Главные вкладки
Васильева Валентина Гурьевна
сайт воспитателя детского сада Васильевой Валентины Гурьевны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественный труд
Увлечения: чтение книг, сочинение стихов, кулинария
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Чебоксары
Место работы: МБДОУ № 118
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-valyaНикогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
Профессия воспитателя детского сада - одна из благородных и нужных людям. С самого детства очень люблю детей, общение с ними мне доставляет огромную радость, именно поэтому я решила посвятить основную часть своей жизни детям. Профессия педагога – это сложный, кропотливый, требующий полной самоотдачи труд. Здесь нельзя обойтись без искренней любви к детям и желания нести им добро, ведь так важно подобрать «ключик» к детским сердцам. Я счастлива, что моя профессия связана с воспитанием детей, и я вношу вклад в это благородное дело.
Высшее достижение педагога в работе с детьми, имеющими сенсорные отклонения – это благоприятная адаптация неслышащего ребенка в социальную и образовательную среду слышащих сверстников, развитие его художественно-творческих способностей во всех видах детской деятельности, позволяющие каждому ребенку-инвалиду максимально реализовать свои потенциальные возможности.
О себе
Образование, ученая степень: Среднее - специальное, Чебоксарское педагогическое училище, 1984 год. Воспитатель в дошкольных учреждениях. Высшая квалификационная категория
Профессиональная карьера: 32 года
с 15.03.1984 г. по 31.12.1999 г. МДОУ «Детский сад № 62», воспитатель, с 01.11. 1988г. воспитатель коррекционной группы (неслышащие дети)
с 01.01.2000г. по 2015г. МДОУ « Детский сад № 26 компенсирующего вида» г. Чебоксары, воспитатель коррекционной группы (неслышащие дети)
, с 2015 г. по настоящее время МБДОУ "Детский сад 118"" г.Чебоксары.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Эта философская, непохожая ни на одну сказка, одинаково интересна как детям, так и взрослым. Глазами маленького мальчика мы заново постигаем, казалось бы, простые истины, меняем угол зрения на банальные, повседневные явления.Сказка "Маленький принц" - пример удивительной наблюдательности писателя, его мудрости, доброты и нестандартного мышления. Сент-Экзюпери часто повторял, что семена лежат в земле до поры до времени, а потом прорастают. Думаю, что именно благодаря этой сказке, так любимой мною в детстве, я выбрала путь педагога.
Мой взгляд на мир
Я работаю с детьми, имеющими нарушения слуха. В группе воспитывается 7 детей двух возрастов: от 2 до 3 лет и от 3 до 4 лет. Три ребёнка имеют нейросенсорную глухоту, один ребёнок имеет II степень нейросенсорной тугоухости и три ребёнка- III степень нейросенсорной тугоухости на одно ушко, два ребёнка являются пользователями кохлеарной имплантации.
Я считаю, что дошкольный период имеет важнейшее значение для последующего развития ребёнка с нарушенным слухом, так как раннее начало развивающей и коррекционной работы помогает предупредить некоторые особенности в развитии, обеспечить ребёнку полноценное познавательное, социальное и личностное развитие. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:- уважай в ребенке личность;- развивай и совершенствуй свое мастерство;- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встреч с тобой.
Личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку стараюсь строить с учётом его интересов, желаний, возможностей, способностей, физических и психических данных, эмоционального настроя, а также социального заказа родителей.
Мои достижения
Наличие наград, званий:
Почетная грамота Управления образования администрации г. Чебоксары; 2002 г.
Почетная грамота Министра образования и молодежной политики ЧР; 2008 г.
Диплом Министра образования и молодёжной политики ЧР за 3 место в республиканском конкурсе
«Дефектолог года - 2007» в номинации «Специальная педагогика».
Городской смотр-конкурс коррекционно-развивающей среды в групповых помещениях ДОУ, по направлению «Группы для детей с сенсорными, двигательными и интеллектуальными нарушениями». 3 место. 2010 год
Моё портфолио
Мое портфолио