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Занятие №9. Знакомство со сценарием пьесы «Фруктовая история»

Развивать умение  детей понимать содержание пьесы в стихах.

 Создание атмосферы творчества.

  Приобщение детей к  словесному  искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние  Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях.

Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Занятие №10

Обыгрывание  пьесы  настольным театром

Развитие интереса к театрализованной игре, желание попробовать себя в роли.

 Формировать интонационную выразительность , отчётливое произношение звуков.

 Развитие художественного восприятия.

 Развитие активного внимания.

Занятие №11

Работа над интонационной выразительностью речи пьесы «Фруктовая история»

Активизация творческих способностей приобщение к миру искусства.

 Формирование умения выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, маски.

 Воспитание артистических качеств, способствовать раскрытию творческого потенциала.

 Развивать психические процессы детей, активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе.

Занятие№12

 «Мы декораторы»

 Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене.

Создание атмосферы творчества.

Развитие речи и навыков театрально-исполнительской деятельности.

 Развивать умения  детей создавать эскизы декораций для пьесы.

Развитие творческого воображения.  

Тема

ЦЕЛЬ

Занятие №13

 Работа над мизансценами спектакля

«Фруктовая история»

Развивать интерес детей к сценическому искусству

Развитие связанной речи,  творческой фантазии, умение владеть силой голоса.

Учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь; учить эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Воспитывать  артистические  качества, способствовать раскрытию творческого потенциала.

Занятие №14  

Беседа «Что мне нравиться в студии «Волшебники»

 

Приучать детей высказывать свои мысли за «круглым столом».

Развивать культуру общения, ведение беседы. Выявить желания и запросы детей.

Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях.

Занятие №15

Генеральная репетиция пьесы

«Фруктовая история»

Создание атмосферы творчества.

 Воспитание артистических качеств, способствование раскрытий творческого потенциала.

 Развитие музыкального слуха.

Развивать психические процессы детей, активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе.

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в общении со сверстниками

Занятие №16

Показ пьесы перед родителями

Доставить удовольствие артистам и зрителям игрой и просмотром спектакля.

 Развивать умения у детей почувствовать успех (аплодисменты)от своего исполнения.

Развивать моторно-слуховую память, внимание, речь..

Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Месяц

Тема

ЦЕЛЬ

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Месяц

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Занятие №17

Зеркало, зеркало – скажи…

Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние.

Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками.

Воспитывать умение владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей.

Занятие №18

Знакомство с видами театров (теневой, фланелеграф, настольный, пальчиковый, плоскостной театры).

Познакомить детей с разными видами театров.

Учить сочинять небольшие рассказы на заданную тему.

Развивать желание участвовать в инсценировках.

 Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов.

 Согласовывать движение и речь.

 Развивать мелкую моторику.

Углублять интерес к театрализованным играм.

Обогащать словарный запас.

Продолжать работу по изготовлению разных театров

Занятие №19

Ритмопластика

Развивать у детей умение пользоваться жестами.

Развивать двигательные способности: ловкость, гибкость, подвижность.

Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь друг с другом.

Развивать способность детей чувствовать настроение музыки и рассказывать о нем.

Занятие №20

Знакомство с пальчиковым театром.

Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности.

Развивать интерес к различной театральной деятельности. Продолжать знакомить детей с пальчиковым театром; навыками владения этим видом театральной деятельности. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

Тема

ЦЕЛЬ

Занятие №21

Знакомство с теневым театром.

Познакомить детей с теневым театром, его происхождением, техникой.

Упражнять в координации речи и движения.

 Развивать чувство ритма, воображение.

 Побуждать детей передавать свои музыкальные впечатления в творческой музыкальной деятельности.

Учить детей изготавливать декорации для теневого театра в форме рисования, вырезания, оформления любой техникой.

Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой.

Развивать творческие способности.

Занятие №22

«Добрые слова»

  Побуждать к активному восприятию стихотворения. Понять смысловое содержание.

 Учить исполнять музыкальную композицию, передавая образ доброты и дружбы.

 Воспитывать коммуникативные навыки общения.

Продолжать учить детей передавать ритмизацией движения героев сказок.

Занятие №23

Мешок с сюрпризом (театр кукол бибабо, кукол марионеток)

Побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие.

Занятие №24

 Путешествие по сказкам «Новогодняя карусель»

Воспитывать  интерес к сказкам, развивать фантазию. Накапливать запас художественных произведений.

Учить детей владеть куклами марионетками.

Развивать пластику движений.

 Доставить детям радость, хорошее настроение.

Месяц

Тема

ЦЕЛЬ

Я

Н

В

А

Р

Ь

месяц

Я

Н

В

А

Р

Ь

Занятие №25

Знакомство с пьесой «Сказка о том , как у зверей  хвосты появились».

Помочь детям понять содержание пьесы.

 Развивать игровое поведение, готовность к творчеству, коммуникативные навыки,  творческие способность, уверенность в себе,  внимании,  память,  наблюдательность, эстетическое чувство.

Занятие №26

«Играем в сказку»

Развивать умение детей давать характеристику персонажам сказки «Сказка о том , как у зверей  хвосты появились».

 Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.

Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов; упражнять в звукоподражании.

Формировать интонационную выразительность речи.

Вызвать желание участвовать в играх- драматизация

Занятие №27

Работа над пьесой «Сказка о том  ,как у зверей   хвосты появились».

Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала.

Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене.

 Активизировать словарь детей.

 Развивать умения у детей  передавать образ  персонажа используя  разные средства выразительности,  проявлять свою индивидуальность.

Занятие №28

Беседа «Зачем быть вежливым?»

Углублять знания детей о культуре поведения. Развивать  умение искренне верить  в любую  воображаемую ситуацию.

 Приучать детей  в  исполнении  ролей  лесных  жителей  пьесы , сочетать  движения со словами.

 Развивать  музыкальные способности  детей .

Развивать наблюдательность.

Тема

ЦЕЛЬ

Занятие №29

Инсценировка-импровизация

«Билет за вежливое слово»

Приучать детей  в  исполнении  ролей  лесных  жителей пьесы.

Сочетать  движения со словами.

Развивать коммуникабельность в общении, воображение, веру в сценический вымысел.

Развивать выразительность речи.

Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Занятие №30

«Бабушка- загадушка».

Учить детей отгадывать загадки.

 Учить сочетать речь с движением.

Развивать воображение.

Упражняться в интонирование диалогов.

Развивать умение пользоваться выразительными средствами голоса.

Учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями.

Воспитывать коммуникативные качества.

Занятие №31

«Кто такой костюмер ?»

Продолжать знакомить детей с театральными профессиями- костюмер.

Развивать умение выразительно передавать образы.

Развивать способность понимать собеседника по мимике, жестам.

Формировать эмоциональное развитие детей, упражняться в использовании жестов.

Поощрять творческую активность детей.

Развитие навыков сотрудничества.

Занятие №32

«Мы  костюмеры.»

Дать представление о том, что такое  «небылицы»,

Учить придумывать свои «небылицы».

Развивать художественное творчество.

Приучать детей подбирать костюмы и элементы костюмов персонажам  пьесы  в  зависимости от роли.  

Продолжать  работу над формированием  сценических  навыков детей (управлять  мимикой  лица, придавая  ему  нужное  выражение).

Месяц

Тема

ЦЕЛЬ

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Месяц

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Занятие №33

 «Театральная азбука».

Знакомство с   театральными терминами.

Активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т.д.

Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”.

Развивать умение передавать эмоциональное состояние через создание образов.

Развивать выразительность жестов.

Учить вживаться в художественный образ; вступать во взаимодействие с партнером.

Занятие №34

«Мы маленькие актёры»

Познакомить детей с качествами актера.

Развивать связную речь.

Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев сказки.

 Отрабатывать четкую дикцию и звукопроизношение через чистоговорки.

Отрабатывать умение сочетать речь с пластическими движениями.

Развитие творческого потенциала.

Стимулировать детей полученные знания переносить в игру.

Занятие №35

«Мы режиссеры».

Развивать игровое поведение готовность к творчеству; коммуникативные навыки, творческие способности; уверенность в себе, внимание, память ,наблюдательность, эстетическое чувство.

 Развивать речь детей.

 Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене.

Занятие №36

«Мы декораторы-гримеры».

Активизация словаря  совершенствование речевого дыхания.

 Развитие творческих способностей детей.

 Расширять кругозор о театральных профессиях.

Воспитывать артистические качества, способность раскрытию творческого потенциала.

Тема

ЦЕЛЬ

Занятие №37

Работа над пьесой «Сказка о том, как у зверей   хвосты появились».

Воспитывать артистические качества.

Способствовать раскрытию творческого потенциала.

Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене.

Активизировать словарь детей.

Развивать умения у детей  передавать образ  персонажа используя  разные средства выразительности.

Проявлять свою индивидуальность.

Занятие №38

«В гостях у лесовичка»

Учить выразительной мимике и движениям в играх- этюдах; чётко и громко произносить слова.

Учить согласовывать речь и движение.

 Развивать воображение.

Продолжать работу над силой голоса и темпом речи детей.

Учить детей достойно выходить из различных ситуаций.

Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене.

Воспитывать артистические качества, способность раскрытию творческого потенциала.

Занятие №39

Работа над мизансценами спектакля

Формировать умение выстраивать линию поведения в роли используя атрибуты детали костюмов  маски.

Развивать интерес к театрализованной деятельности. Продолжать работу над силой голоса и темпом речи детей.

Занятие №40

Показ костюмированной пьесы «Сказка о том ,как у зверей хвосты появились».

Доставить удовольствие артистам и зрителям игрой и просмотром спектакля.

 Развивать умения у детей почувствовать успех (аплодисменты)от своего исполнения.

Развивать моторно-слуховую память, внимание, речь..

Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала.

Месяц

Тема

ЦЕЛЬ

М

А

Р

Т

Месяц

М

А

Р

Т

Занятие №41

«Волшебный мир театра»

Сформировать представление о  театральном искусстве.

Познакомить с историей возникновения театра.

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость и фантазию, воображение, образное мышление; снимать зажатость и скованность.

Активизировать познавательный интерес.

Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;

Занятие №42

«Театральная азбука».

Активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т.д.

Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”.

Развивать умение передавать эмоциональное состояние через создание образов.

Развивать выразительность жестов.

Учить вживаться в художественный образ; вступать во взаимодействие с партнером.

Занятие №43

Театральная игротека

«Весёлые стихи» (с использованием театра «живой руки»)

  Учить детей управлять куклами, взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов.

Упражнять в звукоподражании.

Формировать интонационную выразительность речи.

Вызвать желание участвовать в играх- драматизациях.

Воспитывать любовь к театральной деятельности.

Занятие №44

Свет мой зеркальце скажи

Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние.

Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками.

Воспитывать умение владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей.

Тема

                                               

ЦЕЛЬ

Занятие №45

«В стране скороговорок и чистоговорок».

Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок, чистоговорок.

 Отрабатывать у детей дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее.

 Совершенствовать чистоту произношения.

 Формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.

 Учить координировать речь с движением.

Проявлять творчество в сочинении чистоговорок.

Занятие №46

«Наши развлечения»

Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта и выразительно их рассказывать.

Учить понимать эмоциональное состояние героев.

Отрабатывать выразительность передачи образа с помощью мимики и   жеста.

Учить сочетать речь с движением; развивать воображение.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Занятие №47

 «К нам пришел Петрушка!»

Знакомство с видом театральной деятельности – куклами – Петрушками; развивать творческий интерес.

Учить сочетать мелкую моторику рук с речью.

 Развивать моторно- слуховую память.

Учить детей представлять собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа   персонажа.

 Отработка умения вести диалог между двумя персонажами.

 Учить детей управлять куклами – Петрушками.

Занятие №48

«Непослушная Маша»

Учить доводить до детей замысел сказки.

 Активизировать в речи детей фразеологизмы (душа в пятки ушла, задирать нос).

Развивать интонационную выразительность речи.

Развитие умения последовательно пересказывать сказку.

Развивать желание участвовать в кукольном спектакле; умение взаимодействовать с партнером; умение создавать образ персонажа.

Месяц

Тема

ЦЕЛЬ

А

П

Р

Е

Л

Ь

Месяц

А

П

Р

Е

Л

Ь

Занятие №49

«Пчелки, птички полетели»

Познакомить детей с весенними приметами. Отвечать на вопросы полными предложениями.

Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность.

Развитие активного внимания.

Создавать благоприятные условия для импровизации детей; развития творческих способностей.

Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения

Занятие №50

«Путешествие»

Побуждать сочинять коллективно истории, активизировать речевое общение.

Побуждать детей к двигательной  импровизации; учить двигаться в соответствии с музыкальной характеристикой образа.

 Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Занятие №51

Знакомство со сценарием пьесы «В лес за чудесами»

Создание атмосферы творчества.

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние

Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях.

Развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью;

Учить детей использовать в игре все пространство; Воспитывать коммуникативные качества.

Занятие №52

Работа над пьесой

«В лес за чудесами»

Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене.

 Активизировать словарь детей.

 Развивать умения у детей  передавать образ  персонажа используя  разные средства выразительности,  проявлять свою индивидуальность.

Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала.

Тема

ЦЕЛЬ

Занятие №53

 «Это вы можете!»

Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания

диалога к сказке.

Учить распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «грусть», «страх», «злость». Проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

Активизировать исполнение в речи детей понятий «мимика» «жест».

Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Занятие №54

 «Путешествие в мир сказок»

Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);

Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх

Развивать способность понимать собеседника.

Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест».

Упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов.

 Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Занятие №55

«Сундучок, откройся»

Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией.

Развивать интерес детей к сценическому искусству.

 Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками.

Занятие №56

«Сам себе режиссер»

Развивать способность выражать и оценивать состояние человека по внешним проявлениям. 

Учить детей угадывать по выразительному исполнению  сказочных героев.

Обогащать и активизировать словарь детей понятиями.

 Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние.

Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками

Месяц

Тема

ЦЕЛЬ

М

А

Й

Месяц

М

А

Й

Занятие №57

К нам гости пришли!

Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учит детей интонационно выразительно проговаривать фразы; учить сочетать движения и речь; развивать воображение.

Занятие №58

«Любимые сказки»

Учить детей рассказывать сказку;

 воспитывать коммуникативные навыки общения;

 Отрабатывать речевое дыхание, тренировать выдох.

Учить сочетать речь с пластическими движениями, интонационно выразительно проговаривать слова.

 Побуждать участию в театральной игре,  угадывать по

 выразительному исполнению

 сказочных героев.

Занятие №59

Беседа  «Волшебники»

Приучать детей высказывать свои мысли за «круглым столом».

Развивать культуру общения, ведение беседы. Выявить желания и запросы детей.

Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях.

Занятие №60

Работа над пьесой

«В лес за чудесами»

Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене.

 Активизировать словарь детей.

 Развивать умения у детей  передавать образ  персонажа используя  разные средства выразительности,  проявлять свою индивидуальность.

Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала.

Тема

ЦЕЛЬ

Занятие №61

«Тайны лесовичка»

 

Активизация словаря .

 Совершенствование речевого дыхания.

 Развитие творческих способностей детей.

 Расширять кругозор о театральных профессиях.

Воспитывать артистические качества, способность раскрытию творческого потенциала.

Занятие №62

Генеральная репетиция пьесы

Создание атмосферы творчества.

 Воспитание артистических качеств, способствование раскрытий творческого потенциала.

 Развитие музыкального слуха.

Развивать психические процессы детей, активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе.

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в общении со сверстниками

Занятие №

Показ пьесы перед родителями и детьми группы

Доставить удовольствие артистам и зрителям игрой и просмотром спектакля.

 Развивать умения у детей почувствовать успех (аплодисменты)от своего исполнения.

Развивать моторно-слуховую память, внимание, речь..

Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Занятие №

 Итоговое занятие «В мире театра»

 Совершенствовать диалогическую форму речи.

Вызвать у детей радостное настроение, создание дружеской атмосферы.

Закрепить название театральных профессий.

Развивать внимание, память, воображение.

Совершенствовать исполнительское мастерство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми по теме «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

Перспективный план работы с детьми по теме «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности» ...

Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." на 2019-2021 учебный год.

Перспективный план работы с родителями по теме:  " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." на 2019-2021 учебный год....

Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр и упражнений.» в подготовительной группе на 2020-2021 год

Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр и упражнений.»    в подготовительной...

Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр и упражнений.» в старшей группе на 2019-2020 год

ерспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр и упражнений.»    в старшей  группе н...

Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений» в средней, старшей, подготовительной группах на 2018-2021 учебный год.

Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений» в средней, старшей, подготовительной г...

Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." средний, старший, подготовительный возраст.

Перспективный план   работы с родителями по теме:  " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." средний, старший...