ТЕСТ ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
тест на тему

Акеньшина Инна Сергеевна

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. нИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_word.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по образовательной области «Социализация».

1. Игра это ________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Этапы развития игры по Эльконину ________ _________________________

__________________________________________________________________

3. Назовите основные задачи, которые стоят перед воспитателем при руководстве сюжетно-ролевыми играми________________________________

__________________________________________________________________

4. Вставьте пропущенные слова

Н. Я. Михайленко выделяет 3 этапа формирования сюжетной игры.

   На _________ этапе (___________) воспитатель формирует у детей умение принимать роль, развертывать ролевое взаимодействие, переходить в игре от одной роли к другой. Наиболее успешно это можно осуществить, если строить совместную игру с детьми в виде цепочки ролевых диалогов между участниками, смещая внимание детей с условных действий с предметом на ролевую речь (ролевой диалог).

  На _________ этапе (________) педагог, развертывая игру, делает особый акцент на игровом действии с игрушками и предметами-заместителями, создает ситуации, которые стимулируют ребенка к осуществлению условных действий с предметом.

   На _________этапе (_________) дети должны овладеть умением придумывать новые разнообразные сюжеты игр, согласовывать игровые замыслы друг с другом. С этой целью воспитатель может развернуть совместно с детьми своеобразную игру-придумывание, протекающую в чисто речевом плане, основное содержание которой – придумывание новых сюжетов, которые включают в себя разнообразные события.

5. Приемы прямого руководства игрой  ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Приемы косвенного руководства игрой_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Структура игры __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Вид  игры, организуемой взрослым для решения обучающей задачи -__________________________________________________________________

9. Игра  детей дошкольного возраста, возникающая на границе раннего и дошкольного детства и достигающая своего расцвета в середине дошкольного возраста -______________________________________________

10.Играть в этот вид игр дети начинают еще в раннем возрасте, а расцвет их приходится уже на младший школьный возраст, когда сюжетно-ролевая игра уже «сходит со сцены» - _____________________________________________________________________________

Правильный вариант ответа. Тест по образовательной области «Социализация».

1. Игра это - один из видов активности человека и животных.

Детская игра. - исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форм

2. Этапы развития игры по Эльконину  предметная игра, сюжетно-ролевая игра, игра с правилами.

3. Назовите основные задачи, которые стоят перед воспитателем при руководстве сюжетно-ролевыми играми:

1. развитие игры как деятельности

2. использование игры в целях воспитания детского коллектив

4. Вставьте пропущенные слова

Н. Я. Михайленко выделяет 3 этапа формирования сюжетной игры.

   На втором этапе (3-5 лет) воспитатель формирует у детей умение принимать роль, развертывать ролевое взаимодействие, переходить в игре от одной роли к другой. Наиболее успешно это можно осуществить, если строить совместную игру с детьми в виде цепочки ролевых диалогов между участниками, смещая внимание детей с условных действий с предметом на ролевую речь (ролевой диалог).

  На первом  этапе (1,5-3 г.) педагог, развертывая игру, делает особый акцент на игровом действии с игрушками и предметами-заместителями, создает ситуации, которые стимулируют ребенка к осуществлению условных действий с предметом.

   На третьем этапе (5-7 лет) дети должны овладеть умением придумывать новые разнообразные сюжеты игр, согласовывать игровые замыслы друг с другом. С этой целью воспитатель может развернуть совместно с детьми своеобразную игру-придумывание, протекающую в чисто речевом плане, основное содержание которой – придумывание новых сюжетов, которые включают в себя разнообразные события.

5. Приемы прямого руководства игрой  - ролевое участие в игре, участие воспитателя в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы.

6. Приемы косвенного руководства игрой  -  обогащение знаний, путем обновления игровых материалов, внесение игрушек, создание игровой обстановки до начала игры.

7. Структура игры – роль, замысел, игровое действие, игровое употребление предметов (замещение), отношения между детьми, сюжет и содержание.  

8. Вид  игры, организуемой взрослым для решения обучающей задачи – дидактическая.

9. Игра  детей дошкольного возраста, возникающая на границе раннего и дошкольного детства и достигающая своего расцвета в середине дошкольного возраста – сюжетно-ролевая.

10.Играть в этот вид игр дети начинают еще в раннем возрасте, а расцвет их приходится уже на младший школьный возраст, когда сюжетно-ролевая игра уже «сходит со сцены» -  режиссерская игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по игровой деятельности

Тест для проверки знаний воспитателей по игровой деятельности. Несколько вопросов имеют три варианта ответа. В некоторых нужно вставить пропущенные слова или дать определение. Вторая часть представлен...

«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».

Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...

Тесты на развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Воображение – это важнейшая сторона нашей жизни. Если бы человек не обладал фантазией, мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы иг...

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

Конспект игровой деятельности с элементами экспериментирования с соленым тестом 1 младшая группа

Конспект игровой деятельности с элементами экспериментирования с соленым тестом 1 младшая группа...


 

Комментарии