Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста "Как дети лесным зверям помогали"
материал (старшая группа)
Музыкальный мини-спектакль может быть использован в качестве осеннего развлечения. В нём используются различные виды детской деятельности: пение, игра на музыкально-шумовых инструментах, хороводная игра, театрализация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osenney_skazki_dlya_detey_3.docx | 62.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий осенней сказки для детей .
Вступление: слова автора - Вот и наступила после тёплого лета холодная осень. Листочки пожелтели и стали опадать с деревьев, птицы стали собираться в стаи и готовиться к перелёту на юг (фонограмма), а животные лесные тоже стали готовиться к зиме. А как, мы с вами сейчас посмотрим.
Звучит музыка, появляется Гном, он весело шагает по лесной тропинке и говорит:
Гном: Здравствуй, солнечный денёк,
Здравствуй, быстрый ручеёк
И зелёный друг мой лес -
Полный сказок и чудес.
Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.
Гном: Тишина в лесу, покой,
Нету птички ни одной.
Где же белочки, зайчишки?
Нет ни ёжика, ни мишки.
(Звучит музыка., появляется Заяц.)
Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?
И откуда ты идёшь?
Заяц: Очень славно я живу,
В огород сейчас иду!
Нынче дел невпроворот,
Как разросся огород:
И капуста, и редис-
Собирай, да не ленись!
Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)
Некогда мне, убегаю.
(Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.)
Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, Ёжик! Как живёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Ёжик: Нынче славный урожай
Не ленись, да собирай!
Много яблок и грибочков,
А в болоте клюква в кочках.
Еж: Яблочками угощаю
Некогда мне – убегаю!
(Звучит музыка. Ёжик убегает, появляется Медведь.)
Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, Миша, как живёшь?
Что в бочоночке несёшь?
Медведь: Очень хорошо живу,
Деткам меду я несу!
Вед: Пчёлы летом потрудились,
Собирали сладкий мёд,
Собирали, не ленились,
Знали, что зима придёт.
Медведь: Тебя мёдом угощаю
Некогда мне – убегаю!
Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Белка! Как живёшь?
В узелочке что несёшь?
Белка:
Чтоб зимою сытно было
Я орехи раздобыла.
Белка: Вот возьми, я угощаю
Некогда мне – убегаю!
(Снова звучит музыка, появляются Заяц и Ёжик, Белка и Медведь поют с Гномиком песню И. Ельчевой, сл. А. Фаткина «Тележка».)
Ведущий: Приключилась тут беда
Стали крепче холода.
Налетела буря-
Ветром всё раздуло! (Фонограмма)
Белка: Что же делать, как мне быть?
Где орехи раздобыть? (плачет)
Заяц: Нет морковки у меня,
Чем кормиться буду я? (плачет)
Гном: Не печальтесь вы, друзья!
Помогу наверно я.
Через лес перебегу,
Там деревня на лугу.
В ней живёт моя подружка,
Это девочка Танюшка.
Расскажу я про беду
Её на помощь приведу!
Звери: Выручай ты нас, зверей,
отправляйся поскорей!
(Музыка, Гномик идёт по кругу, приходит к домику.)
Домашние звери маршируют у домика и поют «Марш друзей» (муз. и сл. Е. Шаламоновой)
Таня: Звери мёрзнут все в лесу?
Им гостинцев отнесу!
Эй, друзья, вы не зевайте,
Мне скорее помогайте!
В лес одной мне не пройти,
Будет страшно мне в пути!
(Идут все вместе, стучат на ложках.(фонограмма «Повторяшки»муз. Т. Марчук)
Ведущий: Так и добралась смелая и добрая Таня со своими друзьями – домашними животными до леса. Гномик позвонил в свой чудесный колокольчик и к ним стали сбегаться все лесные звери.
Поём песню-хоровод «В лес осенний мы пойдём» муз. М.Басовой
Ведущий: Как же рады все звери обновкам и гостинцам! Все благодарили девочку Таню, Гнома и их друзей, и проводили их почти до деревни. Теперь все могли сделать запасы на зиму, а главное, звери нашли новых друзей! Все поют «Песенку маленьких друзей» муз. С.Гертрудовича
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально - ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста "Жили - были кошки, мышки!"
Сценарий показательного выступления детей старшего дошкольного возраста. Разработан к авторской программе дополнительного физического воспитания "Двигательная мозаика". Для заинтересованных могу разме...
Сценарий музыкально - ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий выступления для детей старшего дошкольного возраста с элементами степаэробики, гимнатики для глаз на фитболе, упражнениями на табуретах и гимнастических ковриках....
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
Чтение стихов, посвященных защитникам Отечества, проявление себя в сложных ситуациях, посредством музыкальных и спортивно - игровых заданий, послужило активному отдыху детей 5-7 лет....
Сценарий музыкально - спортивного праздника "По дорогам сказок" для детей старшего дошкольного возраста.
Праздник состоялся 30 октября. Проводился в рамках проекта "Золотая осень". Цель праздника, закрепить знания детей об осеннем времени года, а также спортивные умения. Доставить детям радость...
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий музыкальной гостиной "Памяти павших будем достойны" для детей старшего дошкольного возраста
Данный сценарий написан для празднования Дня Победы с воспитанниками старшего дошкольного возраста....