Сценарий музыкального развлечения "Как мы лечили зверят"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Данное мероприятие проводилось в летний период проведения недели "Лекарственных растений" для детей младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_my_lechili_zverey.docx807.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида»

СЦЕНАРИЙ   МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

(неделя Лекарственных растений)

«КАК МЫ ЛЕЧИЛИ ЗВЕРЯТ»

                                                                                                                   Дата проведения: 09.08.2012г.

                                                                                                                   Место проведения: на улице

                                                                                                                   Группа: № 6, № 3, № 1. (мл.гр)

                                                                                                                   Провела:  Мисюренко О.Н.

Ухта, 2012 год

Цель:

 -  закрепить знания  детей о некоторых лекарственных растениях и их применением;

 - закреплять умение бодро, энергично, ритмично маршировать; бегать легко на носочках, руки во время бега ставить на пояс;

 -  повторить знакомые игры и пляски;

 - приучать умению прийти на помощь нуждающемуся;

 - создать весёлое радостное настроение.

Атрибуты:   лекарственные растения – подорожник, ромашка, малина (листья и ягоды); бинт,    чашка, чайник с кипятком.

Участники: Заяц, Медведь, Петух - дети подготовительной группы

 

ХОД РАЗВЛЕЧНИЯ.

Упражнение «Зашагали ножки»

(Обратить внимание детей на маршевые шаги – высоко поднимаем ножки, руки помогают шагать ножкам; и на лёгкий бег – бежим легко на носочках, руки при этом на поясе)

Муз. рук. По дорожке шли мы, шли.

В гости к Заиньке пришли.

Где же Заинька-дружок?

Выходи-ка на лужок!

Испугался Зайка,

Зайка-попрыгайка!

Нет Зайки. Давайте его позовём!

Дети (зовут Зайку с разной интонацией) Зайка, ты где? Где ты, Заинька? Заинька, выходи!

Муз. рук. Выходи, Заинька, детки у нас добрые, тебя не обидят.

 Выходит Зайка-ребёнок.

Муз. рук. Вот и Зайка пришёл. Давайте ему песенку споём.

Р.н.п. «Заинька»

Заинька-зайка, маленький Зайка.

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький Зайка,

Деток боишься, Зайка-трусишка!

Прыгает Зайка, маленький Зайка,

Серенький Зайка, прыг да скок!

Муз. рук. Вот как Зайка развеселился. Хочет с детками поиграть.

Подвижная игра «Зайка к деткам прискакал» 

Зайка. Ой-ой-ой!

Восп. Заинька, что с тобой случилось?

Зайка. Я ножку поранил! Скакать не могу!

Восп. Не плачь, Заинька, мы сейчас тебе поможем. Вот листок подорожника. Покажи, какая лапка болит? (Воспитатель прикладывает подорожник к ране и забинтовывает Зайке лапку) Сейчас тебе будет легче.

Зайка. Спасибо вам, ребята. Мне уже не так больно!

Муз. рук. (обращает внимание детей на большую корзинку)

Что в корзиночке моей?

Отгадай-ка поскорей! 

Толстый и мохнатый…

Мишка косолапый!  

Выходит ребёнок в костюме Медведя

А как мишка ходит?

Дети изображают походку медведя

Мишка косолапый

Манит деток лапой.

Приглашает танцевать

В «Догонялки» поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Медведь. Ох, устал я, не могу.

                 Я до леса не дойду!

Восп. Мишенька, а ты попей чай с полезной ромашкой, она восстановит твои силы, и ты сможешь вернуться домой. (Воспитатель поит Медведя чаем с ромашкой)

Медведь. Спасибо вам, ребята. Силы вновь вернулись ко мне.

Муз. рук. Что в корзиночке моей?

  Догадайся поскорей!

  В шёлковом жилете…

  Петушок наш Петя!

 Выходит ребёнок в костюме Петушка, у него перевязано горло.

Муз. рук. Ребята, как вы думаете? Почему у Петушка перевязано горло? (Ответы детей) А из-за чего горло может заболеть? (Ответы детей) Послушайте песенку, в которой поётся, из-за чего у Петушка заболело горлышко.

Песня «Петушок» (муз. В.Витлина, сл. Пассовой)

Заболел наш Петушок,

Он под дождиком промок.

И теперь не может, нам

Кукарекать по утрам!

Муз. рук. Ребята, что случилось с Петушком? Почему у него заболело горлышко?

                 (Ответы детей) 

Восп. Давайте напоим Петушка тёплым чаем с малиной, горлышко у него и вылечится.

          («Поят» Петушка чаем с малиной)

Петя, Петя, Петушок,

Ты подай свой голосок.

Нашим деткам помогай,

Песню с ними подпевай!

Р.н.п. «Петушок»

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

 - Ку-ка-ре-ку!!!

Муз. рук. Ребята, а вы умеете ходить, как петушки?

Игра «Вот шагают петушки

Вот шагают Петушки,

Золотые гребешки,

Крыльями махают,

Ножки поднимают.

Петушков своих люблю,

Зёрнышками накормлю,

Клюйте, клюйте, Петушки,

Золотые гребешки.

 - Бобик по двору гулял, Петушков всех распугал! (Дети убегают)

Муз. рук. Ребята, а давайте споём Бобику песенку. Он и успокоится, не будет пугать Петушков.

Песня «Бобик»

Вот наш Бобик, славный пёс. 

Гав-гав-гав.

Белый лобик, чёрный нос.

Гав-гав-гав.

Бобик, Бобик. Лапку дай!

 Гав-гав-гав.

Сядь на коврик и не лай!

Чщщщ…

Восп. Вот какие ребята молодцы, всех вылечили: и Зайку, и Мишку, и Петушка. А помогли их вылечить – лекарственные растения. Чем мы лечили Зайку? (Ответ детей) А какое растение помогло Мишке восстановить силы? (Ответ детей) А чем мы лечили горлышко Петушку? (Ответ детей) 

            Будем мы сейчас плясать,

            Да зверушек забавлять!

Общая пляска «Калинка»

        

Восп. Мы  играли, мы  плясали,

И немножечко устали!

А сейчас мы отдохнём,

Песню Солнышку споём!

Песня «Светит нам в окошечко»

Светит нам в окошечко,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Ласковое Солнышко,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Разгулялись детушки,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Разгулялись малые,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Все запели песенку, 

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Песенку весёлую,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-ритмическое занятие "Театр зверей" для детей группы ЗПР

В занятие включены ритмические упражнения из пособия И Лопухиной, а также музыкально-ритмические движения  из репертуара детских песен В. Шаинского....

Сценарий осеннего утренника "Айболит и звери"

В этот сценарий я разместила стихотворение собственного сочинения "Осень"...

сценарий спортивного развлечения "Гостинцы для зверят"

сценарий спортивного осеннего развлечения для детей 5-6 лет с умственной отсталостью....

Сценарий для ясельной группы "Как звери ёлку наряжали"

Сценарий для ясельной группы "Как звери ёлку наряжали"...

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия: «Дикие звери в волшебном лесу»

Тема: «Дикие звери в волшебном лесу»Цель: Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях специалистов (логопед, музыкальный руководитель), с возможностью адаптирования их к работе в...

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста "Как дети лесным зверям помогали"

Музыкальный мини-спектакль может быть использован в качестве осеннего развлечения. В нём используются различные виды детской деятельности: пение, игра на музыкально-шумовых инструментах, хороводная иг...