Организованная деятельность детей в первой младшей группе(познание).
методическая разработка (младшая группа) по теме

Сенькина Наталья Анатольевна

 

 

    

 

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цели: знакомить с предметами одежды, учить последовательности одевания, развивать речь, обогащать словарь за счет названий предметов одежды, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место.

Планируемые результаты: проявляет интерес, может по просьбе взрослого рассказать о кукле и одежде во время одевания игрушки, умеет по словесному описанию взрослого находить предметы кукольной одежды, называет цвета.

Материалы и оборудования: кукольная одежда из разной ткани, вырезанные из картона куклы, фланелеграф, мелки разного цвета, листы бумаги с изображенными на них не раскрашенными  элементами одежды, мольберт.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель, подводя детей к фланелеграфу. Посмотрите кто пришел к нам в гости. Это куклы Катя и Ваня.

Основная часть.

Воспитатель. Посмотрите они проснулись и не знают как нужно одеваться. Давайте им поможем. Что нужно одеть сначала? Воспитатель выслушивает ответы детей и просит одеть куклам то, что они назвали (прикрепить к куклам с помощью липучек и помогает если требуется помощь). А теперь, что нужно одеть, посмотрите внимательно? Дети снова отвечают. И так продолжается до тех пор пока куклы не будут одеты. В заключении основной части воспитатель говорит деткам какие они молодцы, помогли нашим куколкам одеться.

Физкультминутка

Воспитатель предлагает деткам поиграть  в игру «Повторяй за мной», что бы куклы посмотрели как мы вместе умеем играть.

Раскрашивание

Воспитатель. А теперь давайте раскрасим

для них новую одежду. Вместе с воспитателем дети подходят к столу на котором лежат листы с не раскрашенными элементами одежды, мелки разного цвета.  Посмотрите, что это у нас на столе?( слушает ответы детей). Дети садятся за стол и выбирают какую одежду и какого цвета они хотят раскрасить, а воспитатель на мольберте показывает детям приемы раскрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур.

Рефлексия

Воспитатель хвалит детей, говорит о том какие они все молодцы и , что теперь у наших куколок  много красивой одежды

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".

Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".

Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Познание. На тему: «Путешествие»

Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания, развивать слуховое восприятие....

Конспект совместной организованной деятельности с детьми первой младшей группы "Сделай правильно"

Совместная организованная деятельность на заседании методического объединения воспитателей ДОУ Нижнекамского района по теме «Дидактические игры как педагогическая технология»...