Васильева Валентина Гурьевна

сайт воспитателя детского сада Васильевой Валентины Гурьевны

Думать о будущем

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественный труд

Увлечения: чтение книг, сочинение стихов, кулинария

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Чебоксары

Место работы: МБДОУ № 118

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-valya
Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

 

Профессия воспитателя детского сада - одна из благородных и нужных людям. С  самого детства очень люблю детей, общение с ними мне доставляет огромную радость, именно поэтому я решила посвятить основную часть своей жизни детям. Профессия педагога – это сложный, кропотливый, требующий полной самоотдачи труд. Здесь нельзя обойтись без искренней любви к детям и желания нести им добро, ведь так важно подобрать «ключик» к детским сердцам. Я счастлива, что моя профессия связана с воспитанием детей, и я вношу вклад в это благородное дело.

 

Высшее достижение педагога в работе с детьми, имеющими сенсорные отклонения –  это благоприятная адаптация неслышащего ребенка в социальную и образовательную среду слышащих сверстников, развитие его художественно-творческих способностей во всех видах детской деятельности, позволяющие каждому ребенку-инвалиду максимально реализовать свои потенциальные возможности.

О себе

 

Образование, ученая степень: Среднее - специальное, Чебоксарское педагогическое училище, 1984 год.  Воспитатель в дошкольных учреждениях. Высшая квалификационная категория

Профессиональная карьера: 32 года

с 15.03.1984 г. по 31.12.1999 г. МДОУ «Детский сад № 62», воспитатель, с 01.11. 1988г. воспитатель коррекционной группы (неслышащие дети)

с 01.01.2000г.   по 2015г. МДОУ « Детский сад № 26 компенсирующего вида» г. Чебоксары, воспитатель коррекционной группы (неслышащие дети) 

, с 2015 г. по настоящее время МБДОУ "Детский сад 118"" г.Чебоксары.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Эта философская, непохожая ни на одну  сказка, одинаково интересна как детям, так и взрослым. Глазами маленького мальчика мы заново постигаем, казалось бы, простые истины, меняем угол зрения на банальные, повседневные явления.Сказка "Маленький принц" - пример удивительной наблюдательности писателя, его мудрости, доброты и нестандартного мышления. Сент-Экзюпери часто повторял, что семена лежат в земле до поры до времени, а потом прорастают.  Думаю, что именно благодаря этой сказке, так любимой мною в детстве, я выбрала путь педагога.

Мой взгляд на мир

 

Я работаю с детьми, имеющими нарушения слуха. В группе воспитывается 7 детей двух  возрастов: от 2 до 3 лет и от 3 до 4 лет. Три ребёнка имеют нейросенсорную глухоту,  один ребёнок имеет II степень нейросенсорной тугоухости и  три ребёнка- III степень нейросенсорной  тугоухости на одно ушко,  два ребёнка являются пользователями кохлеарной имплантации.

      Я считаю, что дошкольный период имеет важнейшее значение для последующего развития ребёнка с нарушенным слухом, так как раннее начало развивающей и коррекционной работы помогает предупредить некоторые особенности в развитии, обеспечить ребёнку полноценное познавательное, социальное и личностное развитие. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:- уважай в ребенке личность;- развивай и совершенствуй свое мастерство;- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встреч с тобой.                                                                                                                                                         

   Личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку стараюсь строить с учётом его интересов, желаний,  возможностей, способностей, физических и психических данных, эмоционального настроя, а также социального заказа родителей.

Мои достижения

 

Наличие наград, званий:

Почетная грамота Управления образования администрации г. Чебоксары; 2002 г.

Почетная грамота Министра образования и молодежной политики ЧР; 2008 г.

Диплом Министра образования и молодёжной политики ЧР за 3 место в республиканском конкурсе

«Дефектолог года - 2007» в номинации «Специальная педагогика».

Городской смотр-конкурс коррекционно-развивающей среды в групповых помещениях ДОУ, по направлению «Группы для  детей с сенсорными, двигательными и интеллектуальными нарушениями». 3 место.  2010 год

Моё портфолио

Мое портфолио

Добавить грамоту в портфолио