Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области познание викторина «Угадай мультфильм» с использованием ЭОР
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Кияница Ирина Викторовна

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области познание викторина «Угадай мультфильм» с использованием ЭОР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области познание викторина «Угадай мультфильм» с использованием ЭОР

Цель:  

  • закреплять знания детей о героях мультфильмов
  • развивать умение играть в команде

Материалы: авторский медиапродукт: презентация к игре, оборудование – проектор, экран, компьютер, раскраски героев мультфильмов для детей, эмблемы команд - цветные флажки(зеленые и красные), наклейки с героями мультфильмов для победившей команды.

Ход викторины

-Ребята, а вы любите мультфильмы? (ответы детей)

-А какие вы знаете? (ответы детей)

-Вы знаете очень много разных мультфильмов, давайте поиграем в игру викторину «Угадай мультфильм»

-Для игры нам потребуется разделиться на две команды, какая команда лучше всех знает мультфильмы, и победит в викторине получит призы.

- Что должно быть у каждой команды? (ответы детей)

-В команде должны быть эмблемы, которые отличают команды друг от друга и капитаны команды, т.е. те, кто главные и отвечают за команду.

-Давайте выберем капитанов считалкой. Кто поможет?

Вышел ежик из тумана

Вынул ножик из кармана

Буду резать, буду бить

Все равно тебе водить.

-Так теперь капитаны будут по очереди набирать себе команду и, получив от меня флажок эмблему (зеленый или красный), займут свое место.

Педагог объясняет правила игры:

Ребята должны назвать название мультфильма, из которого представлен кадр.

Та команда, которая знает правильный ответ, поднимает флажок-эмблему и отвечает. Если команда отвечает правильно, ей засчитывается 1 балл, если не правильно у другой команды есть возможность ответить.

Выигрывает та команда, у которой больше баллов.

Баллы могут быть сняты за плохое поведение или неоднократный выкрик с места без поднятого флажка.

-Команды готовы! Начинаем викторину.

Детям через проектор на экран показывается презентация «Угадай мультфильм», в которой отображены кадры из разных мультфильмов.

-Молодцы! Вы все очень хорошо сегодня играли, но команда «зеленых» работала лучше, старалась выполнять правила и поэтому победила сегодня.

Ребятам выдаются наклейки подарки с героями мультфильмов.

-Пожалуйста, все возьмите картинки с любимым героем из мультфильма и раскрасьте.

Оформление выставки работами ребят.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Угадай мультфильм !

Слайд 2

Вам нужно отгадать из какого мультфильма кадр.

Слайд 3

«Кошкин дом»

Слайд 4

«Сказка о рыбаке и рыбке» « Чебурашка »

Слайд 5

«Антошка» «Мама для мамонтёнка»

Слайд 6

«Малыш и Карлсон »

Слайд 7

«Тайна третьей планеты» «Каникулы в Простоквашино »

Слайд 8

«Как львёнок и черепаха пели песенку» « Трям ! Здравствуйте!"

Слайд 9

«Ну, погоди!» «Мешок яблок»

Слайд 10

«Падал прошлогодний снег» « 33 попугая»

Слайд 11

«Возвращение блудного попугая» «Золотая антилопа»

Слайд 12

«Котенок по имени Гав» «БАРБОС В ГОСТЯХ У БОБИКА»

Слайд 13

"Щелкунчик» "Сказка о царе Салтане .."

Слайд 14

«ПРОГУЛКА КОТА ЛЕОПОЛЬДА» " Бременские музыканты»

Слайд 15

«РУСАЛОЧКА» "Утиные Истории"

Слайд 16

«Красавица и чудовище» « Алладин »

Слайд 17

"Геркулес" «Микки Маус»

Слайд 18

«101 далматинец» « Бэмби »

Слайд 19

« Винни-Пух » «Король Лев»

Слайд 20

«Чип и Дейл спешат на помощь» «Том и Джерри»

Слайд 21

«Белоснежка и семь гномов» « Пиноккио »

Слайд 22

«История игрушек» " Рапунцель : Запутанная история"

Слайд 23

«В поисках Немо» "Тачки "

Слайд 24

« Рататуй » «Лови волну»

Слайд 25

«Три богатыря и Шамаханская царица» « Смешарики »

Слайд 26

«Маша и медведь»

Слайд 27

«Илья Муромец и соловей разбойник» «Приключения Алёнушки и Ерёмы»

Слайд 28

«ОСТРОВ СОКРОВИЩ» «Незнайка на Луне»

Слайд 29

« Шрек » «Артур и минипуты »

Слайд 30

Молодцы!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Мира не узнаешь, не зная края своего».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности написан с учётом ФГТ. Интеграция образовательных областей "Социализация", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка" способ...

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"

Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...

Конспект НООД с детьми старшей логопедической группы в образовательной области «Познание» Тема: "Зимние гости" с использованием ИКТ

обобщить знания детей о зимующих птицах, выделив их отличительные общие признаки, поведение и условия  жизни.   воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области « Познание». Тема «Домашние животные. Кошки – друзья человека".

Конспект занятия  по окружающему миру  с использованием современных образовательных технологий  в старшей группе детского сада....

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Познание". Экологический досуг "Насекомые".

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Познание". Экологический досуг  "Насекомые"...

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественных произведений) Тема: «Знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого и чтение его рассказа «Прыжок»

Цель: формирование эмоционального отношения к литературному произведению.Задачи:Образовательные: упражнять внимательно и заинтересованно слушать рассказы; осмысливать и оценивать характеры героев...