Циклограмма для совместной деятельности во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Рощина Екатерина Леонидовна

Циклограмма для совместной деятельности в календарное планирование для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_vtor._ml.docx21.09 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник,  _____________________________ Тема недели:

Первая половина дня

Режимные моменты и НОД

Виды деятельности

Цели

Интеграция

           Утро

Инд. работа

Беседа (развитие речи)

Самост. деят-ть

С/р игра

Совместн. деят-ть

 Конструирование

Утренняя гимн.

Прием пищи

Дежурство, худ. слово

НОД (Музыка)

НОД

 (Озн-е с окр.)

Тема:

          Прогулка

Совместн.  деят -ть

Наблюдение за ж. природой

П/игра

Труд. воспит.

Индивид.  деят-ть

Физ. культура

Самост.  деять-ть

Игры с выносным матер-м (по сезону)

ОВД

Ходьба

Чтение худ. литературы

         Обед

          Сон

Вторая половина дня

Режимные моменты

Виды деятельности

Цели

Интеграция

Бодрящая гимн-ка

Совместн. деят-ть

Приобщ. к иск-ву

Театрализация

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Фольклорная п. или хороводная игра

Самост. деят-ть по замыслу детей

Инд. работа

Дид. игры по матем.

Самост. деят-ть

Дид.игры по сенсорике

Мероприятия по взаимодействию с родителями

Примечания

Вторник,  _____________________________

Первая половина дня

Режимные моменты и НОД

Виды деятельности

Цели

Интеграция

           Утро

Инд. работа

Речевое развитие

Самост. деят-ть

Дид. игры (по худ.-эстет. развитию)

Совместн. деят-ть

Игровая ситуация

Утренняя гимн.

Прием пищи

Дежурство, худ. слово

НОД (ФЭМП)

Тема:

НОД

(Физ. культура.)

          Прогулка

Совместн.  деят -ть

Наблюдение за неж. природой

П/игра

Труд. воспит.

Индивид.  деят-ть

Познават. развитие

Самост.  деять-ть

Игры с двигат-ми игрушками

ОВД

Прыжки на месте

Чтение худ. литературы

         Обед

          Сон

Вторая половина дня

Режимные моменты

Виды деятельности

Цели

Интеграция

Бодрящая гимн-ка

Совместн. деят-ть

Познават.-исслед-я  деят-ть

Игры на развитие м. моторики

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Фольклорная п. или хороводная игра

Самост. деят-ть по замыслу детей

Инд. работа

Лепка

Самост. деят-ть

Игры в физ.-м уголке

Мероприятия по взаимодействию с родителями

Примечания

Среда,   _____________________________

Первая половина дня

Режимные моменты и НОД

Виды деятельности

Цели

Интеграция

           Утро

Инд. работа

Изо

Самост. деят-ть

Настольные игры

Совместн. деят-ть

Наблюдения в уголке природы

Утренняя гимн.

Прием пищи

Дежурство, худ. слово

НОД (Физ. культура)

НОД

(Развитие речи)

Тема:

          Прогулка

Совместн.  деят -ть

Наблюдение за трудом людей

П/игра

Труд. воспит.

Индивид.  деят-ть

Развитие речи

Самост.  деять-ть

Игры с мячами

ОВД

Бег

Чтение худ. литературы

         Обед

          Сон

Вторая половина дня

Режимные моменты

Виды деятельности

Цели

Интеграция

Бодрящая гимн-ка

Совместн. деят-ть

Муз.развлечение/ОБЖ

Обучение играм с использ-м дид. материалов

Вечерняя прогулка

Игровые ситуации

Фольклорная п. или хороводная игра

Самост. деят-ть по замыслу детей

Инд. работа

Муз. воспитание

Самост. деят-ть

Игры со «Строителем»

Мероприятия по взаимодействию с родителями

Примечания

Четверг,   _____________________________

Первая половина дня

Режимные моменты и НОД

Виды деятельности

Цели

Интеграция

           Утро

Инд. работа

Развив. игры

Самост. деят-ть

Деят-ть в театральной зоне

Совместн. деят-ть

Обучение с/р играм

Утренняя гимн.

Прием пищи

Дежурство, худ. слово

НОД (Музыка)

НОД

(Лепка/Аппликация)

Тема:

                   Прогулка

Совместн.  деят -ть

Наблюдение за явлениями природы.

П/игра

Труд. воспит.

Индивид.  деят-ть

Познават-но-исслед-я деят-ть

Самост.  деять-ть

Худ-эстет-е воспитание

ОВД

Со спортивными атрибутами

Чтение худ. литературы

                  Обед

                   Сон

             Вторая половина дня

Режимные моменты

Виды деятельности

Цели

Интеграция

Бодрящая гимн-ка

Совместн. деят-ть

Спорт-е развл-е/Патриотич. восп.

Повторение, запоминание песенок, стихов, потешек

Вечерняя прогулка

Беседы по ознак-ю с окр-м

Фольклорная п. или хороводная игра

Самост. деят-ть по замыслу детей

Инд. работа

Ознак. с окр.-м

Самост. деят-ть

Деят-ть в уголке чтения

Мероприятия по взаимодействию с родителями

         Примечания

Пятница,   _____________________________

              Первая половина дня

Режимные моменты и НОД

Виды деятельности

Цели

Интеграция

           Утро

Инд. работа

Познават-е беседы

Самост. деят-ть

Конструиров-е из бумаги, аппл-я

Совместн. деят-ть

Игры по ПДД

Утренняя гимн.

Прием пищи

Дежурство, худ. слово

НОД (Физ. культура)

НОД (Рисование)

Тема:

           Прогулка

Совместн. деят -ть

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

П/игра

Труд. воспит.

Индивид.  деят-ть

Продукт-я деят-ть

Самост.  деять-ть

Игры с природными материалами

ОВД

Прыжки с продвижением вперед

Чтение худ. литературы

                Обед

                  Сон

Вторая половина дня

Режимные моменты

Виды деятельности

Цели

Интеграция

Бодрящая гимн-ка

Совместн. деят-ть

Труд. воспит./ констр-но-мод. деят-ть

Игры-драмматизации

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Фольклорная п. или хороводная игра

Самост. деят-ть по замыслу детей

Инд. работа

Обучение наст-но-дид. играм

Самост. деят-ть

Рассматривание иллюстр. и познават. альбомов

Мероприятия по взаимодействию с родителями

Примечания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе на тему «В гостях у трёх поросят»

Интеграция образовательных направлений: Социально-коммуникативных, познавательное, речевое, художественное-эстетическое.Цель: Развивать познавательные способности; воспитывать интерес, заботу, любовь ...

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе.

Тема: " Путешествие в осенний лес."Цель: Знакомство детей с сенсорными эталонами (цвет ,форма. )...

Тема проекта: Формирование для младших дошкольников правил безопасности проведение через совместную деятельность во второй младшей группе.

Актуальность: Современная жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности.В нашем мире никто не застрахован от несчастных случаев.Любознательность ребенка в...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Образцы грамотного планирования воспитательного и образовательного процесса; фиксации различных видов деятельности с цикличностью. Связывание учебного блока и блока режимного времени единой нитью....