Непосредственная образовательная деятельность для первой младшей группы на тему "Автобус"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Непосредственная образовательная деятельность для первой младшей группы на тему "Автобус"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtobus_2.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Автобус.
Цель: ознакомление детей с правилами поведения в общественном транспорте.
Образовательные задачи: познакомить детей с понятием «автобус» как видом транспортного средства; раскрыть понятия «пассажир», «водитель», «маршрутное транспортное средство».
Развивающие задачи: продолжать развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы.
Воспитательные задачи: познакомить с правилами поведения в маршрутных транспортных средствах.
Материал к занятию: гномик, коробочка, игрушки и муляжи.
Ход занятия:
Знакомство с автобусом.
Воспитатель:
- Когда я утром шла на работу, встретила Гномика. Он передал мне для вас волшебную коробочку. Что же может в ней быть? (Воспитатель показывает коробочку.)
- Домик на колесах с нетерпеньем ждем,
Он сейчас подъедет, мы в него войдем.
Там кондуктор просит всех билеты взять,
Домик на колесах, как его назвать?
Воспитатель достает игрушку-автобус.
Воспитатель:
- Какой красивый автобус! Давайте рассмотрим его внимательно. Что есть у автобуса?
( Воспитатель показывает на части автобуса, спрашивая их названия и цвет).
Воспитатель:
- Где же ездит автобус?
- Для чего нужен автобус?
- Люди, которые едут в автобусе, называются пассажирами.
- Автобус – это вид маршрутного транспортного средства. А кто управляет автобусом?
- Автобус ведет водитель. Сейчас мы с вами будем водителями автобусов.
Игра «Водители автобусов».
Детям раздаются маски автобусов и рули. Дети ведут автобусы по дороге. Выложенной из специальных ковриков, имитирующих дорогу, друг за другом.
Воспитатель:
- А теперь все автобусы едут гараж. Ориентир гаража – большой кубик.
Дети ставят автобусы в гараж и встают около воспитателя полукругом.
Игра « Починим автобус»
Воспитатель:
- В коробочке есть еще что-то. (Воспитатель достает картинки с аппликациями автобусов с недостающими деталями: окнами, колесами, дверями). У друзей гнома сломались автобусы. Гномы попросили нас починить их. Внимательно рассмотрите аппликации автобусов и приклейте на них недостающие части.
Каждый ребенок находит недостающую часть и приклеивает на свой автобус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
Цели и задачи:Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.Развивать речь детей, умение слушать потешки.Обогащать и активизировать словарный запас.Учить узнава...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Продуктивная деятельность: Аппликация Тема: «Консервирование»/14/02/2017
Продуктивная деятельность : Аппликация.Тема : "Консервирование".14.02.2017г...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему «В гостях у зайчика».
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему «В гостях у зайчика»....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».
Цель: Создать условия для формирования у детей представление о здоровом образе жизни через игру.Психолого-педагогические задачи: 1. Расширять представление детей о ...