Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области познание викторина «Угадай мультфильм» с использованием ЭОР
презентация к занятию (старшая группа) на тему
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области познание викторина «Угадай мультфильм» с использованием ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_s_detmi_starshego_doshkolnogo_vozrasta_po_obrazovatelnoy_oblasti_poznanie_viktorina.docx | 14.02 КБ |
ugaday_multfilm.pptx | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области познание викторина «Угадай мультфильм» с использованием ЭОР
Цель:
- закреплять знания детей о героях мультфильмов
- развивать умение играть в команде
Материалы: авторский медиапродукт: презентация к игре, оборудование – проектор, экран, компьютер, раскраски героев мультфильмов для детей, эмблемы команд - цветные флажки(зеленые и красные), наклейки с героями мультфильмов для победившей команды.
Ход викторины
-Ребята, а вы любите мультфильмы? (ответы детей)
-А какие вы знаете? (ответы детей)
-Вы знаете очень много разных мультфильмов, давайте поиграем в игру викторину «Угадай мультфильм»
-Для игры нам потребуется разделиться на две команды, какая команда лучше всех знает мультфильмы, и победит в викторине получит призы.
- Что должно быть у каждой команды? (ответы детей)
-В команде должны быть эмблемы, которые отличают команды друг от друга и капитаны команды, т.е. те, кто главные и отвечают за команду.
-Давайте выберем капитанов считалкой. Кто поможет?
Вышел ежик из тумана
Вынул ножик из кармана
Буду резать, буду бить
Все равно тебе водить.
-Так теперь капитаны будут по очереди набирать себе команду и, получив от меня флажок эмблему (зеленый или красный), займут свое место.
Педагог объясняет правила игры:
Ребята должны назвать название мультфильма, из которого представлен кадр.
Та команда, которая знает правильный ответ, поднимает флажок-эмблему и отвечает. Если команда отвечает правильно, ей засчитывается 1 балл, если не правильно у другой команды есть возможность ответить.
Выигрывает та команда, у которой больше баллов.
Баллы могут быть сняты за плохое поведение или неоднократный выкрик с места без поднятого флажка.
-Команды готовы! Начинаем викторину.
Детям через проектор на экран показывается презентация «Угадай мультфильм», в которой отображены кадры из разных мультфильмов.
-Молодцы! Вы все очень хорошо сегодня играли, но команда «зеленых» работала лучше, старалась выполнять правила и поэтому победила сегодня.
Ребятам выдаются наклейки подарки с героями мультфильмов.
-Пожалуйста, все возьмите картинки с любимым героем из мультфильма и раскрасьте.
Оформление выставки работами ребят.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вам нужно отгадать из какого мультфильма кадр.
«Кошкин дом»
«Сказка о рыбаке и рыбке» « Чебурашка »
«Антошка» «Мама для мамонтёнка»
«Малыш и Карлсон »
«Тайна третьей планеты» «Каникулы в Простоквашино »
«Как львёнок и черепаха пели песенку» « Трям ! Здравствуйте!"
«Ну, погоди!» «Мешок яблок»
«Падал прошлогодний снег» « 33 попугая»
«Возвращение блудного попугая» «Золотая антилопа»
«Котенок по имени Гав» «БАРБОС В ГОСТЯХ У БОБИКА»
"Щелкунчик» "Сказка о царе Салтане .."
«ПРОГУЛКА КОТА ЛЕОПОЛЬДА» " Бременские музыканты»
«РУСАЛОЧКА» "Утиные Истории"
«Красавица и чудовище» « Алладин »
"Геркулес" «Микки Маус»
«101 далматинец» « Бэмби »
« Винни-Пух » «Король Лев»
«Чип и Дейл спешат на помощь» «Том и Джерри»
«Белоснежка и семь гномов» « Пиноккио »
«История игрушек» " Рапунцель : Запутанная история"
«В поисках Немо» "Тачки "
« Рататуй » «Лови волну»
«Три богатыря и Шамаханская царица» « Смешарики »
«Маша и медведь»
«Илья Муромец и соловей разбойник» «Приключения Алёнушки и Ерёмы»
«ОСТРОВ СОКРОВИЩ» «Незнайка на Луне»
« Шрек » «Артур и минипуты »
Молодцы!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Мира не узнаешь, не зная края своего».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности написан с учётом ФГТ. Интеграция образовательных областей "Социализация", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка" способ...
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"
Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...
Конспект НООД с детьми старшей логопедической группы в образовательной области «Познание» Тема: "Зимние гости" с использованием ИКТ
обобщить знания детей о зимующих птицах, выделив их отличительные общие признаки, поведение и условия жизни. воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области « Познание». Тема «Домашние животные. Кошки – друзья человека".
Конспект занятия по окружающему миру с использованием современных образовательных технологий в старшей группе детского сада....
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Познание". Экологический досуг "Насекомые".
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Познание". Экологический досуг "Насекомые"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Познание». ОД «Формирование элементарных математических преставлений» Тема: «Задания Бабы Яги»
В игровой форме выявляются знания у детей средней группы по ФЭМП...
Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественных произведений) Тема: «Знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого и чтение его рассказа «Прыжок»
Цель: формирование эмоционального отношения к литературному произведению.Задачи:Образовательные: упражнять внимательно и заинтересованно слушать рассказы; осмысливать и оценивать характеры героев...