Конспект совместной организованной деятельности с детьми первой младшей группы "Сделай правильно"
материал (младшая группа)
Совместная организованная деятельность на заседании методического объединения воспитателей ДОУ Нижнекамского района по теме «Дидактические игры как педагогическая технология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_didakticheskoy_igry.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра в возрастной группе | Первая младшая группа |
ФИО педагога | Юнусова Е. М. |
Название дидактической игры | «Угостим Здоровичков», «Оденься правильно», «Громко – тихо», «Украсим игрушки». |
Форма проведения | Дидактическая игра |
Цель | Обогащение словарного запаса детей посредством дидактических игр. |
Дидактические задачи | Развитие визуального восприятия, мелкой моторики рук, памяти, творческого воображения. |
Игровые задачи | Раскладывание предметов по цвету, форме, по образцу, голосовые имитации по высоте. |
Воспитательные | Воспитывать дисциплинированность, дружеские взаимоотношения между детьми, умение играть рядом. |
Наглядные средства обучения | Раздаточный материал дидактические игры: «Волшебные животные », «Оденься правильно», «Тарелочки с фруктами», «Животные и их детёныши». |
Словарная работа | Активный: здравствуйте , красный, желтый, зеленый, кушайте, угощайтесь, майка, юбка, кофта, туфли, гав –гав, собака, тяф –тяф, ко –ко –ко, пи –пи –пи, мууу, круг. Пассивный: фрукты, обувь, одежда, щенок, цыпленок, корова, теленок, треугольник, овал, рыбка, бабочка, божья коровка. |
Организация детей | «Угостим Здоровичков» «Украсим игрушки» «Оденься правильно» «Оденься правильно» «Громко – тихо» |
Структура |
|
Технологическая карта дидактических игр
Ход игры Название | «Угостим Здоровичков» | «Оденься правильно» | «Украсим игрушки» | «Громко – тихо» |
| В группу к детям приходят гости – куклы в разноцветных нарядах. Воспитатель предлагает детям угостить Здоровичков фруктами. | Воспитатель предлагает помочь одеть правильно девочку (мальчика) после сна на прогулку. | Воспитатель обращает внимание детей на коробку. В ней лежат игрушки – зверюшки, которые загрустили – их нужно украсить. | Воспитатель обращает внимание детей на картинки. Предлагает рассмотреть их. |
| Дети вместе с воспитателем рассматривают кукол, называют цвет одежды каждого. Воспитатель предлагает разложить фрукты определённого цвета по соответствующим тарелочкам. | Воспитатель напоминает, что одеваться нужно в определенной последовательности. Проговаривает, что нужно одеть сначала, что потом. | Воспитатель объясняет детям как украсить игрушки –необходимо разложить разноцветные фигуры на соответствующий контур на игрушке. | Воспитатель предлагает назвать, кто изображен на картинке. Спрашивает –как он кричит. |
| Воспитатель следит за осанкой вовремя работы детей за столами. | Воспитатель следит за осанкой вовремя работы детей за столами. | Воспитатель следит за осанкой вовремя работы детей за столами. | Воспитатель следит за осанкой вовремя работы детей за столами. |
| Дети раскладывают разноцветные фрукты по соответствующим цветным тарелочкам. Воспитатель вместе с детьми называет знакомые фрукты и проговаривает название цвета. | Ребенок раскладывает пазлы самостоятельно или по образцу. Воспитатель вместе с детьми проговаривает название одежды. | Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки из коробки. Называют их. Воспитатель обращает внимание на внешний вид игрушек – зверюшек. Сообщает, что игрушки потеряли украшения. Рядом на тарелочке лежат геометрические фигурки разного цвета – украшения. Дети украшают игрушки (раскладывают фигурки по соответствующим силуэтам фигур на игрушках). | Ребенок называет, кто изображен на картинке, определяет размер (большой/маленький, мать и детеныш) и произносит как он кричит (громко – взрослое животное/птица, тихо – детеныш). |
| Воспитатель хвалит детей, говорит, что они хорошо справились с заданием. Дети угощают гостей фруктами, которые разложены по тарелочкам. | Воспитатель хвалит детей, говорит, что они хорошо справились с заданием – в нужной последовательности разложили пазлы с одеждой и одели девочку(мальчика) на прогулку. | Воспитатель хвалит детей. Говорит им, что они красиво украсили игрушки. Читает стихотворения про игрушки. | Воспитатель хвалит детей, говорит, что они хорошо справились с заданием – правильно называли животных и их детенышей и верно воспроизводили, как они кричат. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Огород"
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Организация НОД направлена на обогащение и совершенствование представлений детей об овощах; развитие зрительного воспри...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Огород"
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Организация НОД направлена на обогащение и совершенствование представлений детей об овощах; развитие зрительного воспри...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Огород"
Организация НОД направлена на обогащение и совершенствование представлений детей об овощах; формирование способности к обобщению; развитие зрительного восприятия, зрительной памяти; обогащение словаря...
Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у весны»
Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область:...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: «Огород»
Цели: обогащать представления детей об овощах; учить узнавать, называть и различать овощи по форме, цвету, вкусу; учить различать овощи на ощупь; учить различать основные цвета (красный, синий, желтый...
Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы “В гостях у кошки» с использованием ИКТ
Цель:Углубить познания детей о жизни и повадках кошек;Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие»:Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;Обогащать слова...