Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ
календарно-тематическое планирование по теме
В этом материале отражается планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя дошкольного учреждения. В нем последовательно предоставлен материал плана воспитателя с учетом комплексно-тематического и календарного планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v-o_rabotydokument_microsoft_word.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Написание педагогической документации.
1 стр.
Планирование воспитательно-образовательной работы
В ………….. группе
МДОУ № 167
На 2011-2012 уч.г.
Воспитатели:……….
……………
Начато:
Окончено
Список детей группы. 2 стр.
Реализация образовательных областей 3 стр.
Утренняя гимнастика 4 стр.
Организация культурно-досуговой деятельности 5 стр
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе на месяц. 6 стр
1 неделя | Тема комплексно-тематического планирования: «…..» | |||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Название Организованной образовательной деятельности( в соответствии с возрастом воспитанников) Цели: Методическая литература: автор, название, страницы в соответствии с программой | ||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Понедельник
Утро
1.Д/и
2.Наблюдение
3.Беседа( о природе, о книгах, о ОБЖ, ситуативная беседа)
4.С/р игра
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Беседа гражданско-правовая
3.Проектная деятельность( познавательно-исследовательская, экспериментирование-с 1 мл.гр., конструирование -со ср.гр.)
4.Изготовление украшений на праздник( со ср.гр., сувениров со ст.гр.)
Вторник
Утро
1.Беседа познавательная
2.Наблюдение
3.С/р игра
4.Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация)
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Слушание и обсуждение музыкального произведения
3.Оформлнеи выставки( со ст.гр.)
4.Ссовместный показ движений. показ танца ребенком
Среда
Утро
1.Беседа познавательная
2.Д/и
3.С/р игра
4.Совместное пение
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Просмотр и обсуждение м/ф,в/ф,телепердачи
3.Беседа по этике и культуре поведения.
4.Инсценирование и драматизация( ст.и подг.гр.)
Четверг
Утро
1.Беседа
2.Д/и
3.С/р игра
4.Подигрывание на детских музыкальных инструментах
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Беседа нравственно-патриотическая
3.Игзготовлнеи предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности, создание макетов, коллекций(ст.и подг.гр.).
4.Драматизация песен
Пятница
Утро
1.Ситуативный разговор
2.Д/и
3.С/р игра
4.Продуктивная деятельность( рисование, лепка, аппликация)
Вечер
1.Чтение с обсуждением
2.Ручной труд
3.Беседа по ОБЖ
4.Проектная деятельность(познавательно-исследовательская, экспериментирование(с 1 мл..гр.), конструирование -со ср.гр.)
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 28.11.11г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро |
| ||||||
Непосредственно образовательная деятельность( организованная образовательная деятельность) | Познание (формирование целостной картины мира) Социализация Художественное творчество Музыка Физическая Культура Здоровье Безопасность Социализация Музыка | 1.Рисование. «Зима» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к зимним явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии; учить детей передавать в рисунке картину зимнего города; закреплять умение рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и гуашь(белила); развивать обратное восприятие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы 2.Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре на открытом воздухе ( по плану инструктора по физической культуре) ( прописывать в перспективном планировании) | Консультация для родителей «Какие художественные произведения читать детям о зиме?» Цель: как работать с книгой, как провести беседу по прочитанному с ребенком. | ||||
Прогулка | Физическая Культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/литературы | ||||||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах развития Чтение 1 части русской народной сказки «Марья Моревна» | ||||||
Вечер | Физическая Культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/литературы Художеств. творчество музыка | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | |||||
Прогулка | Физическая Культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...