Заявление на атестацию педагога дополнительного образования
материал на тему
образования и науки Кемеровской области
по аттестации педагогических работников
от Тимофеевой Ольги Юрьевны,
педагога дополнительного образования
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад №16 «Жар-птица»
Прокопьевского городского округа,
проживающей по адресу: город Прокопьевск,
проспект Строителей 49-20
Заявление.
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности педагога дополнительного образования.
В настоящее время квалификационную категорию не имею. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию предоставляю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Владею современными образовательными технологиями и методиками.
В своей работе активно применяю информационно-коммуникативные технологии: Являюсь уверенным пользователем ПК (свидетельство №042922).
Работаю в программах: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Internet.
С помощью программы Microsoft Word мною создана электронная библиотека, хранящаяся на съёмном носителе (флешке) и отображающаяся в картотеке, а так же создан необходимый пакет документов для осуществления образовательной деятельности: отчёт о проделанной работе, циклограмма деятельности, перспективный план, календарно-тематический план, конспекты занятий.
С помощью программы Microsoft Power Point создаю презентации с использованием анимации и звукового сопровождения. В рабочем режиме находятся следующие презентации:
создание нашего детского сада;
отчёт о проделанной работе 2012-2013 учебный год;
поздравительные презентации к праздникам и юбилеям;
презентации образовательного и познавательного направлений для занятий
В своей работе активно использую Internet. Имею персональный сайт педагога дополнительного образования <<ссылка на сайт>> nsportal.ru/timofeeva-olga-yurevna. На сайте размещена информация о моей педагогической деятельности: электронное портфолио, фотоальбомы, публикации, презентации. Имею сертификаты и свидетельства на создание сайта и публикации.
Являюсь создателем и администратором сайта МАДОУ «Детский сад №16 «Жар-птица», <<ссылка на сайт>> nsportal.ru/siste/madoy-detskiy-sad-no16-zhar-ptitsa-gorod-prokopevsk> сайт работников дошкольного образования. На сайте размещена информация о деятельности учреждения, необходимый пакет документов. Сайт помогает вести активную работу в локальной сети, пользоваться обменом информации с другими участниками образовательных сайтов.
Являюсь участником проекта всероссийского уровня для одарённых детей «Алые паруса».
Являлась участником проектно-исследовательской или опытно-эксперементальной деятельности в 2012-2013 учебном году в апробировании интегрированных занятий по духовно-нравственному воспитанию на основе учебного методического пособия для педагогов детских садов Л.П.Гладких, А.А.Корзинкина, В.М.Меньшикова «Основы православной культуры. Мир - прекрасное творение.
Являюсь соавтором программы по духовно-нравственному воспитанию для детей дошкольного возраста «Зёрнышко.Плюс». Разрабатываю практическую часть программы: конспекты занятий, наглядно-образный материал, атрибутику для кукольного театра, костюмы и аксессуары для театрализованной части программы.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. За последние пять лет принимала активное участие в городских методических объединениях по декоративно-прикладному творчеству. Участвовала в подготовке презентаций и докладов для педагогических советов. Принимала участие в городских и областных выставках по декоративно-прикладному творчеству.
Принимаю участие в проектной деятельности детского сада:
проект «День Народного Единства», 2012г. Цель - пробуждение интереса к истории и культуре нашей Родины;
проект «Рождество Христово» 2013г. Цель – расширение представления участников проекта об истории, традициях и обычаях православных праздников;
проект «Пасха Красная» 2013г. Цель – приобщение детей к родной культуре.
2009г. – Почётная грамота за активное участие в развитии Центра эстетического воспитания детей;
2011г. – Почётная грамота за творческий подход к работе по художественному воспитанию детей и активное участие в XVII городской выставке детского творчества, посвящённой 80-летию города Прокопьевска «Творчество юных – любимому городу» ;
2011г. – Благодарность с занесением в трудовую книжку по итогам плановой проверки Кузбассобрнадзора (приказ № 93а)
2012г. – Благодарственное письмо за большой личный вклад, плодотворный труд, отзывчивость, неравнодущное отношение к делу в честь открытия Детского Православного Центра в честь иконы Божьей Матери «Казанская»;
2012г. – Грамота за неисчерпаемую активность, креативный подход к работе, творческий поиск, вдохновение и артистизм, участие мероприятиях Православного Детского Центра;
2013г. – Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ru персонального сайта;
2013г. – Сертификат всероссийского уровня о размещении в социальной сети работников образования nsportal.ru своего электронного партфолио;
2013г. – Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Кукольный спектакль «Рождественская Ёлочка»;
2013г. – Свидетельство о публикации презентации для интерактивной доски «Проведение праздника «День России»;
Принимаю активное участие в общественной жизни МАДОУ, являюсь участником творческой инициативной группы, участвую в разработке сценариев, составлении презентаций и проведении праздников и мероприятий таких как:
мероприятия духовно-нравственного направления: 2012-2013 учебный год – праздник «День Народного Единства и в честь иконы «Казанской Божьей Матери»; тематическое занятие «Христославы»; досуг «В деревне Загадкино»; кукольный спектакль «Кошкин дом»; кукольный спектакль: «Рождественская Ёлочка»; досуг «Масленица»; театрализованное представление посвящённое празднику Пасха «Гуси – Лебеди»; тематическое занятие «Богатыри русские» с участием молодёжного православного движения «Русичи»; праздник «Троица»; праздник «День России»; выставка детского творчества при Храме «Рождество Иоанна Предтечи» посвящённая празднику «Рождество Христово»; выставка на базе детского сада «Пасха Красная»; тематическая прогулка в Храм;
спортивные мероприятия: 2013 -2014 учебный год - «Здравствуй лето»; «Мама, папа, я – спортивная семья»; «Зимние забавы»; «Фитнес – прорыв»;
общественные мероприятия: 2010-2011 учебный год - акция добрых дел посвященная 80-ти летию города Прокопьевска «Рисунки на асфальте в детском игровом комплексе «Солнечный город»; пошив костюмов для театральной студии «Арлекино» дворца творчества им. Ю.А. Гагарина; участие в областной и городской выставках по декоративно – прикладному творчеству; уборка территории Зенковского парка, раскрашивание панелей рисунками в районе Хлебозавода;
2012-2013 учебный год – праздник «День дошкольного работника»; праздник «День 8 марта»; «День рождение детского сада»; «Педагогические гостиные»; психолого-педагогические семинары, субботники.
Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, как основной задачи дошкольного образовательного учреждения в своей работе применяю здоровье-сберегающие технологии:
Ø технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз;
Ø коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения.
Для осуществления педагогического процесса и формирования у дошкольников национального духовного характера, развития эмоциональной отзывчивости, обогащения представления детей о гуманности, нравственности, использую в своей работе следующие методики:
Ø технологичные программы социально-нравственного развития дошкольников:
О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; М.Н.Новицкой, Е.В.Соловьёвой «Наследие»; Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой «Развитие у детей представлений об истории и культуре» ; С.А.Козловой «Я-человек»; О.М.Князевой; Р.Б.Стёркиной «Я-ты, мы»;
Ø программа воспитания и обучения в детском саду:
Т.С.Комаровой «Школа эстетического воспитания в детском саду»;
Ø учебно-методическое пособие для педагогов детских садов:
Л.П.Гладких, А.А.Корзинкина, В.М.Меньшикова «Основы православной культуры. «Мир - прекрасное творение»;
Ø методика музыкального воспитания младших школьников М.С.Осенёвой, Л.А.Безбородовой;
Ø методика театрализованной деятельности:
А.В.Щёткина «Театрализованная деятельность в детском саду»; Н.Ф.Губановой «Театрализованная деятельность дошкольников;
Ø методика художественно-продуктивной деятельности:
И.А.Лыковой «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествие», А.Н.Малышевой, Н.В.Ермолаевой, З.М.Поварченковой «Аппликация в детском саду».
Для успешного становления личности младшего школьника и помощи ему в продвижении от элементарных навыков поведения к более высокому уровню, в свой педагогической деятельности использую разнообразные методы и приёмы:
Ø методы формирования социальных чувств и эмоций дошкольников: осознание и понимание переживаний других людей или литературных персонажей. Восприятие детьми художественных произведений как метод восприятия чувств. Просмотр тематических мультфильмов и их обсуждение, распознавание эмоций героев по картинкам;
Ø методы формирования нравственных чувств и моральных оценок: создание проблемных ситуаций, постановка социально-нравственных , смысловых задач, игры драматизации. Перенос чувств и эмоций анализируемого персонажа в реальные жизненные ситуации. Формирование потребности в проявлении гуманных чувств, отвечающих социальным нормам;
Ø методы, обеспечивающие создание у детей практического опыта общественного поведения: воспитание нравственных привычек, целенаправленные наблюдения за трудом взрослых или игрой детей, организация совместной деятельности, совместная игра.
Педагогический процесс выстраиваю по принципу интеграции воспитательно-образовательных областей: духовно-нравственное воспитание, художественно-продуктивная деятельность, театрализованная деятельность. Для эффективности и доступности занятий использую технические средства образования (интерактивная доска, телевизор, DVD- плеер, музыкальный центр, ноутбук).
Для развития и формирования речи детей регулярно ввожу в словарный запас детей новые слова: милосердие, послушание, радость, доброта, единство, трудолюбие, помощь, народное творчество и т.д.
Для повышения эффективности педагогического процесса использую в работе с детьми элементы фольклора: чтение русских народных сказок, пословицы, поговорки, потешки, народные игры, хороводы, театрализованные постановки, фланелеграф, кукольный театр. Фольклор успешно используется в проведение досугов, праздников, развлечений, таких как «День Народного Единства», «Покров», «Рождество Христово», «Пасха», «Троица», «День России», досуг «В деревне «Загадкино», развлечение «Богатыри русские» и т.д.
Для лучшего усвоения детьми учебного материала использую на своих занятиях картотеку игр: народные игры, сибирские игры, игры Библейского содержания, пальчиковые игры, разминки, а так же электронную библиотеку в которую входят следующие разделы: тематические мультфильмы; презентации; музыкальные произведения.
Для расширения социальных связей и взаимодействия с другими образовательными учреждениями, принимаю активное участие в сотрудничестве с Воскресными школами при Храме «Рождество Иоанна Предтечи» и при Храме «Успение Пресвятой Богородицы». Принимаю участие в совмесных праздниках и организации походов в Храм. Веду сотрудничество с православным молодёжным движением «Русичи», принимаю участие в проведении совместных мероприятий, экскурсий.
В дошкольном образовании работа с детьми тесно связана с работой с родителями. Участие родителей в жизни ребёнка приводит к успешному образовательно-воспитательному процессу, для взаимодействия с родителями участвую в следующих мероприятиях:
родительские собрания;
родительский клуб «Чадушко»;
творческие выставки для детей и родителей;
проведение праздников для родителей.
Неотъемлемой частью педагогического процесса является творческая деятельность детей. Мои воспитанники принимали участие в городских, областных и всероссийских конкурсах по декоративно-прикладному творчеству.
2011г. – Диплом творческой группе детей за активное участие в номинации «Fresh Art» на XVII Городской выставке детского творчества посвящённой 80-ти летию г.Прокопьевска «Творчество юных – любимому городу»;
2013г. – Свидетельство об участие детей МАДОУ «Детский сад №16» в проекте всероссийского уровня для одарённых детей «Алые паруса», публикация в электронном СМИ творческих работ детей «Наше творчество» (№ФС77 – 43268).
В настоящее время для организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого воспитанника, для создания благополучного эмоционально – психологического климата на занятиях по духовно – нравственному воспитанию, организую предметно – развивающую среду с учётом федеральных государственных требований. Результатом моей работы считаю творческую активность детей и нравственное восприятие ими окружающего мира. Мои воспитанники духовно – отзывчивы, понимают милосердие, дружбу, способны заботится о своих близких, беречь окружающий мир. Через познание в сказках добра и зла дети способны ориентироваться в определённых жизненных ситуациях. Многогранность детской души позволяет педагогам моделировать в детях милое чувственное создание, приносящее миру тепло и радость.
В перспективе планирую расширять социокультурные связи с другими учреждениями образования. Принимать активное участие в конкурсах различного уровня. Принимать участие в семинарах, практикумах, городских методических объединениях, экспериментальной площадке по духовно – нравственному воспитанию. Закончить катехизаторские курсы при Храме «Рождество Иоанна Предтечи», принимать активное участие в жизни детского сада, расширять возможности персонального сайта педагога дополнительного образования. Укреплять духовную и эмоциональную сферу своей личности, самосовершенствоваться и самообразовываться.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения: 18июня 1977г.
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения и дата назначения на эту должность: педагог дополнительного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Жар – птица» Прокопьевского городского округа, с 1.06.2012г.;
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое, 16.02.2005г. Кузбасская педагогическая академия г.Новокузнецка Кемеровской области, учитель технологии и предпринимательства;
сведения о повышении квалификации за последние пять лет до прохождения аттестации: УДЦ (учебно-деловой центр) г.Прокопьевска, Свидетельство «Пользователь ПК», 2009г (лицензия №042922) - (180часов);
ГОУДПО (ПК) КРИПК и ПРО, авторский семинар Дворецкой М.Я., доктора психологических наук, по теме «Психолого-педагогические основания духовно – нравственного становления личности» 2013г. - (8часов);
стаж педагогической работы по специальности: 10 лет;
общий трудовой стаж: 12 лет;
в данной должности: 10 лет;
в данном учреждении: 1год;
имею следующие награды, звание, ученую степень, ученое звание: не имею.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
«______» _______________ 2013г. Подпись_______________
Тел. сот. тел.служебный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заявление в группу предоставляющую дополнительное образование
для родителей...
Участие в секционном заседании августовского совещания работников системы образования на базе форсайт-центра «Тьюторский центр для методического обеспечения педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реа
Представленная программа направлена на развитие научно-технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструиро...
Рабочая программа педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности «Краски» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования составлена на основе основной общеобразовательной программы дошкольно
Цель программы : формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности....
Дополнительная общеразвивающая программа робототехники «Трансформер» Педагога дополнительного образования Козачок Ирины Николаевны
Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей. Поэтому необходимо развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через обучение элементарным ос...
Статья «Проблема отбора содержания дополнительного образования дошкольников «Шашки – это интересно» (из опыта работы педагога дополнительного образования).»
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования важную роль в развитии ребенка стало играть, не только основное образование, но и дополнительное....
Автор : Саввина Наталья Геннадьевна , педагог дополнительного образования , ГБУ ДО ДООЦ "ЦГПВиБЖ"Программа "Мир прекрасного" Из опыта работы педагога дополнительного образования
Статья "Нравственно- патриотическое воспитание юного петербуржца"Методическая разработка "Площадь Александра Невского- небесного покровителя Санкт- Петербурга"...
Рабочая программа педагога дополнительного образования по реализации программы дополнительного образования МБДОУ "ЦРР - детский сад №54"
Ребёнок - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний!...