Конспект
презентация занятия для интерактивной доски (средняя группа) по теме

Буланкова Ангелина Николаевна

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по освоению образовательных областей «Познание» и «Коммуникации" в индивидуальной форме на тему «Поезд" для детей младшего дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ang.docx12.98 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание

Образовательные задачи: Дать понятие о геометрической форме прямоугольник,  продолжать учить называть основные геометрические формы:  круг, квадрат, треугольник и основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

Развивающие задачи:Продолжать учить обследовать предметы тактильно, зрительно,  развивать умение соотносить предметы по величине (большой - маленький), форме, цвету; развивать внимание, зрительное восприятие, память, мышление.

Воспитательные задачи: Формировать интерес к дидактическим играм, желание самостоятельно выполнять действия с предметами

Словарная работа:   привет,  пока, поезд, вагон, красный, желтый, синий, зеленый, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, большой, маленький

Предварительная работа: дидактические игры «Дай такой же» «Разложи по цвету, форме», «Большой – маленький»

Ход занятия:

Художественное слово :Если круглый, значит, круг

                                          Заявил наш Ярик вдруг,

                                            Наше солнышко в окне

                                            Золотой круг в вышине

Показ презентации «Сенсорика».

Слайд 1:Что это? Какой  цвет? Умница, отлично

Слайд 2:

Что это? Какой цвет? У каждого круга есть свой домик, найди домик того же цвета, что и круг Молодец, справился с заданием

Слайд3

: Что это? Какой цвет? Найди большой круг. Что это? Какой цвет? Найди маленький круг, великолепно

Слайд 4:

Что это? У круга есть домик такой же формы, что и круг, найди его, ты делаешь успехи

Звук паровоза

 Ярослав, слышишь, едет поезд, посмотри, он нас зовет поиграть с кубиками

Физкультминутка « танец с кубиками»

Воспитатель: Посмотри, Ярослав, поезд привез нам игру.

Проводиться игра «Разложи по  цвету»

Воспитатель: Предметы нужно разложить по цвету:  красные вкрасный домик, синие в синий домик, зеленые в зеленый домик, желтые в желтый домик

Проводиться игра «Разложи по форме»

Воспитатель: Предметы нужно разложить по форме: круглые в круглый домик, квадратные в квадратный домик, треугольные  втреугольный домик, прямоугольные в прямоугольные Ярослав, разложи предметы по форме, молодец!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 компенсирующего вида»

города Чебоксары Чувашской Республики.

                                                    Конспект

                     непосредственно - образовательной деятельности

по освоению образовательных областей «Познание» и «Коммуникации»

                          в индивидуальной форме на тему «Поезд»

                         для детей младшего дошкольного возраста.

                                                                                           Подготовил:

                                                                                           Воспитатель

                                                                                           Буланкова А. Н.

                                          Чебоксары 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....