Здравствуй, детский сад! (наша группа)
рабочая программа (младшая группа) по теме
Тема: «Здравствуй, детский сад»
Познание (развитие кругозора)
Целевая прогулка по группе.
Цель: 1. Формировать ориентировку в помещении своей группы.
2. Учить отвечать на вопросы «Где у нас живут полотенца?», «Где живут наши шкафчики?» и т.п.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами погуляем по группе и посмотрим, что где у нас находится. Скажите мне где у нас живут шкафчики?
Д: В раздевалке.
В: Давайте сходим в раздевалку?!
Раздевалка
А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это - дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике - картинка!
Не раздевалка – красота!
В: Скажите мне, ребята, Где у нас живут сандалии, в которых мы гуляем на улице?
Дети: На полочке.
В: Скажите, Где живет одежда, панамки, носочки, колготки, кофты?
Д: В шкафчиках.
В: Ребята, я вам прочитаю стишок-загадку, а вы угадайте что это.
А. Измайлов
Если руки в грязных точках
И вода их с рук не смыла,
То тебе поможет точно
Смыть грязь с рук конечно...(Мыло)
Ребята,скажите где мы моем руки мылом?
Д: В ванне.
В: Посмотрите, ребята, в раковине под краном мы моем руки с мылом. А вытираемся мы чем? Отгадайте загадку.
Если в ванной ты собрался
Брызгаться, плескаться,
Мыться в душе, руки мыть,
Шумно умываться,
В мыльной пене полежать
И в воде погреться
Не забудь с собою взять
Большое (Полотенце)
Д: Полотенце.
В: Правильно, полотенце. Полотенца у нас висят на крючочках, каждое в своем шкафчике.
В: Где мы кушаем? Послушайте стишок.
Обед в детском саду
На обед нам дали щи,
Чай и запеканку.
Не люблю супы, борщи!
Я люблю сметанку!
А Илья не любит творог.
Он сидит не ест.
Я бы слопал порций сорок
За один присест!
Д: В столовой.
В: Ребята, где мы играем в игрушки? В игровой комнате?
Д: Да. В игровой комнате.
О. Высотская (отрывок)
Там игрушки стоят.
Паровоз, Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу - Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, - В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
В: Посмотрите. У нас здесь есть домик с кухней и спальней. Есть парикмахерская, гараж, больница. Здесь мы с вами читаем книжки, здесь играем на музыкальных инструментах. Все так интересно! Правда, ребята?
Д: ДА!
В: Мы побывали с вами в раздевалке, ванне, заглянули в соловую и пришли в игровую комнату. Вот какая у нас группа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Маша и Медведь» на 1 сентября – Здравствуй, детский сад! в группах младшего и среднего возраста.
Сценарий составлен мною для проведения праздника, посвященному 1 Сентября "День знаний". 1 Сентября дети после летнего отдыха приходят в детский садик, а малыши и вовсе только пришли в детск...
календарно-тематическое планирование по теме недели Здравствуй, детский сад! Старшая группа
Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!" старшая группа...
Программа детского объединения "Наша группа- маленькая страна".
Детская организация создает реальные условия для практического включения и адаптации детей в постоянно изменяющейся среде, т.е. для активной социальной личности....
Совместная образовательная деятельность воспитателя с воспитанниками группы компенсирующего вида (ЗПР) старшего дошкольного возраста по теме "Наш детский сад, наша группа. Игрушки."
Одна из форм работы воспитателя компенсирующей группы по закреплению знаний, умений и навыков, формируемых у детей учителем-дефектологом и учителем-логопедом в процессе НОД....
Календарное планирование «Здравствуй, детский сад!» ( средняя группа )
Календарное планирование«Здравствуй, детский сад!» (средняя группа)...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Наш детский сад. Наша группа" (2-я младшая группа)
Цель. Напомнить детям расположение помещений (прихожая, раздевалка…) их назначение....
Конспект занятия на тему: "Здравствуй детский сад!" (младшая группа)
Цель: Формирование положительных эмоций к детскому саду, взрослым и детямЗадачи: - Содействовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.- Знакоми...