Циклограмма для совместной деятельности во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Циклограмма для совместной деятельности в календарное планирование для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_vtor._ml.docx | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник, _____________________________ Тема недели:
Первая половина дня
Режимные моменты и НОД | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Утро | |||
Инд. работа | Беседа (развитие речи) | ||
Самост. деят-ть | С/р игра | ||
Совместн. деят-ть | Конструирование | ||
Утренняя гимн. | |||
Прием пищи | Дежурство, худ. слово | ||
НОД (Музыка) | |||
НОД (Озн-е с окр.) | Тема: | ||
Прогулка | |||
Совместн. деят -ть | Наблюдение за ж. природой | ||
П/игра | |||
Труд. воспит. | |||
Индивид. деят-ть | Физ. культура | ||
Самост. деять-ть | Игры с выносным матер-м (по сезону) | ||
ОВД | Ходьба | ||
Чтение худ. литературы | |||
Обед | |||
Сон |
Вторая половина дня
Режимные моменты | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Бодрящая гимн-ка | |||
Совместн. деят-ть | Приобщ. к иск-ву | ||
Театрализация | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | ||
Фольклорная п. или хороводная игра | |||
Самост. деят-ть по замыслу детей | |||
Инд. работа | Дид. игры по матем. | ||
Самост. деят-ть | Дид.игры по сенсорике | ||
Мероприятия по взаимодействию с родителями |
Примечания
Вторник, _____________________________
Первая половина дня
Режимные моменты и НОД | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Утро | |||
Инд. работа | Речевое развитие | ||
Самост. деят-ть | Дид. игры (по худ.-эстет. развитию) | ||
Совместн. деят-ть | Игровая ситуация | ||
Утренняя гимн. | |||
Прием пищи | Дежурство, худ. слово | ||
НОД (ФЭМП) | Тема: | ||
НОД (Физ. культура.) | |||
Прогулка | |||
Совместн. деят -ть | Наблюдение за неж. природой | ||
П/игра | |||
Труд. воспит. | |||
Индивид. деят-ть | Познават. развитие | ||
Самост. деять-ть | Игры с двигат-ми игрушками | ||
ОВД | Прыжки на месте | ||
Чтение худ. литературы | |||
Обед | |||
Сон |
Вторая половина дня
Режимные моменты | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Бодрящая гимн-ка | |||
Совместн. деят-ть | Познават.-исслед-я деят-ть | ||
Игры на развитие м. моторики | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | ||
Фольклорная п. или хороводная игра | |||
Самост. деят-ть по замыслу детей | |||
Инд. работа | Лепка | ||
Самост. деят-ть | Игры в физ.-м уголке | ||
Мероприятия по взаимодействию с родителями |
Примечания
Среда, _____________________________
Первая половина дня
Режимные моменты и НОД | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Утро | |||
Инд. работа | Изо | ||
Самост. деят-ть | Настольные игры | ||
Совместн. деят-ть | Наблюдения в уголке природы | ||
Утренняя гимн. | |||
Прием пищи | Дежурство, худ. слово | ||
НОД (Физ. культура) | |||
НОД (Развитие речи) | Тема: | ||
Прогулка | |||
Совместн. деят -ть | Наблюдение за трудом людей | ||
П/игра | |||
Труд. воспит. | |||
Индивид. деят-ть | Развитие речи | ||
Самост. деять-ть | Игры с мячами | ||
ОВД | Бег | ||
Чтение худ. литературы | |||
Обед | |||
Сон |
Вторая половина дня
Режимные моменты | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Бодрящая гимн-ка | |||
Совместн. деят-ть | Муз.развлечение/ОБЖ | ||
Обучение играм с использ-м дид. материалов | |||
Вечерняя прогулка | Игровые ситуации | ||
Фольклорная п. или хороводная игра | |||
Самост. деят-ть по замыслу детей | |||
Инд. работа | Муз. воспитание | ||
Самост. деят-ть | Игры со «Строителем» | ||
Мероприятия по взаимодействию с родителями |
Примечания
Четверг, _____________________________
Первая половина дня
Режимные моменты и НОД | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Утро | |||
Инд. работа | Развив. игры | ||
Самост. деят-ть | Деят-ть в театральной зоне | ||
Совместн. деят-ть | Обучение с/р играм | ||
Утренняя гимн. | |||
Прием пищи | Дежурство, худ. слово | ||
НОД (Музыка) | |||
НОД (Лепка/Аппликация) | Тема: | ||
Прогулка | |||
Совместн. деят -ть | Наблюдение за явлениями природы. | ||
П/игра | |||
Труд. воспит. | |||
Индивид. деят-ть | Познават-но-исслед-я деят-ть | ||
Самост. деять-ть | Худ-эстет-е воспитание | ||
ОВД | Со спортивными атрибутами | ||
Чтение худ. литературы | |||
Обед | |||
Сон |
Вторая половина дня
Режимные моменты | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Бодрящая гимн-ка | |||
Совместн. деят-ть | Спорт-е развл-е/Патриотич. восп. | ||
Повторение, запоминание песенок, стихов, потешек | |||
Вечерняя прогулка | Беседы по ознак-ю с окр-м | ||
Фольклорная п. или хороводная игра | |||
Самост. деят-ть по замыслу детей | |||
Инд. работа | Ознак. с окр.-м | ||
Самост. деят-ть | Деят-ть в уголке чтения | ||
Мероприятия по взаимодействию с родителями |
Примечания
Пятница, _____________________________
Первая половина дня
Режимные моменты и НОД | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Утро | |||
Инд. работа | Познават-е беседы | ||
Самост. деят-ть | Конструиров-е из бумаги, аппл-я | ||
Совместн. деят-ть | Игры по ПДД | ||
Утренняя гимн. | |||
Прием пищи | Дежурство, худ. слово | ||
НОД (Физ. культура) | |||
НОД (Рисование) | Тема: | ||
Прогулка | |||
Совместн. деят -ть | Наблюдение за сезонными изменениями в природе | ||
П/игра | |||
Труд. воспит. | |||
Индивид. деят-ть | Продукт-я деят-ть | ||
Самост. деять-ть | Игры с природными материалами | ||
ОВД | Прыжки с продвижением вперед | ||
Чтение худ. литературы | |||
Обед | |||
Сон |
Вторая половина дня
Режимные моменты | Виды деятельности | Цели | Интеграция |
Бодрящая гимн-ка | |||
Совместн. деят-ть | Труд. воспит./ констр-но-мод. деят-ть | ||
Игры-драмматизации | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | ||
Фольклорная п. или хороводная игра | |||
Самост. деят-ть по замыслу детей | |||
Инд. работа | Обучение наст-но-дид. играм | ||
Самост. деят-ть | Рассматривание иллюстр. и познават. альбомов | ||
Мероприятия по взаимодействию с родителями |
Примечания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе на тему «В гостях у трёх поросят»
Интеграция образовательных направлений: Социально-коммуникативных, познавательное, речевое, художественное-эстетическое.Цель: Развивать познавательные способности; воспитывать интерес, заботу, любовь ...
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе.
Тема: " Путешествие в осенний лес."Цель: Знакомство детей с сенсорными эталонами (цвет ,форма. )...
Конспект проведения совместной деятельности во второй младшей группе «Сюжетно-ролевые игры».
Конспект сюжетно-ролевых игр 2 младшая группа...
«В гостях у малышей матрешка Матрена» конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и первой младшей группы.
Познакомить детей с предметом народного творчества – игрушкой матрешкой....
Тема проекта: Формирование для младших дошкольников правил безопасности проведение через совместную деятельность во второй младшей группе.
Актуальность: Современная жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности.В нашем мире никто не застрахован от несчастных случаев.Любознательность ребенка в...
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Образцы грамотного планирования воспитательного и образовательного процесса; фиксации различных видов деятельности с цикличностью. Связывание учебного блока и блока режимного времени единой нитью....