Сценарий осеннего утренника "Айболит и звери"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
В этот сценарий я разместила стихотворение собственного сочинения "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_utrennik_ay_bolit.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Айболит и звери»
Дети входят в зал.
Ведущая:
Последние листки уносит ветер,
По – северному, резок и колюч.
Лежит на крышах иней на рассвете,
Выглядывает солнце из-за туч,
Поблёскивают мокрые дождинки
Уж все вы надеваете сапожки.
Уходит осень с ноябрём от нас,
Её мы провожаем в добрый час!
1 ребёнок:
Наступила осень,
Листики кружат,
Монотонно дождики
За окном стучат.
2 ребёнок:
Улетели птицы
В тёплые края,
И уже убрали
Урожай в полях.
3 ребёнок:
Разноцветной кистью
Красишь всё вокруг,
Не узнать нам больше
Рощу, садик, луг.
4 ребёнок:
Холодней становится
С каждым новым днём,
Значит скоро зимушку
В гости позовём!
Автор Рязанова Екатерина Евгеньевна детский сад №205
Песня «Осень» Т. Ломова
Ведущая: Ветер спел и вдаль умчался, в лес осенний, лес пустой
Вот сквозь облака прорвался лучик солнца золотой.
Осветил в лесу дорожку, что к поляне нас ведёт
Чудный дом с большим окошком, знаете, кто там живёт?
На поляну мы заглянем, про жильцов мы всё узнаем.
(Заходит Айболит и садится около дома, вздыхает)
Ведущая: Бедный доктор Айболит! У окна сидит, грустит.
Бедный доктор Айболит! И не ест он и не спит.
Лишь вздыхает тяжко, жаль его бедняжку.
Что с тобою Айболит?
Айболит: У меня душа болит!
Ведущая: Не пойму я почему?
Айболит: Я не нужен никому! Я всё лето просидел, все глаза я проглядел,
Не идёт ли пациент? Не было, его и нет!
Не пришла ко мне лечиться, ни корова, ни волчица,
Ни жучок, ни паучок, ни медведица!
Этак, всё могу забыть, разучусь зверей лечить,
Мне, что я ветеринар – и не верится!
Надо видно уезжать, место жительства менять!
Ведущая: Нет, не надо! Погоди! Сам ты доктор посуди,
Летом звери загорали, много бегали, играли,
Плавали, резвились, вот и закалились!
Перестали все болеть, ну чего ещё хотеть?
Айболит: Это всё конечно верно, но и без работы скверно!
Ведущая: Времени для грусти нет, к вам стучится пациент!
(Входят зайчата)
1 заяц-ребёнок: Здравствуй, врач-ветеринар! Посмотри, какой кошмар!
Мы с братишками всё лето кувыркались на траве,
Не следили мы при этом, что у нас на голове.
2 заяц-ребёнок: А потом вдруг, разглядели - мы за лето облысели!
Правда шёрстка появилась, но окраска изменилась!
Мы ведь доктор молодые, но теперь совсем седые.
Айболит: Так, дышите! Не дышите! Так. Язык мне покажите,
Суньте градусник подмышку, да не бойтесь вы глупышки!
Дело в том, что зайки вы, безусловно, не больны!
Просто осень наступила, всё вокруг переменила –
Вот и листья пожелтели, и рябинки покраснели.
Скоро снег на землю ляжет и тогда вам каждый скажет
Серым зайчикам - беда, им не скрыться никуда!
Чтобы спрятаться в лесу, волка обмануть, лису,
Зайцам надо цвет менять, надо зайцу белым стать!
Ведь когда придёт зима, станут белыми дома,
И деревья, и кусты, должен белым стать и ты!
1 заяц: Значит, можем мы резвиться, песни петь и веселиться?
Айболит: Можно петь и танцевать, кувыркаться и играть.
Посмотрите, какие яркие листочки прилетели к нам с осенним ветром.
Танец с листочками.
(Стук в дверь)
Ведущая: Сейчас посмотрим, что за зверь, постучался в эту дверь.
(Входят два медвежонка)
1 медведь: Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит: Что у вас друзья болит?
1 медведь: Лапы чешутся у нас. Это раз.
2 медведь: И всё время лезут в рот. Вот.
1 медведь: И кружится голова. Это два.
2 медведь: И всё время зевается. И глаза закрываются. Это три.
Ты нас доктор посмотри.
Айболит: Так. Дышите. Не дышите. Так. За палочкой следите.
Ну-ка лапы протяните. Сядьте. Встаньте. Повернитесь.
Так пониже наклонитесь, что ж здоровы вы друзья!
Вот вам объяснение!
Просто осень наступила, всё вокруг переменила –
Вот и листья пожелтели, и рябинки покраснели.
Скоро снег на землю ляжет и тогда вам каждый скажет
Вам, медведям, надо спать, лапу до весны сосать!
Так, что надо не забыть, перед сном вам лапы мыть!
1 медведь: Это значит, доктор, мы все здоровы, не больны?
Эй, братишки, все сюда! Миновала нас беда.
Айболит: Вы, мишутки, ложки берите, танец весёлый покажите.
Танец с музыкальными инструментами.
(Стук в дверь)
Ведущая: Кто пожаловал теперь? Заходи, открыта дверь!
( Залетают Бабочки, вносят «куколку»)
1 бабочка: Над поляной мы летали, в хороводе танцевали,
Смотрим, а она лежит и на солнышке блестит.
2 бабочка: Разбудить её хотели – и толкали, и галдели,
Но она лежит, молчит, не ползёт и не шалит.
3 бабочка: Что случилось с гусеницей? Может надо ей в больницу?
Может у неё инфекция? Может нужно дезинфекцию?
Айболит: Тише, тише, не шумите, вы мне лучше помогите.
(берёт сантиметровую ленту, измеряет)
Рост нормальный. Толщина. Это куколка. Она, безусловно, не больна.
Просто осень наступила, всё вокруг переменила –
Стали куколками гусеницы, выйдут – бабочки-капустницы.
Скоро куколка проснётся, бабочкою обернётся!
Соловей: Я хочу попасть к врачу, можно я сюда влечу?
Айболит: Залетайте поскорей!
Соловей: Здравствуй, здравствуй, милый врач! Горе у меня хоть плач!
Доктор, я ведь музыкант, говорят, что есть талант.
Голос у меня такой - позавидует любой!
Всю весну я распевал, всю округу развлекал!
Доктор, лучше нет момента, чем момент аплодисментов!
Соловьиха: А потом птенцы родились, песни сразу позабылись!
Начал мошек он ловить, чтоб птенцов своих кормить.
Ведь когда в желудке пусто – тут уж всем не до искусства.
Соловей: Долго я не пел. Всё лето клюв не раскрывал!
Не подозревал при этом, что голос мой пропал!
Не звучит ни «до», ни «фа»! Это катастрофа!
Без искусства мне не жить, как мне горлышко лечить?
Айболит: Ну-с, по шире клюв открой, ноту «фа» теперь мне спой.
Горло чуть воспалено, но поправится оно!
Если вы хотите петь, надо вам на юг лететь!
Там погреетесь на солнышке, прополощите там горлышко,
Фруктов поклюёте, снова запоёте!
Ну, а раннею весной, прилетайте петь домой!
Соловьиха: Получается, весь год песен не услышу? Кто же мне теперь споёт? (Плачет)
Айболит: Тише, тише! Мы ребят сейчас попросим. Спойте нам друзья про осень.
Песня «Ах, какая осень!» М.Роот
(Заходит ёжик)
Ёж: Здравствуй, доктор Айболит! У меня радикулит!
Много тяжести тащил, видно спину повредил!
Хочется свернуться мне в клубок и залечь в укромный уголок.
Айболит: Ну-ка ёжик, спинку к свету поверни,
Потихоньку лапки кверху подними,
Покрути-ка вправо-влево головой, ну, теперь мне, ёжик, ясно, что с тобой!
Просто осень наступила, всё вокруг переменила –
Вот и листья пожелтели, и рябинки покраснели.
Скоро снег на землю ляжет и тогда вам каждый скажет
Ёж колючий в тёплой норке, под берёзой или ёлкой
Спинку в листья завернёт, сладко до весны заснёт.
А, пока, что надо больше отдыхать!
Ёж: Не могу! Грибы мне надо собирать!
Айболит: Ёжик, сядь-ка, отдохни и послушай, как наши дети в лес пошли и грибов принесли.
Песня «Грибочки» Н. Вересокина
Айболит: Пациентов много так! Всех и не учесть.
Похудею скоро так, некогда поесть!
(Выходят все звери)
Что случилось? Неужели? Все вы снова заболели?
Медведь: Милый доктор! Мы здоровы! А к тебе пришли мы снова,
Чтоб тебя благодарить, и подарочек вручить.
А подарок не простой, танец детский, озорной.
Танец «Парная пляска»
Айболит: Ах! Спасибо, вам друзья! Так сегодня счастлив я!
А за ваше старание и умение, примите от меня угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал "Осень. Перелетные птицы". "Звери готовятся к зиме" "Домашние животные" "Дикие животные" "В гостях у дедушки МОРОЗА" "Транспорт"
художественная литература по лексическим темам...
"ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ." Сценарий осеннего праздника в старшей группе
Сюжетно-постановочная композиция, на основе пьесы М. Громовой "Осенние заботы" и программных материалов для детей старшего возраста. Ведущий - Осень. Персонажи: Медведь, Заяц, Ёж, Белка, Мышь....
Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Как звери и птицы лес спасали"
Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Как звери и птицы лес спасали"...
Конспект НОД по речевому развитию (для детей от 3 до 5 лет) Тема: «Осенние заботы лесных зверей» (беседа)
Программные задачи: • продолжать ознакомление детей с дикими животными, особенностями их жизни; • развивать речевые умения; • обогащать словарный запас.Предметы и материа...
Сценарий осеннего праздника «КАК ЗВЕРИ И ПТИЦЫ ЛЕС СПАСАЛИ» в подготовительной группе "КАПЕЛЬКА"
Сценарий праздника: «КАК ЗВЕРИ И ПТИЦЫ ЛЕС СПАСАЛИ»...
Сценарий Осеннего праздника для детей средней группы " Осенние приключения зверят" 2019 год
Сценарий Осеннего праздника для детей средней группы " Осенние приключения зверят" 2019 год...
Сценарий осеннего праздника для детей 3-4 лет "Как звери к зиме готовились"
Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 лет в форме интерактивного кукольного спектакля....