Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ
календарно-тематическое планирование по теме

Бавшина Людмила

В этом материале отражается планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя дошкольного учреждения. В нем последовательно предоставлен материал плана воспитателя с учетом комплексно-тематического и календарного планирования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_v-o_rabotydokument_microsoft_word.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Написание педагогической документации.

1 стр.

Планирование воспитательно-образовательной работы

В ………….. группе

МДОУ № 167

На 2011-2012 уч.г.

Воспитатели:……….

……………

Начато:

Окончено

Список детей группы.                                                                              2 стр.

Реализация образовательных областей                                                 3 стр.

        Утренняя гимнастика                                                                                       4 стр.

       Организация культурно-досуговой деятельности                                                  5 стр

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе на месяц.                 6 стр

1 неделя

Тема комплексно-тематического планирования:

«…..»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Название

Организованной образовательной деятельности( в соответствии с возрастом воспитанников)

Цели:

Методическая литература: автор, название, страницы в соответствии с программой

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Понедельник

Утро

1.Д/и

2.Наблюдение

3.Беседа( о природе, о книгах, о ОБЖ, ситуативная беседа)

4.С/р игра

Вечер

1.Чтение с обсуждением

2.Беседа гражданско-правовая

3.Проектная деятельность( познавательно-исследовательская, экспериментирование-с 1 мл.гр.,  конструирование -со ср.гр.)

4.Изготовление украшений на праздник( со ср.гр., сувениров со ст.гр.)

Вторник

Утро

1.Беседа познавательная

2.Наблюдение

3.С/р игра

4.Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

Вечер

1.Чтение с обсуждением

2.Слушание и обсуждение музыкального произведения

3.Оформлнеи выставки( со ст.гр.)

4.Ссовместный показ движений. показ танца ребенком

Среда

Утро

1.Беседа познавательная

2.Д/и

3.С/р игра

4.Совместное пение

Вечер

1.Чтение с обсуждением

2.Просмотр и обсуждение м/ф,в/ф,телепердачи

3.Беседа по этике и культуре поведения.

4.Инсценирование и драматизация( ст.и подг.гр.)

Четверг

Утро

1.Беседа

2.Д/и

3.С/р игра

4.Подигрывание на детских музыкальных инструментах

Вечер

1.Чтение с обсуждением

2.Беседа нравственно-патриотическая

3.Игзготовлнеи предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности, создание макетов, коллекций(ст.и подг.гр.).

4.Драматизация песен

Пятница

Утро

1.Ситуативный разговор

2.Д/и

3.С/р игра

4.Продуктивная деятельность( рисование, лепка, аппликация)

Вечер

1.Чтение с обсуждением

2.Ручной труд

3.Беседа по ОБЖ

4.Проектная деятельность(познавательно-исследовательская, экспериментирование(с 1 мл..гр.), конструирование -со ср.гр.)


Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Старшая группа

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды  для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Понедельник 28.11.11г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

 

Непосредственно образовательная деятельность( организованная образовательная деятельность)

Познание (формирование целостной картины мира) Социализация

Художественное творчество

Музыка





Физическая

Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Музыка

1.Рисование. «Зима»

Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме,  ее первом  месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к зимним явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии; учить детей передавать в рисунке картину зимнего города; закреплять умение рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и гуашь(белила); развивать обратное восприятие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы

2.Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре на открытом воздухе ( по плану инструктора по физической культуре)

( прописывать в перспективном планировании)

Консультация для родителей «Какие художественные произведения читать детям о зиме?»

Цель: как работать с книгой, как провести беседу по прочитанному с ребенком.

Прогулка

Физическая

Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/литературы





Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах развития

Чтение 1 части русской народной сказки «Марья Моревна»

Вечер

Физическая

Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд Познание

Коммуникация

Чтение х/литературы

Художеств.

творчество

музыка

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.





Прогулка

Физическая

Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд Познание

Коммуникация



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...