тест по игровой деятельности
тест по теме
Тест для проверки знаний воспитателей по игровой деятельности. Несколько вопросов имеют три варианта ответа. В некоторых нужно вставить пропущенные слова или дать определение. Вторая часть представлена практическими игровыми ситуациями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_igra_word.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Какова роль сюжетно-ролевой игры в социальном развитии
дошкольника?
А) Игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки,
организованности, межличностных отношений детей.
Б) В игре ребёнок овладевает произвольными движениями.
В) Ребёнок усваивает правила поведения взрослых.
Г) Игра учит действиям с предметами.
2.Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий
развитию творческой активности детей, - это деятельность...
- Трудовая.
Б) Игровая. - Клубная.
Г) Семейная.
3.Дидактические игры и упражнения на занятиях по развитию математических представлений способствуют:
а) закреплению знаний, умений и навыков, развитию психических процессов;
б) получению математического образования;
в) развитию познавательной активности и психических процессов;
г) обогащению словаря новыми математическими терминами.
4.Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?
а) Пальчиковые игры, игры-драматизации;
б) игры со строительным материалом;
в) подвижные игры;
г) дидактические игры.
5. Самостоятельные сюжетные игры это ______________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
6.Для успешного протекания сюжетно - ролевых игр необходимо_________
7. Вопросы, советы, напоминания это ______________ приемы руководства игрой.
8. Сюжетно - дидактическая игра отличается от сюжетно - ролевой тем, что в ней ______________________________________________________________
9. Назовите ошибки в руководстве детской игрой _______________________
__________________________________________________________________
Практическая часть. Игровые ситуации.(воспитателю предлагается одна ситуация)
Как должен поступить воспитатель?
1.Два мальчика сидят на стульях и разговаривают: «Мы сейчас летим над высокими горами, осторожно! В скалу врежешься!» – говорит «штурман» «лётчику». Тот отвечает: «Ну, я же из-за облаков и туч ничего не вижу!»
2.Ваня принёс из дома красивую импортную игрушку-планетоход и никого к ней не подпускает, играет один. Мише очень хочется поиграть, и он просит: «Ваня, дай, пожалуйста, поиграть!»
– Не дам, ещё сломаешь, а она дорогая! – возражает владелец. Тогда Миша пускает в ход кулаки.
3.К играющим детям подошёл Андрей: «Возьмите и меня играть в поезд!?»
– Нет, поезд уже отходит от станции, и мы никого не принимаем, – ответили пассажиры. Мальчик поспешил к другой группе: – Можно и мне с вами?
– Нет, нас и так много, – ответили дети. Андрею одному было скучно, и он подошёл к группе детей, играющих с мозаикой.
– А можно и мне поиграть?
– Нет, – ответили ему мальчики, – мы сами хотим играть.
Мальчик, опустив голову, медленно отходит от детей, останавливается у окна и ждёт, когда за ним придут родители.
4.Мальчики собрались играть в пожарников и принялись распределять роли.
– Чур, я командир, – сказал Миша.
– Ты вчера командовал! Ты и так всегда командир, – недовольны ребята.
5.Две девочки – рослая Алёна и маленькая Катюша – ходят вместе по группе. Уловив взгляд взрослого, Катюша сообщает: «Мы играем! Я дочка!» Алёна – «мама» долго накрывает на стол, «дочка» терпеливо стоит рядом и смотрит. Вдруг, чего-то испугавшись, с выражением страха на лице Алёна начинает бегать по группе, прятаться за шкаф. Катя, словно хвостик, но без выражения страха следует за ней. Навстречу попадается мальчик с деталью конструктора в руках и «стреляет» из неё в девочек. Это полицейский!» – визжит Алена и убегает за шкаф. «Я вас не убил, выходите! Не бойтесь!» – говорит Слава
6.Два трехлетних малыша, устав сидеть на стульчиках, принялись бегать по группе. На глаза им попались брошенные кем-то круглые часы. Стасик хватает их и бросает под стул, после чего, гудя и фырча, мальчики убегают. Так повторяется несколько раз. Воспитатель подходит к детям:
– Во что это вы играете, я никак не пойму?! – В автобус! - ответили запыхавшиеся мальчики. – А почему это вы часы под стул бросаете?
– А это бомба! Она скоро взорвётся, и мы убегаем! – объясняют мальчики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТ ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. нИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА....
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Тесты на развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Воображение – это важнейшая сторона нашей жизни. Если бы человек не обладал фантазией, мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы иг...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Конспект интегрированной НОД в игровой деятельности по развитию речи и лепки из солёного теста. Настольный театр "Колобок". (1 мл. гр.)
Документ в формате WORD....
Конспект игровой деятельности с элементами экспериментирования с соленым тестом 1 младшая группа
Конспект игровой деятельности с элементами экспериментирования с соленым тестом 1 младшая группа...