Непосредственная образовательная деятльность с детьми с 1,6 до 2 лет на весь год
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективно- календарное планирование на учебный год для детей с 1,6 до 2 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективно-календарное планирование с 1,6 до 2 лет | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательна деятельность в группе с 1,5 до 2 лет
На месяц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 неделя | Утр. гимнас Петушок, Петушок» | П/и «надувайся пузырь» | Музо «курочка и цыплятки» муз. Е. Теличеевой, «Петушок» муз. С.Железнова , «Цыплята и курочка» муз. А. Филипеннко, «Постучим пальчиками» рус. Нар. мелодия | Д/и «Отгадай, кто позвал?», Музо | Ознаком. с окруж. «В гости к детям» Физо В гостях у деток» | Развитие речи «Наша группа» музо | Ознаком. с окруж. «Праздник у ребят» Физо В гостях у деток» | Конструир. «Домик для петушка» Игры с пением «Петушок» |
2 неделя | Д/и« Кто в домике живёт» музо | Ознаком. с окруж. «Ладушки, ладушки» физо В гостях у деток» | Развитие речи «Курочка» музо | Ознаком. с окруж. «Кукла гуляет» Физо В гостях у деток» | Конструир. «Домик для собачки» Тетра «Пастушок» инсцен. песенки | |||
3 неделя | Д/и «Собери пирамидку», музо | Ознаком. с окруж. «Падают листочки» физо В гостях у деток» | Развитие речи «Собачка» музо | Ознаком. с окруж. «Поймай бабочку» физо В гостях у деток» | Конструир. «Домик для зайчика» Досуг музо «В гости к Кукле Кате» | |||
4 неделя | Д/и «Нанизование колец» музо | Ознаком. с окруж. «Чудесная корзинка» физо В гостях у деток» | Развитие речи «Катя, Катя» музо | Ознаком. с окруж. «Наши игрушки» физо«В гостях у деток» | Конструир.»Стульчи к для Кати» Забава «Бабочки» |
Худ. Лит-ра вне занятий –
1. «Ладушки-ладушки»- русский фольклёр
2.»Курица с цыплятами» ВБерестов- поэзия.
3.»Цыплёнок» К.Чуковский- проза
Сетка занятий на октябрь месяц в младшей группе яслей (1 группа)
На месяц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 неделя | Утр. гимн. «Быстрые лошадки!» | п/и «Ходят по дорожке красные сапожки!» | Музо «Наша Таня» муз. Э.Елисеевой-Шмидт, стихи А.барто, «Водичка» муз. Е..теличеевой, «Скачет зайка», рус.нар.мел. «Марш и бег» муз. Р.Руставмова | Д/и«Протолкни круглый предмет», музо | Ознаком. с окруж. «Танечка и Манечка сестрёнки» физо«Наши ножки ходят по дорожке» | Развитие речи «Большой, маленький» музо | Ознаком. с окруж. «Дорожка к зайкиной избушке» физо«Наши ножки ходят по дорожке» | Конструир.»Башня из 2 синих кубиков» Игры с пением «Зайка» муз. А.Гречанинова |
2 неднля | Д/и«Найди листочек» музо | Ознаком. с окруж. «Птички хотят пить» физо«Наши ножки ходят по дорожке» | Развитие речи «Кошка» музо | Ознаком. с окруж. «Петушок- петушок» физо«Наши ножки ходят по дорожке» | Конструир. «Башня из 3 жёлтых кубиков» Театр «Патрушка и Бобик» муз. Е.Макшацевой | |||
3 неделя | Д/и«Найди по звуку», музо | Ознаком. с окруж. «Чудесный мешочек» физо«Наши ножки ходят по дорожке» | Развитие речи «Скачет зайка» музо | Ознаком. с окруж. «Серенькая кошечка» физо«Наши ножки ходят по дорожке» | Конструир.»Башня из 4 кирпичиков зелёного цвета» Забавы «Мыльные пузыри» | |||
4 неделя | Д/и«Найди жёлтый листочек» музо | Ознаком. с окруж. «Волшебная коробка» физо«Наши ножки ходят по дорожке» | Развитие речи «Мальчик играет с собакой» музо | Ознаком. с окруж. «Кто с нами рядом живёт» Физо «Наши ножки ходят по дорожке» | Конструир.»Башня из 4 кирпичиков красного цвета» Развлечение «Кто в домике живёт» |
Худ.лит-ра вне занятий-
1.»Киска,киска, киска, брысь!»-русский фольклор
2.»Бычок», «Мячик», А.Барто-поэзия
3.»Цыплёнок и утёнок» В.Сутеев- проза
Сетка занятий на ноябрь месяц в младшей группе яслей (1 группа)
На месяц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 неделя | Утр. гимнастика «Воробышки» | п/и «Ходит Впня» | Музо «Вальс собачки», муз.А.Артоболевской «Сорока», муз. С.Железнова «Гусли», муз.С.Железнова «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т.Бабаджан., «Да,да», муз. Е.Теличеевой. | Д/и «Собери башню из 2 колец», «Нанизование шариков» музо | Ознаком. с окруж. «Кто в домике живёт» Физо «Серенькая кошечка» | Развитие речи «картиники- загадки» музо | Ознаком. с окруж. «Моя улица» физо«Серенькая кошечка» | Конструир. «Стол и стул из кубиков и кирпичиков жёлтого цвета» Развлечение «В зоопарке» |
2 неделя | Д/и «Кто как разговаривает», «большая и маленькая башня» музо | Ознаком. с окруж. «Летят листочки» физо«Серенькая кошечка» | Развитие речи «Киска- киска» музо | Ознаком. с окруж.»Кочки- кочки, гладкая дорожка» физо«Серенькая кошечка» | Конструир.»Стол зелёного цвета и 2 стула жёлтого цвета» «Идёт коза рогатая» рус.нар.игра | |||
3 неделя | Утренняя гимнастика «Мы цыплята» | п/и «Солнышко и дождик» | Д/и «Нанизование колец одного цвета», «Башня из кубиков» музо | Ознаком. с окруж. «В лес за ягодой» Физо «Вышла курочка гулять» | Развитие речи «Что делает Мишка?» музо | Ознаком. с окруж. «В лес к друзьям» физо «Вышла курочка гулять» | Конструир.»Стол и кресло синего цвета» Театр «Игрушки» по стихам А.Барто | |
4 неделя | Д/и «Собери корзиночку», «Башня из пяти колец» музо | Ознаком. с окруж. «Комната для Кати» физо «Вышла курочка гулять» | Развитие речи «Уронили Мишку на пол» музо | Ознаком. с окруж. «Большая и маленькая мебель» физо «Вышла курочка гулять» | Конструир. «Стол и стул разных цветов» Забава «В лесу» муз. Е.Теличеевой |
Худ.лит-ра вне занятий-
1.»Петушок,петушок!»-русский фольклор
2.»Зайка,зайка,попляши!»Лагздынь-поэзия
3.»Курочка» 9из цикла «Большие и маленькие) Е,Чарушин- проза
Сетка занятий на декабрь месяц в младшей группе яслей (1 группа)
На месяц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 неделя | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» | п/и «Кот и мышки» | Музо «Уронили Мишку на пол» муз.Э.Елисеевой-Шмидт «Колыбельная», муз.М.Красёва, «Лиса», муз.С.Железнова, «Итдёт мишка», муз.В.Ребикова, «Медведь и заяйка», муз.Е.Теличеевой | Д/и «Грибочки по местам», «Прокати лошадку» музо | Ознаком. с окруж. «Моя мама» Физо «Зайка серенький сидит» | Развитие речи «Тихо- громко» музо | Ознаком. с окруж. «По дорожке в зимний лес» физо«Зайка серенький сидит» | Конструир.»Дорожка разноцветная» Игры с пением «Прятки» муз. Т.Ломовой |
2 неделя | Д/и «Найди такой же предмет», «Собери картинку» музо | Ознаком. с окруж. «Белоснежные комочки» физо«Зайка серенький сидит» | Развитие речи «Колокольчик- дудочка» музо | Ознаком. с окруж. «Кукла Катя гуляет» физо«Зайка серенький сидит» | Конструир. «Узкая жёлтая дорожка» Кук.театр «Петрушкины друзья» | |||
3 неделя | Утренняя гимнастика «Котята» | п/и «Самолёты» | Д/и «Найди игрушку», «Кто в гости пришёл?» музо | Ознаком. с окруж. «Куда листочки спрятались» Физо «Пушистые котята» | Развитие речи «Зайка, мишка и лиса» музо | Ознаком. с окруж. «Наши верные друзья» физо«Пушистые котята» | Конструир. «Широкая красная дорожка» Забавы «Музыкал. инструменты» | |
4 неделя | Д/и «Кому что дать?», «Угадай, какой цвет?» музо | Ознаком. с окруж. «Игрушки по местам» физо«Пушистые котята» | Развитие речи «Мишка пьёт горячий чай" музо | Ознаком. с окруж. «Игрушки для Миши и Мишутки» физо«Пушистые котята» | Конструир. «Дорожка и мячик одного цвета» Новогодний праздник |
Худ.лит-ра вне занятий-
1.»Как у нашего кота»-русский фольклор
2.»Слон» А.Барто- поэзия
3.»Как поросёнок говорить научился»Л.Пантелеев-проза
Сетка занятий на январь месяц в младшей группе яслей (1 группа)
На месяц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 неделя | Утренняя гимнастика «Снежинки» | п/и «раздувайся пузырь» | Музо «Весело-грустно» муз.А.Бетховена, «Баю-бай» муз. С.Железнова,»Зайка» муз.Е.Теличеевой «Зака» рус.нар.мел. в обр.Н.Александровой | Д/и»Что звучит», «Собери пирамидку» музо | Ознаком. с окруж «Как мы дружно играем» Физо «Мы –Петрушки» | Развитие речи «Баю-бай» музо | Ознаком. с окруж. «Где мы живём» физо«Мы –Петрушки» | Конструир. «Заборчик» Досуг физо |
2 неделя | Д/и»Одноместная матрёшка», «Пройди по дорожке» музо | Ознаком. с окруж «Летят снежинки». физо«Мы –Петрушки» | Развитие речи «праздик ёлки в д/с» музо | Ознаком. с окруж. «кукла спит» физо«Мы –Петрушки» | Конструир.»заборчик-узкая грань» Развлечение «В гостях у ёлочки» | |||
3 неделя | Утренняя гимнастика «Мишка» | п/и «Лохматый пёс» | Д/и»Кто пришёл», «Помоги одеть куклу» музо | Ознаком. с окруж.»маленькая ёлочка» Физо «Мы петрушки» | Развитие речи «Кукла в ванночке не плачет» музо | Ознаком. с окруж. «Кто в домике живёт?» физо«Мишка по лесу гулял» | Конструир.»Заборчик из кубиков и кирпичиков» Забавы «Волшебный сундучок» | |
4 неделя | Д/и «Как снежок падает?»,»Протолкни фигурку» музо | Ознаком. с окруж. «Маша-растеряша» Физо «Мишка по лесу гулял» | Развитие речи «Кто как кричит» музо | Ознаком. с окруж. «Помоги Танечке!» физо«Мишка по лесу гулял» | Конструир. «Заборчик. Синий кубик, красный кирпичик» Кук.театр М.Буш «Зайка простудился» |
Худ.лит-ра вне занятий-
1.»Баю-бай»-русский фольклор
2.»Баиньки»И.Толмакова-поэзия
3.»Как коза избушку построила»(обр.М.булатова)-рус.нар.сказка
Сетка занятий на февраль месяц в младшей группе яслей (1 группа)
На месяц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 неделя | Утренняя гимнастика «Неваляшки» | п/и «Кот и мыши» | Музо «Спортивный марш», муз.И.Дунаевского,»Едет паровоз», муз. С.Железнова,»Лошадка»,муз. Е.Теличеевой, «Вот как пляшем», бел.нар мелодия, обр.Р.Рустамова, «Юрочка», бел.нар. мелодия, обр. Ан.Александрова | Д/и «Какой наряд у Кати», «Где найти» музо | Ознаком. с окруж. «Кто нас лечит» Физо «Мы – милашки, кулы- неваляшки!» | Развитие речи «Машины» музо | Ознаком. с окруж. «Мишка –капризулька» физо«Мы – милашки, кулы- неваляшки!» | Конструир. «Маленькая машина» Кук. Театр «Курочка ряба» |
2 неднля | Д/и «Двухместная матрёшка», «Собери грибочки» музо | Ознаком. с окруж. «Куколке холодно» физо«Мы – милашки, кулы- неваляшки!» | Развитие речи «Мишка работает» музо | Ознаком. с окруж. «Яркие звёздочки» физо«Мы – милашки, кулы- неваляшки!» | Конструир. «Автобус» Забава «Кто к нам пришёл» | |||
3 неделя | Утренняя гимнастика «Белочки» | п/и «Кот и мыши» | Д/и «завяжи шарф кукле», «Кто как ходит» музо | Ознаком. с окруж. «Где живут звери?» Физо «Белочка на веточках» | Развитие речи «Паравоз, машинка» музо | Ознаком. с окруж. «Медвежонок на горке» физо«Белочка на веточках» | Конструир.»Автобус и грузовик по образцу» Досуг физо | |
4 неделя | Д/и «Застегни пальто кукле», «Подбери такой же предмет» музо | Ознаком. с окруж. «На чём поедешь?» физо«Белочка на веточках» | Развитие речи «Курочка Ряба» музо | Ознаком. с окруж. «Куда едут машины» физо«Белочка на веточках» | Конструир. «Поезд» Развлечение «В цирке» |
Худ.лит-ра вне занятий-
1.»Пошёл кот под мосток2-рус.фолклор
2.»Слон», «тигрёнок», «Совята»(из цикла «детки в клетке»)С. Маршак- поэзия
3.»Курочка Ряба» -русская нар. саказка
Сетка занятий на март месяц в младшей группе яслей (1 группа)
На месяц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 неделя | Утренняя гимнастика «Наши ножки» | п/и «Курочка – хохлатка2 | Музо «Вальс», «материнские ласки», муз.А.Гречанинова, «Маша- Машенька», рус.нар.мелодия,обр.В Гречик, «Зайчики и лисички», муз. Б.Финаровского «Вот как хорошо», муз. Т.Потапенко, «Бубен», рус.нар. мелодия, обр. М.Раухвергера | Д/и «кто как кричит», «Большой и маленький предмет» музо | Ознаком. с окруж. «Что подарим Тане?» Физо «По ровненькой дорожке шагают наши ножки!» | Развитие речи «Кто как ходит» музо | Ознаком. с окруж. «Мамин праздник» физо«По ровненькой дорожке шагают наши ножки!» | Конструир. «Скамеечка для матрёшки» Кукл.театр «Репка» |
2 неднля | Д/и «Плыви кораблик», «Разложи правильно» музо | Ознаком. с окруж. «Почему снег тает» физо«По ровненькой дорожке шагают наши ножки!» | Развитие речи «Дети обедают» музо | Ознаком. с окруж. «Оденем Катю на прогулку» физо«По ровненькой дорожке шагают наши ножки!» | Конструир. «Большая и маленькая скамеечка» Забава «Чудесный мешочек» | |||
3 неделя | Утренняя гимнастика «Догони мяч» | п\и «Бусинки» | Д/и «На чём поедем», «Кто как ходит» музо | Ознаком. с окруж. «Что весна нам принесла» Физо «Мой веселый, звонкий мяч» | Развитие речи «Помоги пройти по дорожке» музо | Ознаком. с окруж. «Где моя мама?» физо«Мой веселый, звонкий мяч» | Конструир. «Ворота и заборчик» Досуг физо | |
4 неделя | Д/и «Кто где спрятался», «Что звучит» музо | Ознаком. с окруж. «Покормим Катю» физо«Мой веселый, звонкий мяч» | Развитие речи «Репка» музо | Ознаком. с окруж. «Угощенье для ребят и зверят» физо«Мой веселый, звонкий мяч» | Конструир. «разноцветные постройки» Развлечение «День рождения куклы Маши» |
Худ.лит-ра вне занятий-
1.»Большие ноги»-русский фолклор
2.»Птичка» В. Жуковский- поэзия
3. «Репка»- руск.нар.сказка
Сетка занятий на апрель месяц в младшей группе яслей (1 группа)
На месяц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 неделя | Утренняя гимнастика «Ладушки» | п/и «Мышки в кладовой» | Музо «Вторая венгерская рапсодияч» муз. Ф.Листа (фрагмент), «Три подружки», муз.Д.Кабалевского, «Воробей», рус.нар.мелодия «Птичка летает», «Птичка клюёт», муз. Г.Фрида, « Солнышко сияет», муз. И сл. М.Чарной | Д/и «Бей барабан», «поможем бабушке» музо | Ознаком. с окруж. «Мы мамины помошники» Физо «В гости к бабушке!» | Развитие речи «Кто в гости пришёл» музо | Ознаком. с окруж. «Наш любимый д/с» физо | Конструир. «Домик с крышей» Кукл.театр «Любочка и её помошники» |
2 неднля | Д/и «Собери матрёшку», «Что получилось» музо | Ознаком. с окруж. «Выходи дружок на зелёный лужок» физо | Развитие речи «Села птичка на окошко» музо | Ознаком. с окруж. «Куда плывёт кораблик» физо | Конструир. . «Домик с крышей» Забавы «Воронята» | |||
3 неделя | Утренняя гимнастика «Сорока» | п/и «Догони мяч» | Д/и «Разложи по форме», «Рыболов» музо | Ознаком. с окруж.»смотрит солнышко в окошко» Физо «Сорока, сорока, где ты была? Далеко!» | Развитие речи «Мама купает ребёнка» музо | Ознаком. с окруж. «Жёлтые, пушистые» физо | Конструир. «Домик по образцу без показа» Досуг физо | |
4 неделя | Д/и «Посмотри, что у нас», «Разложи по форме» музо | Ознаком. с окруж. « Игрушки для Миши и Мишутки» физо | Развитие речи «Кораблик» музо | Ознаком. с окруж. «Магазин игрушек» физо | Конструир. «Домик с окошком» Развлечение «На зелёной лужайке» |
Худ.лит-ра вне занятий-
1.»Водичка-водичка»- рус.фолклор
2.»Зайка» А.Барто- поэзия3.»Хрюшка чушка» Т.Александрова- проза
Сетка занятий на май месяц в младшей группе яслей (1 группа)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 неделя | Д/и | Ознаком. с окруж. | Развитие речи | Ознаком. с окруж. | Конструир. Выполнение построек по желанию |
музо | |||||
Физо «Мишка косолапый!» | музо | физо«Мишка косолапый!» | досуг | ||
2 неднля | Д/и | Ознаком. с окруж. | Развитие речи | Ознаком. с окруж. | Конструир. Выполнение построек по желанию |
музо | |||||
физо«Мишка косолапый!» | музо | физо«Мишка косолапый!» | досуг | ||
3 неделя | Д/и | Ознаком. с окруж. | Развитие речи | Ознаком. с окруж. | Конструир. Выполнение построек по желанию |
музо | Физо «К нам пришла собачка!» | музо | физо«К нам пришла собачка!» | досуг | |
4 неделя | Д/и | Ознаком. с окруж. | Развитие речи | Ознаком. с окруж. | Конструир. Выполнение построек по желанию |
музо | физо«К нам пришла собачка!» | музо | физо«К нам пришла собачка!» | досуг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)
План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: "Составление детьми описательных рассказов о ягодах (по муляжам)".".
Лексическая тема "Ягоды". Использование современных образовательных технологий: игровые технологии, здоровьесберегающая, технология личностно-ориентированного взаимодествия педагога с детьми....
конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»
Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В» Тема по лепке в технике – пластилинография с детьми 3-4 лет Тема: «Тучка слезки проливает»
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группы «В»Тема по лепке в технике – пластилинография с детьми 3-4 летТема: «Т...
Рекомендации родителям по работе с детьми. Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста "Как краски белый лист лечили".
Закрепить навыки работы с кистью, обучать рисованию тремя основными цветами, развивать у детей фантазию и самостоятельность....
Конструкт организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) Тема: «Путешествие во Францию»
Конструкт организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьмис детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)Тема: «Путешествие во Францию»...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы "Б" Тема по лепке в технике -пластинография с детьми 3-4 ле Тема:" Тучка слезки проливает"
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы "Б" Тема по лепке в технике -пластинография с детьми 3-4 лет Тема: " Туч...