Перспективный план работы с детьми по теме «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Перспективный план работы с детьми
по теме «Формирование коммуникативных навыков
у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с детьми
по теме «Формирование коммуникативных навыков
у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
Составила:
Воспитатель
Толстикова С.А.
г. Братск
- Создание максимально благоприятных условий для развития у детей творческих способностей.
- Формирование у детей коммуникативных навыков через театрализованную деятельность.
ЗАДАЧИ
Пробудить у детей интерес к театральному искусству, его истории и развитию.
Знакомить с различными видами театров;
Воспитывать эстетическое отношение к явлениям окружающей действительности;
Развивать познавательные интересы дошкольников через расширение представлений о видах театрального искусства.
Формировать у детей умения налаживать партнерские отношения через театрализованную деятельность.
Развивать у дошкольников потребности в самостоятельной театральной деятельности, эмоционально-положительном отношении к сверстникам, воспитании воли в себе.
Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, а также интеллектуальные, музыкальные и творческие способности.
Формировать у детей первоначальные представления о средствах актёрской выразительности, умения перевоплощаться, брать на себя роль, быть актером и
зрителем.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Месяц | Тема | ЦЕЛЬ |
О К Т Я Б Р Ь Месяц О К Т Я Б Р Ь Месяц | Занятие №1. «Давайте познакомимся» | Познакомиться с детьми и познакомить детей друг с другом. Дать представление о театральных играх. Поддерживать заинтересованное отношение к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. |
Занятие №2. «Что такое театр» | Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. с правилами поведения в театре. Познакомить детей со способом кукловождения театра «би-ба-бо». Развивать умение строить диалог между героями. Воспитывать желание узнать новое. | |
Занятие №3. Мы актёры | Учить детей выразительно произносить фразу, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело); Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты); Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх Развивать способность понимать собеседника. Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест». Упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов. Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
Занятие №4. Зеркало, зеркало – скажи… | Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке. Учить распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «грусть», «страх», «злость». Проявлять свою индивидуальность и неповторимость. Активизировать исполнение в речи детей понятий «мимика» «жест». Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
Тема | ЦЕЛЬ | |
Занятие №5. Волшебный сундучок | Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи. Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией. Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. | |
Занятие №6. Эмоции. | Учить распознавать эмоции радости, грусти, страха, злости по мимике и интонациям голоса. Упражнять детей в изображении этих эмоций, Используя жесты, движения, голос. Обогащать и активизировать словарь детей понятиями, обозначающими различные эмоции. Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребёнка. | |
Занятие №7. «Хвостатый хвастунишка» | Учить детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки. Дать детям понятие, что музыка- тоже очень важное средство выразительности, так как помогает лучше понять образ героев. Совершенствовать умение детей давать характеристику персонажам сказки. Развивать эмоциональный отклик на действия персонажей кукольного спектакля. Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | |
Занятие №8. «Пойми меня» | Показать, как пантомимика связана с настроением человека, Развивать способность выражать и оценивать состояние человека по внешним проявлениям. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев. Обогащать и активизировать словарь детей понятиями. Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. | |
Тема | . ЦЕЛЬ | |
Н О Я Б Р Ь Месяц Н О Я Б Р Ь | Занятие №9. Знакомство со сценарием пьесы «Фруктовая история» | Развивать умение детей понимать содержание пьесы в стихах. Создание атмосферы творчества. Приобщение детей к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях. Воспитывать партнерские отношения между детьми. |
Занятие №10 Обыгрывание пьесы настольным театром | Развитие интереса к театрализованной игре, желание попробовать себя в роли. Формировать интонационную выразительность , отчётливое произношение звуков. Развитие художественного восприятия. Развитие активного внимания. | |
Занятие №11 Работа над интонационной выразительностью речи пьесы «Фруктовая история» | Активизация творческих способностей приобщение к миру искусства. Формирование умения выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, маски. Воспитание артистических качеств, способствовать раскрытию творческого потенциала. Развивать психические процессы детей, активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе. | |
Занятие№12 «Мы декораторы» | Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. Создание атмосферы творчества. Развитие речи и навыков театрально-исполнительской деятельности. Развивать умения детей создавать эскизы декораций для пьесы. Развитие творческого воображения. | |
Тема | ЦЕЛЬ | |
Занятие №13 Работа над мизансценами спектакля «Фруктовая история» | Развивать интерес детей к сценическому искусству Развитие связанной речи, творческой фантазии, умение владеть силой голоса. Учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь; учить эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала. | |
Занятие №14 Беседа «Что мне нравиться в студии «Волшебники» |
Приучать детей высказывать свои мысли за «круглым столом». Развивать культуру общения, ведение беседы. Выявить желания и запросы детей. Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях. | |
Занятие №15 Генеральная репетиция пьесы «Фруктовая история» | Создание атмосферы творчества. Воспитание артистических качеств, способствование раскрытий творческого потенциала. Развитие музыкального слуха. Развивать психические процессы детей, активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе. Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в общении со сверстниками | |
Занятие №16 Показ пьесы перед родителями | Доставить удовольствие артистам и зрителям игрой и просмотром спектакля. Развивать умения у детей почувствовать успех (аплодисменты)от своего исполнения. Развивать моторно-слуховую память, внимание, речь.. Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
Месяц | Тема | ЦЕЛЬ |
Д Е К А Б Р Ь Месяц Д Е К А Б Р Ь | Занятие №17 Зеркало, зеркало – скажи… | Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Воспитывать умение владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей. |
Занятие №18 Знакомство с видами театров (теневой, фланелеграф, настольный, пальчиковый, плоскостной театры). | Познакомить детей с разными видами театров. Учить сочинять небольшие рассказы на заданную тему. Развивать желание участвовать в инсценировках. Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов. Согласовывать движение и речь. Развивать мелкую моторику. Углублять интерес к театрализованным играм. Обогащать словарный запас. Продолжать работу по изготовлению разных театров | |
Занятие №19 Ритмопластика | Развивать у детей умение пользоваться жестами. Развивать двигательные способности: ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь друг с другом. Развивать способность детей чувствовать настроение музыки и рассказывать о нем. | |
Занятие №20 Знакомство с пальчиковым театром. | Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности. Развивать интерес к различной театральной деятельности. Продолжать знакомить детей с пальчиковым театром; навыками владения этим видом театральной деятельности. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью. | |
Тема | ЦЕЛЬ | |
Занятие №21 Знакомство с теневым театром. | Познакомить детей с теневым театром, его происхождением, техникой. Упражнять в координации речи и движения. Развивать чувство ритма, воображение. Побуждать детей передавать свои музыкальные впечатления в творческой музыкальной деятельности. Учить детей изготавливать декорации для теневого театра в форме рисования, вырезания, оформления любой техникой. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой. Развивать творческие способности. | |
Занятие №22 «Добрые слова» | Побуждать к активному восприятию стихотворения. Понять смысловое содержание. Учить исполнять музыкальную композицию, передавая образ доброты и дружбы. Воспитывать коммуникативные навыки общения. Продолжать учить детей передавать ритмизацией движения героев сказок. | |
Занятие №23 Мешок с сюрпризом (театр кукол бибабо, кукол марионеток) | Побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие. | |
Занятие №24 Путешествие по сказкам «Новогодняя карусель» | Воспитывать интерес к сказкам, развивать фантазию. Накапливать запас художественных произведений. Учить детей владеть куклами марионетками. Развивать пластику движений. Доставить детям радость, хорошее настроение. | |
Месяц | Тема | ЦЕЛЬ |
Я Н В А Р Ь месяц Я Н В А Р Ь | Занятие №25 Знакомство с пьесой «Сказка о том , как у зверей хвосты появились». | Помочь детям понять содержание пьесы. Развивать игровое поведение, готовность к творчеству, коммуникативные навыки, творческие способность, уверенность в себе, внимании, память, наблюдательность, эстетическое чувство. |
Занятие №26 «Играем в сказку» | Развивать умение детей давать характеристику персонажам сказки «Сказка о том , как у зверей хвосты появились». Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса. Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов; упражнять в звукоподражании. Формировать интонационную выразительность речи. Вызвать желание участвовать в играх- драматизация | |
Занятие №27 Работа над пьесой «Сказка о том ,как у зверей хвосты появились». | Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала. Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. Активизировать словарь детей. Развивать умения у детей передавать образ персонажа используя разные средства выразительности, проявлять свою индивидуальность. | |
Занятие №28 Беседа «Зачем быть вежливым?» | Углублять знания детей о культуре поведения. Развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Приучать детей в исполнении ролей лесных жителей пьесы , сочетать движения со словами. Развивать музыкальные способности детей . Развивать наблюдательность. | |
Тема | ЦЕЛЬ | |
Занятие №29 Инсценировка-импровизация «Билет за вежливое слово» | Приучать детей в исполнении ролей лесных жителей пьесы. Сочетать движения со словами. Развивать коммуникабельность в общении, воображение, веру в сценический вымысел. Развивать выразительность речи. Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
Занятие №30 «Бабушка- загадушка». | Учить детей отгадывать загадки. Учить сочетать речь с движением. Развивать воображение. Упражняться в интонирование диалогов. Развивать умение пользоваться выразительными средствами голоса. Учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями. Воспитывать коммуникативные качества. | |
Занятие №31 «Кто такой костюмер ?» | Продолжать знакомить детей с театральными профессиями- костюмер. Развивать умение выразительно передавать образы. Развивать способность понимать собеседника по мимике, жестам. Формировать эмоциональное развитие детей, упражняться в использовании жестов. Поощрять творческую активность детей. Развитие навыков сотрудничества. | |
Занятие №32 «Мы костюмеры.» | Дать представление о том, что такое «небылицы», Учить придумывать свои «небылицы». Развивать художественное творчество. Приучать детей подбирать костюмы и элементы костюмов персонажам пьесы в зависимости от роли. Продолжать работу над формированием сценических навыков детей (управлять мимикой лица, придавая ему нужное выражение). | |
Месяц | Тема | ЦЕЛЬ |
Ф Е В Р А Л Ь Месяц Ф Е В Р А Л Ь | Занятие №33 «Театральная азбука». | Знакомство с театральными терминами. Активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т.д. Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”. Развивать умение передавать эмоциональное состояние через создание образов. Развивать выразительность жестов. Учить вживаться в художественный образ; вступать во взаимодействие с партнером. |
Занятие №34 «Мы маленькие актёры» | Познакомить детей с качествами актера. Развивать связную речь. Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев сказки. Отрабатывать четкую дикцию и звукопроизношение через чистоговорки. Отрабатывать умение сочетать речь с пластическими движениями. Развитие творческого потенциала. Стимулировать детей полученные знания переносить в игру. | |
Занятие №35 «Мы режиссеры». | Развивать игровое поведение готовность к творчеству; коммуникативные навыки, творческие способности; уверенность в себе, внимание, память ,наблюдательность, эстетическое чувство. Развивать речь детей. Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. | |
Занятие №36 «Мы декораторы-гримеры». | Активизация словаря совершенствование речевого дыхания. Развитие творческих способностей детей. Расширять кругозор о театральных профессиях. Воспитывать артистические качества, способность раскрытию творческого потенциала. | |
Тема | ЦЕЛЬ | |
Занятие №37 Работа над пьесой «Сказка о том, как у зверей хвосты появились». | Воспитывать артистические качества. Способствовать раскрытию творческого потенциала. Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. Активизировать словарь детей. Развивать умения у детей передавать образ персонажа используя разные средства выразительности. Проявлять свою индивидуальность. | |
Занятие №38 «В гостях у лесовичка» | Учить выразительной мимике и движениям в играх- этюдах; чётко и громко произносить слова. Учить согласовывать речь и движение. Развивать воображение. Продолжать работу над силой голоса и темпом речи детей. Учить детей достойно выходить из различных ситуаций. Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. Воспитывать артистические качества, способность раскрытию творческого потенциала. | |
Занятие №39 Работа над мизансценами спектакля | Формировать умение выстраивать линию поведения в роли используя атрибуты детали костюмов маски. Развивать интерес к театрализованной деятельности. Продолжать работу над силой голоса и темпом речи детей. | |
Занятие №40 Показ костюмированной пьесы «Сказка о том ,как у зверей хвосты появились». | Доставить удовольствие артистам и зрителям игрой и просмотром спектакля. Развивать умения у детей почувствовать успех (аплодисменты)от своего исполнения. Развивать моторно-слуховую память, внимание, речь.. Воспитывать партнерские отношения между детьми. Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала. | |
Месяц | Тема | ЦЕЛЬ |
М А Р Т Месяц М А Р Т | Занятие №41 «Волшебный мир театра» | Сформировать представление о театральном искусстве. Познакомить с историей возникновения театра. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость и фантазию, воображение, образное мышление; снимать зажатость и скованность. Активизировать познавательный интерес. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; |
Занятие №42 «Театральная азбука». | Активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т.д. Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”. Развивать умение передавать эмоциональное состояние через создание образов. Развивать выразительность жестов. Учить вживаться в художественный образ; вступать во взаимодействие с партнером. | |
Занятие №43 Театральная игротека «Весёлые стихи» (с использованием театра «живой руки») | Учить детей управлять куклами, взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов. Упражнять в звукоподражании. Формировать интонационную выразительность речи. Вызвать желание участвовать в играх- драматизациях. Воспитывать любовь к театральной деятельности. | |
Занятие №44 Свет мой зеркальце скажи | Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Воспитывать умение владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей. | |
Тема |
ЦЕЛЬ | |
Занятие №45 «В стране скороговорок и чистоговорок». | Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок, чистоговорок. Отрабатывать у детей дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее. Совершенствовать чистоту произношения. Формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц. Учить координировать речь с движением. Проявлять творчество в сочинении чистоговорок. | |
Занятие №46 «Наши развлечения» | Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта и выразительно их рассказывать. Учить понимать эмоциональное состояние героев. Отрабатывать выразительность передачи образа с помощью мимики и жеста. Учить сочетать речь с движением; развивать воображение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | |
Занятие №47 «К нам пришел Петрушка!» | Знакомство с видом театральной деятельности – куклами – Петрушками; развивать творческий интерес. Учить сочетать мелкую моторику рук с речью. Развивать моторно- слуховую память. Учить детей представлять собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа персонажа. Отработка умения вести диалог между двумя персонажами. Учить детей управлять куклами – Петрушками. | |
Занятие №48 «Непослушная Маша» | Учить доводить до детей замысел сказки. Активизировать в речи детей фразеологизмы (душа в пятки ушла, задирать нос). Развивать интонационную выразительность речи. Развитие умения последовательно пересказывать сказку. Развивать желание участвовать в кукольном спектакле; умение взаимодействовать с партнером; умение создавать образ персонажа. | |
Месяц | Тема | ЦЕЛЬ |
А П Р Е Л Ь Месяц А П Р Е Л Ь | Занятие №49 «Пчелки, птички полетели» | Познакомить детей с весенними приметами. Отвечать на вопросы полными предложениями. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность. Развитие активного внимания. Создавать благоприятные условия для импровизации детей; развития творческих способностей. Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения |
Занятие №50 «Путешествие» | Побуждать сочинять коллективно истории, активизировать речевое общение. Побуждать детей к двигательной импровизации; учить двигаться в соответствии с музыкальной характеристикой образа. Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
Занятие №51 Знакомство со сценарием пьесы «В лес за чудесами» | Создание атмосферы творчества. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях. Развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью; Учить детей использовать в игре все пространство; Воспитывать коммуникативные качества. | |
Занятие №52 Работа над пьесой «В лес за чудесами» | Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. Активизировать словарь детей. Развивать умения у детей передавать образ персонажа используя разные средства выразительности, проявлять свою индивидуальность. Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала. | |
Тема | ЦЕЛЬ | |
Занятие №53 «Это вы можете!» | Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке. Учить распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «грусть», «страх», «злость». Проявлять свою индивидуальность и неповторимость. Активизировать исполнение в речи детей понятий «мимика» «жест». Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
Занятие №54 «Путешествие в мир сказок» | Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты); Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх Развивать способность понимать собеседника. Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест». Упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов. Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
Занятие №55 «Сундучок, откройся» | Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией. Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. | |
Занятие №56 «Сам себе режиссер» | Развивать способность выражать и оценивать состояние человека по внешним проявлениям. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев. Обогащать и активизировать словарь детей понятиями. Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое состояние. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками | |
Месяц | Тема | ЦЕЛЬ |
М А Й Месяц М А Й | Занятие №57 К нам гости пришли! | Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учит детей интонационно выразительно проговаривать фразы; учить сочетать движения и речь; развивать воображение. |
Занятие №58 «Любимые сказки» | Учить детей рассказывать сказку; воспитывать коммуникативные навыки общения; Отрабатывать речевое дыхание, тренировать выдох. Учить сочетать речь с пластическими движениями, интонационно выразительно проговаривать слова. Побуждать участию в театральной игре, угадывать по выразительному исполнению сказочных героев. | |
Занятие №59 Беседа «Волшебники» | Приучать детей высказывать свои мысли за «круглым столом». Развивать культуру общения, ведение беседы. Выявить желания и запросы детей. Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях. | |
Занятие №60 Работа над пьесой «В лес за чудесами» | Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. Активизировать словарь детей. Развивать умения у детей передавать образ персонажа используя разные средства выразительности, проявлять свою индивидуальность. Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала. | |
Тема | ЦЕЛЬ | |
Занятие №61 «Тайны лесовичка»
| Активизация словаря . Совершенствование речевого дыхания. Развитие творческих способностей детей. Расширять кругозор о театральных профессиях. Воспитывать артистические качества, способность раскрытию творческого потенциала. | |
Занятие №62 Генеральная репетиция пьесы | Создание атмосферы творчества. Воспитание артистических качеств, способствование раскрытий творческого потенциала. Развитие музыкального слуха. Развивать психические процессы детей, активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе. Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в общении со сверстниками | |
Занятие № Показ пьесы перед родителями и детьми группы | Доставить удовольствие артистам и зрителям игрой и просмотром спектакля. Развивать умения у детей почувствовать успех (аплодисменты)от своего исполнения. Развивать моторно-слуховую память, внимание, речь.. Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
Занятие № Итоговое занятие «В мире театра» | Совершенствовать диалогическую форму речи. Вызвать у детей радостное настроение, создание дружеской атмосферы. Закрепить название театральных профессий. Развивать внимание, память, воображение. Совершенствовать исполнительское мастерство |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми по теме «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
Перспективный план работы с детьми по теме «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности» ...
Родительское собрание в старшей группе №1 детей с нарушением зрения на тему «Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по театрализованной деятельности...
Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." на 2019-2021 учебный год.
Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." на 2019-2021 учебный год....
Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр и упражнений.» в подготовительной группе на 2020-2021 год
Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр и упражнений.» в подготовительной...
Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр и упражнений.» в старшей группе на 2019-2020 год
ерспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр и упражнений.» в старшей группе н...
Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений» в средней, старшей, подготовительной группах на 2018-2021 учебный год.
Перспективный план работы с детьми по теме: «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений» в средней, старшей, подготовительной г...
Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." средний, старший, подготовительный возраст.
Перспективный план работы с родителями по теме: " Формирование логического мышления детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений." средний, старший...