Конспект непосредственной образовательной деятельности "Все работы хороши, выбирай на вкус"
план-конспект занятия по теме
Итоговое мероприятие по закреплению знаний детей о профессиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ: Помочь детям осознать себя - как будущего труженика.
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Образовательные задачи - Продолжать учить детей использовать алгоритм для составления рассказа о профессии, закрепить знания детей о профессиях.
Развивающие задачи - Упражнять в умении определять цель профессии, необходимые инструменты и материалы, конечный результат. Развивать логическое мышление, речь-доказательство.
Воспитательные задачи - Воспитывать желание учиться, стремиться к будущей профессии, уважение к труду взрослых.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение произведений В. Маяковского «Кем Быть», Дж. Родари "Какого цвета ремёсла", «Чем пахнут ремёсла»,беседы о профессиях родителей детей, экскурсии в библиотеку, музей, к строящемуся дому, к магазину и т. д. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам, сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Детский сад», «Стройка», «Школа» и др. Д/игры «Профессии в картинках», «Кому, что нужно и зачем?», «Профессии родителей», «Мама, папа трудятся», «Город мастеров», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Рода войск нашей армии»
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Магнитные доски, картинки по профессиям, разрезные картинки, алгоритм рассказа, атрибуты к с/р. играм, различные ИЗО - материалы, флажок, ширма.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ: Сюрпризный момент, инсценировка, использование худ. слова, работа с алгоритмом, игра «Собери и расскажи», беседы, вопросы поискового характера, п./игра «Кем вы были», пословицы, творческая деятельность детей «Кем я хочу стать», заключительная беседа.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Детей со средним уровнем развития – побуждать к использованию речи- доказательства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по трудовому воспитанию в подготовительной группе на тему:"Все работы хороши выбирай на вкус"
МБДОУЦРРДС 1категории №6 «Березка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по трудовому воспитанию в подготовительной группе. Дата:19.12.12г.Воспитатель: Яковенко А.А.ТЕМА: «Вс...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус!»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Здоровье», «Художественное творчество».Цели:УчебныеРасширять представления детей о труде л...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР "Все работы хороши, выбирай на вкус!"
Предлагаю Вашему вниманию конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР 3 уровня, выполненного с учетом техноло...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада (образовательная область «Речевое развитие») Тема: «Все работы хороши — выбирай на вкус!»
Закреплять представления детей о том, что такое профессия, употребление в речи слова «профессия», развивать речь, внимание, вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни, упражнят...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в подготовительной группе на тему: "Все работы хороши, выбирай на вкус!"
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в подготовительной группе на тему: "Все работы хороши, выбирай на вкус!"...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ ЗАНЯТИЯ: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС» ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Цель: Обобщать и активизировать знания детей о профессиях, труде, через театральную деятельность....