Из опыта работы с родителями
презентация к уроку по теме
Материал представляет собой отчет воспиателя о работе с семьями в детском саду клмпенсирующего вида. Рассматриваются разнообразные направления, формы и средства работы, результат деятельности с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semya_vasileva_v.g.ppt | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная справка о Детском саде Наименование дошкольного образовательного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 компенсирующего вида» города Чебоксары Полный адрес учреждения: 428010 Чувашская Республика г. Чебоксары улица Кутузова дом 77. код города: 8352 телефон: 56-38-25 факс: (8352)56-38-25 e - mail : dosh 26@ mail . ru Сайт: www .21203 s 30. edusite . ru Директор дошкольного образовательного учреждения Хаялутдинова Вероника Викторовна , 56-38-25
Воспитанники группы В группе № 1 «Колобок», по списку 7 детей в возрасте 2 - 4 лет. По аудиометрическим данным: три ребёнка имеют нейросенсорную глухоту, один ребёнок имеет II степень нейросенсорной тугоухости и три ребёнка- III степень нейросенсорной тугоухости на одно ушко, два ребёнка являются пользователями кохлеарной имплантации
Актуальность Сотрудничество с родителями – важная часть педагогического процесса в дошкольном учреждении, условие хорошей работы всего педагогического коллектива.
Основные направления сотрудничества с родителями Цели: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство Задачи: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.
Работа с семьей Направления Индивидуальное Дифференцированное Коллективное
Модель работы с родителями II БЛОК Практический Цель: -Просвещение родителей и организация продуктивного общения III БЛОК Контрольно-оценочный Цель: Анализ эффективности проведённых мероприятий 1 БЛОК Информационно – аналитический Цель: - Сбор и анализ сведений о родителях
Модели взаимодействия с семьёй по блокам 1 - Опрос - Анкетирование - Патронаж - Интервью - Наблюдение - Изучение медицинских карт 3 Книга отзывов Оценочные листы Экспресс-Опрос Диагностика Дни открытых дверей Открытые занятия 2 - Информационные листы Лекции Индивидуальное или подгрупповое консультирование -Средства массовой информации - Библиотека для родителей Формы работы: 1 2
Формы работы с родителями Консалтинг Родительские встречи Выставка – обзор литературы Практические занятия Совместное занятие в группе (дети, родители, воспитатель) Домашнее задание (дети, родители) Участие в конкурсе Экспозиции персональных выставок Мастер класс КВН Консультативный пункт «Доверие» Семинар практикум Экскурсии в парк, музеи, художественную галерею Презентация дошкольных поделок
Спортивное развлечение: родители и педагоги Спорт и дружба Совместимы Мы с родителями дружим Уступили в 1 месте Чтоб встречаться чаще вместе
Папа, мама, я –спортивная семья Семья Мироновых
Совместная работа воспитателей, родителей и детей по подготовке к конкурсу:«Осеняя фантазия» Ротик, носик Вот глаза - Получилась голова. Чудо овощи у нас Полюбуйтесь: мастер-класс!
Выставка семейных газет: «Дружная семейка»
Творческий конкурс «Новогодняя ёлочная игрушка»
Конкурс «Лучшая кормушка для птиц»
Все праздники и развлечения только с мамой и папой
Мы проводим в квартал раз КВН любимый наш
Масленица широкая в гости к нам пришла Шутки, смех, веселье Всем нам принесла
Мы по городу гуляем - Чебоксары изучаем
Мы театр посещали С инструментами играли И костюмы примеряли Там и мебель, ателье Нам понравилось везде
На фестивале выступали Потом в парке погуляли
Результаты работы - Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка. - 100% родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках и развлечениях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шпаргалка для родителей. Из опыта работы с родителями детей, имеющих задержку психического развития
На занятиях по развитию фонематических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического развития учитель-логопед знакомит детей с большим количеством терминов. Большинство родителей п...
Презентация из опыта работы с родителями "Взаимодействие с родителями по духовно – нравственному воспитанию как средство профилактики социального сиротства"
Семья и детский сад по – своему дают ребенку социальный опыт, но только во взаимодействии друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Только в их гар...
«Психолого-педагогическая компетенция родителей как важнейший фактор воспитания ребенка в семье» (из опыта работы с родителями МДОУ детского сада № 4 «Солнышко» г. Пятигорска)
Вот уже в течение трех лет в МДОУ детском саду № 4 «Солнышко» функционирует психологический клуб для родителей «Воспитываем вместе». Работа в клубе строится таким образом, чтобы показать родителям, чт...
Презентация опыта работы с родителями. Формы взаимодействия с родителями
Формы взаимодействия ДОУ с родителями.(Доклад на МО заведующих) 1 слайдФедина Ирина Петровна, заведующийМБДОУ детского сада с.ДормидонтовкаВяземского муниципального районаХабаровского края...
Консультация из опыта работы для родителей на тему: "Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста в семье".
Консультация из опыта работы для родителей на тему: "Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста в семье"....
Из опыта работы с родителями воспитанников по программе «Воспитание на социокультурном опыте"
Из опыта работы по программе Истоки , Воспитание на социокультурном опыте....
Из опыта работы с родителями воспитанников по программе «Воспитание на социокультурном опыте"
Из опыта работы с родителями воспитанников по программе «Воспитание на социокультурном опыте"...