ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Кураева (Иванова) Кристина Михайловна
тематическое планирование по средней группе: бразовательная деятельность, в ходе режимных моментов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план179 КБ

Предварительный просмотр:

                   

Перспективно-тематический план

средней разновозрастной группы

                                                                           Тема: Красота в природе осенью

Цели: Обратить внимание детей на красоту осеннего пейзажа, убранство деревьев, кустарников. Формировать представления о том, как природа вдохновляет писателей, художников; привлекать к составлению композиций из природного материала. Развивать поисковую и познавательную деятельность в природе осенью.

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

                Дары осени

1.Познание: «Осень в гости к нам пришла и дары нам принесла» - (К,Ф)

2.Худ.тв-во: Лепка «Соберем овощи в корзину» -  (П,К)

3.Физическая культура

▪Чтение: «Наш козел», «Осень, обсыпается весь наш бедный сад», «Дон, дон, дон», «Осенние листья по ветру кружат», «Зайчишка - трусишка», заучивание «Купите лук»

▪Двигательная:п/и «Солнышко и дождик», «Догони свою пару», «Кто быстрее соберет листочки», «У медведя во бору», «Перелет птиц», «Найди себе пару». «Подбрось - поймай», пальчиковая игра «Апельсин»,

▪Игровая:н/п «Сколько было, сколько стало?», «Загадки с грядки», «С какого дерева лист»

▪Коммуникативная: рассматривание сюжетных картин «Осень» знакомство с художниками, муляжей овощей и фруктов, беседа «Что такое осень?», «Съедобные несъедобные грибы», «Витаминный салат», заучивание пословиц (в сентябре одна ягода и та –горькая рябина)

▪Трудовая: сбор листьев на участке, сухой травы

▪Познавательно-исследовательская: наблюдение за листопадом, за долготой дня, за осенними травами, за небом, за солнцем, песком, дождем, лужами

▪Музыкально-художественная: слушание песен об осени, пение и разучивание

▪ Продуктивная: нарисуй «Что бывает круглым»

▪Игровая: с/р: «Магазин овощей и фруктов», «Уборка урожая», «Заготовка продуктов на зиму», «Шоферы». Драматизация «Репка»

С правилами: «Найди отгадку», «Овощи-фрукты»

▪ Продуктивная «Листопад», оформление выставки «Осенняя ярмарка»

2

          Природа и фантазия

1.ПИиКД: Поделки из природного материала (по замыслу) – (К, Хт, М)

2.Коммуникация, Чтение «Зайчишка -трусишка» (ст.)

3.Музыка

3

                Золотая осень

1.Познание: ФЭМП (К)

2.Хт: рисование «Золотая осень»(ст)- (М, К)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪Семейная прогулка в осенний лес.

▪Сбор природного материала

4

            Труд людей осенью

1.Коммуникация: Рассматривание и описание сюжетных картин «Осень» (П, Ф)

2.Музыка

5

        Художники об осени

1.Хт: рисование «Украшение скатерти овощами и фруктами» (краски) (К,П, М)

2.Физическая культура: оздоровительное

                                                             Итоговое мероприятие: выставка «Осенняя ярмарка»

                                                                                 Тема: Животные

Цели: Формировать представления о животных, как братьях наших меньших. Закрепить знания о домашних и диких животных, чем питаются, кто ухаживает; о животных мира, Сибири и Байкала.

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

               Животные мира

1.Познание: ФЦКМ «Экскурсия в зоопарк» (заочная) -К

2.Хт: лепка «Собачка» (К, М, П)

3.Физическая культура

▪Чтение «Бодливая корова», «Кот на печку пошел», «Листопад», «Уж небо осенью дышало». «о девочке Маше, о собачке петушке и о кошке…»

▪Двигательная: п/и «У медведя во бору», «Котята и щенята», «Кот и мыши», «Бездомный заяц»

▪Игровая: «Узнай животное по голосу», «Кто сказал «Мяу»?»

▪Коммуникативная: «Угадай чей дом», беседа «Почему животное домашнее, дикое?», расскажи про свою кошку, собаку…, кто пасет-ся на лугу? разучивание «Тише, тише –кот на крыше…» «Назови детеныша, детенышей», Кто ухаживает за животными, кто где живет? Кто чем питается? Для чего зайцам нужны волки и ..

▪Трудовая: уборка опавших листьев, сбор семян цветов

▪Познавательно-исследовательская: наблюдение за деревьями, рассказы воспитателей о животных, рассматривание и сравнение домашних и диких животных (кролик-заяц, поросенок-кабан и т.д)., животные нашего края Просмотр видеофильма «Иркутский нерпинарий»

▪Музыкально-художественная: разучивание и пение «Серенькая кошечка»

▪Продуктивная: животных из шишек, рисование

▪ продуктивная «Мое любимое домашнее животное»

▪драматизация «Паровоз по рельсам мчится, на пути котенок спит…»

▪игровая: с/р «Домашний двор»

▪Выставка детских рисунков

▪коммуникативная: считалка «1-2-3-4- жили мыши на квартире…», рассматривание фотографий своих любимцев, потешки и сказки о животных

▪ создание мини-музея игрушек «Зоопарк»

2

          Домашние животные

1.ПИиКД: «Кошечка» -(К. чтение «Кот на печку пошел»)

2.Коммуникация: Рассказывание детей о своих кошечках (ст)-(Ф)

3. Музыка

3

 Домашние животные и животные края

1.Познание:ФЭМП

2.Хт: Рисование «Кто пасется на лугу» (ст)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪Фотографии своих домашних животных

▪Оказать помощь в создании мини-музея игрушек «Зоопарк»









4

1.Коммуникация «Рассматривание картины «Кошка с котятами» (П, М, Ф)

2.музыка

5

Труд людей по уходу за животными

1.Хт:рисование «Мое хозяйство» (П,К,М)

2.Физическая культура (0здоровительное)

                                                                    Тема: Мой любимый детский сад

Цели: Формировать представления о профессии воспитателя и других работников ДОУ, важности их труда. Уважение к разным профессиям. их важность. Совершенствовать ориентировку в помещениях, закреплять правила поведения

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

               Профессии

1.Познание: Знакомство с профессиями (младший воспитатель) (К, Ф, М)

2.Хт: лепка/аппликация «Овощи для салата» (К, Ф, М)

3.Физическая культура

▪Х.лит-ра: «А что у вас?» заучивание «Ножки, ножки, где вы были?»

▪Двигательная:п/и «Прятки»

▪Игровая: «Кто ушел?», «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

▪Коммуникативная: игра «Здравствуйте», «Радио»;рассматривание картинок, фотографий с профессиями. Пословицы о труде. Ситуации: прием гостей, пошли в гости. Беседы: мой любимый воспитатель (и т.д), правила поведения

▪Трудовая: ремонт книг, помощь дворнику в уборке листвы

▪Познавательно-исследовательская: за небом, птицами, ветром, за трудом дворника; что есть в методическом кабинете? Что есть на кухне? Что есть в медицинском кабинете? где стирают и гладят белье?

▪Музыкально-художественная:. Разучивание песен про детей, дружбу, детский сад

▪Продуктивная: рисование «Я люблю конечно всех, а ….больше всех», портрет воспитателя (и др.)

Игровая: с/р «Детский сад», «Медицинский кабинет», н/п «Где живет сказка», «Прием гостей», «Пошли в гости»,д/и «Котята-поварята»

Продуктивная: «Птица счастья», подарки для сотрудников, «Ладошки наших детей»

▪ Познавательная: м/ф «Даша-путешественница», «Айболит»

▪ Трудовая: «Мы маленькие помощники»

▪Коммуникативная: рассматривание фотоальбомов «Наши выпускники»

▪Двигательная: Развлечение «Физкультура в детском саду»

2

             Здание детского сада

1.ПИиКД:»Здание детского сада»(строит.мат.) (П,М,К,С)

2.Коммуникация (ст.)Расскажи про детский сад

3.Музыка

3

           Правила поведения

1.Познание:ФЭМП

2.Хт: Рисование (ст) «По замыслу»Хорошо у нас в саду» (К, М)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

4

        К нам гости пришли

1.Коммуникация «Встреча с медсестрой» (П,Ф)

2.Музыка

▪ Фотовыставка «Наш детский сад»

▪Ремонт игрушек группы

5

       Праздник дошкольников

1.Хт: рисование «Цветы, которыми мы украсим нашу группу» (краски) (П,К,М)

2.Физическая культура (оздоровительное)

                                                                Тема: Сибирский край – родная сторона

Цели: Формировать представление о родном крае, его истории, культуре, городах. Закрепить знания о родном городе, природе края, профессиях людей. Познакомить с произведениями поэтов и писателей края. Воспитывать любовь к родному краю

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

         Родной город

1.Познание.История и достопримечательности Тайшета (К, Х.Лит)

2.Хт: Лепка(ср) «Фрукты»-Аппликация (ст)

3.Физическая культура

▪х.литература: В.Паньков «Любимый город», В.Шипунова «Мой город». Литвинова «Моя Сибирь»и др., заучивание «Вот моя деревня»(Сурикова)

▪Двигательная: п/и «У медведя во бору», «Самолеты», «День-ночь», «Сова», «Лохматый пес», «Перелет птиц»

▪Игровая:Угадай по голосу

▪Коммуникативная :рассматривание альбома «Мой город», книг, открыток, журнала «Сибирячок»

▪Трудовая: помощь дворнику на участке

▪Познавательно-исследовательская:просмотр фильма «Тайшет-город стальных магистралей»; деревья и др.нашего края; железная дорога, автомобильный транспорт города

▪Музыкально-художественная: Угадай, какой инструмент звучит. Песни о городе,слушание « Голоса птиц»

▪Продуктивная:  «Мой дом», «Наш город», «Животные и птицы края»

▪м/ф «На лугу пасутся ко… «(ю.Черных)

▪продуктивная: выставка рисунков о родном городе

▪познавательно-исследовательская:знакомство с картой, глобусом

▪игровая: С/р «В поезде». Аптека». «Больница», «Магазин»,»Музей» игры наших бабушек; «назови животного»…

▪двигательная: игры народов, развлечение

▪ Музыкально-художественная: стихи, песни, танцы по желанию детей




2

Здания нашего города

1.Познание (ПИДиК) «Многоэтажный дом»

2.Коммуникация (ст) «Рассказывание о своей улице»

3.Музыка


3



Мой дом в краю родном

1.Познание (ФЭМП)

2.Хт: рисование (ст) «Дом, в котором я живу»

3.Физическая культура

4



         Сибирский край

1.Коммуникация «Знакомство с краем, Байкалом»

2.Музыка

      Работа с родителями

▪ фоторепортаж «Мои любимые места»

▪ оформление стенда «Иркутской области 75 лет»

5

              Люди края

1.Хт: рисование «По стих. Ю.Черных «Дождик озорной»»

2.Физическая культура (оздоровительное)

                                   

                                                     Тема: Сибирский край – родная сторона (продолжение)

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

            Дары природы родного края

1.Познание.Викторина о природе родного края

2.Хт: Лепка (ср) «Грибы в корзине» Апплик.(ст) «Ветка рябины»

3.Физическая культура

▪Чтение «Песнь о красавице Бирюсе». Ладонников «Что мы Родиной зовем», заучивание «Поезжай за моря, океаны»(Исаковский)

▪Двигательная: народные игры ()

▪Игровая:д/и «Деревья нашего леса», п/и «Бездомный заяц» п/и «У медведя во бору», «Самолеты», «День-ночь», «Сова», «Лохматый пес», «Перелет птиц», игры с матрешками

▪Коммуникативная: деревья и кустарники нашего двора, грибы, беседы о хлебе, рассматривание картинок о хлебе, рассматривание альбомов с декоративными росписями

▪Трудовая:

▪Познавательно-исследовательская: Свойства солнечных лучей, грибы

▪Музыкально-художественная: народные песенки, знакомство с народными инструментами

▪Продуктивная: изготовление из соленого теста, разукрашивание силуэтов народных игрушек, лепка «Барыня»

▪продуктивная: из природного материала

▪двигательная

▪игровая: с мячом, «Хлебный магазин«, Назови…(птиц, рыб и т.д),

«Колечко»

2

                    Хлеб

1.Познание (ПИиКД) «История  муки»(работа с тестом)

2.Коммуникация (ст)»Составление рассказа из опыта…»

3.Музыка

3

      Русская народная культура

1.Познание (ФЭМП)

2.Хт: рисование (ст) «Береза в осеннем узоре»

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪Совместная выставка «Природа и фантазия»

4

                Знакомства

1.Коммуникация «Встреча с интересными людьми» (заочно)

2.Музыка

5

1.Хт: рисование «В нашем осеннем лесу»

2.Физическая культура (оздоровительное)

                                   Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Сибирский край родная сторона»

                                                 Тема: Мой город, мой дом, моя семья

Цели: продолжить знакомство с родным городом, его людьми, правилами поведения на улицах и учреждениях города. Углубить представления детей о  семье, ее членах, родственных отношениях, обязанностях внутри семьи

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

Транспорт нашего города (виды транспорта)

1.Познание «Экскурсия по улице»

2.Хт: Лепка(ср и ст)»Лепка любимой игрушки»

3.Физическая культура

▪Чтение

▪Двигательная:п/и «Сбей булаву», «Кольце-брос», «Воробушки и автомобиль»,»Самолеты»

▪Игровая:пальчиковая игра «Семья», «Угадай по голосу», «Корабль»

▪Коммуникативная: беседа о цветах, которые вырастили с мамой, много у бабушки с нами хлопот, профессии людей, все работы хороши, наземный, воздушный, водный транспорт

▪Трудовая: подарки для семьи, труд на участке, в группе

▪Познавательно-исследовательская:экскурсия в мини-музей «Русская изба», истории вещей

▪Музыкально-художественная: любимые песни

▪Продуктивная: лепка любимой игрушки, рисование городских домов, «Здравствуй, это Я», конструирование

▪игровая: с/р «Дом», «Гараж», «Стройка»

▪двигательная:в спортивном уголке

▪продуктивная:»»

2

                 Семья

1.Познание (ПИиКД) «Домашняя кухня»

2.Коммуникация (ст)Заучивание «Дед хотел уху сварить»

3.Музыка

3

              Труд в семье

1.Познание (ФЭМП)

2.Хт: рисование (ст) «В саду созрели яблоки» (Краски)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪рассказать детям о профессиях членов семьи

▪составить плакат «Генеологическое древо семьи»

4

        Профессии людей города

1.Коммуникация: Рассказывание по картине «Строим дом»

2.Музыка

5

        Культура, обычаи

1.Хт: декоративное рисование «Украсим салфетку»

2.Физическая культура (оздоровительное)

Итоговое: чаепитие с родителями «У самовара», детская танцевальная дискотека

                                                                               Тема: Игрушки

Цели: расширить представления детей об игрушках: разные виды, материал, кто их производит, зачем, где их можно купить; правила обращения с игрушками. Учить самостоятельно изготавливать игрушки

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

         Игрушки для девочек

1.Познание «Кукла»

2.Хт: Лепка «Моя любимая игрушка»

3.Физическая культура

▪Чтение «

▪Двигательная: п/и «Самолеты», «Автомобиль»

▪Игровая: с/р:«Магазин игрушек» «Дом», «Гараж», «Солдаты», «Корабль»; д/и «Что изменилось», «Чего не стало», «Третий лишний»

▪Коммуникативная:беседы о любимых игрушках в саду, дома; составление рассказов о своей любимой игрушке

▪Трудовая: мытье игрушек, ремонт игрушек

▪Познавательно-исследовательская: истории игрушек

▪Музыкально-художественная: песни и танцы по теме

▪Продуктивная: изготовление игрушек-самоделок, рисование

▪игровая: атрибуты «Магазин игрушек» «Дом», «Гараж», «Солдаты», «Корабль», атрибуты для театрализованной деятельности

▪двигательная:

▪продуктивная: материалы для художественного творчества

2

          Игрушки для мальчиков

1.Познание (ПИиКД) –(ст)«Машина»-аппл.(ср)

2.Коммуникация (ст)рассказывание из опыта «Наши игрушки: легковая и грузовая машины»

3.Музыка

3

              Народная игрушка

1.Познание (ФЭМП)

2.Хт: рисование (ст) «Русская игрушка» (раскрашивание силуэтов)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪консультация «Игрушки наших детей»

▪рассказать детям об игрушке своего детства

▪изготовление игрушек-самоделок дома

4

               Фабрика игрушек

1.Коммуникация «Беседа о бережном отношении к игрушкам»

2.Музыка

5

        День любимой игрушки

1.Хт: рисование «Моя любимая игрушка»

2.Физическая культура (оздоровительное)

                                                               Итоговое: День любимой игрушки

 

                                                    Тема: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

Цели: продолжить работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма; совершенствовать КГН и самообслуживания; знакомить с частями тела, организма и их функциями; формировать ЗОЖ, умение оказывать себе элементарную помощь

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

           Здоровье и питание

1.Познание «Значение воды в жизни человека»

2.Хт: Лепка «Полезные продукты-овощи и фрукты»

3.Физическая культура

▪Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо», разучивание стихов к Дню здоровья, загадки о предметах гигиены

▪Двигательная: имитация движений, «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем», пальчиковые игры

▪Игровая: «Таня простудилась»

▪Коммуникативная:д/и «назови вид спорта», тело человека, Витамины и здоровый организм, закаливание, лекарственные растения, разучивание пословиц и поговорок о здоровье

▪Трудовая: мытье расчесок, протирание пыли, обрызгивание комнатных растений

▪Познавательно-исследовательская: Определение продуктов по вкусу, нахождение полезных и вредных продуктов, опыты с водой, снегом

▪Музыкально-художественная: разучивание песен к Дню здоровья; музыкотерапия

▪Продуктивная: рисование, закрашивание силуэтов, изготовление муляжей полезных продуктов для игры в «Магазин»; рисование предметов гигиены

▪познавательно-исследователь-ская деятельность: пройти с закрытыми глазами; послушать зажав уши; как стучит сердце

▪игровая: инсценирование «Девочка чумазая», «Паровоз по рельсам мчится…»; д/и «Оденем куклу на прогулку»; с/р «Больница», «Аптека», «Скорая помощь»

▪продуктивная: материалы  для художественного творчества

▪двигательная: мячи, скакалки, кольцебросы

2

                  ЗОЖ

1.Познание (ПИиКД)+2.Коммуникация (ст) «Магазин полезных продуктов» , Аппликация-СР

3.Музык

3

          Части тела и их функции

1.Познание (ФЭМП)

2.Хт: рисование (ст) «Что за яблочко, оно соку спелого полно» (пластилином)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪консультация «Витамины и здоровый организм»

▪Беседы о закаливании, ароматерапии

4

  Что такое хорошо, что такое плохо

1.Коммуникация «Личная гигиена»

2.Музыка

5

               День здоровья

1.Хт: рисование «Мы делаем зарядку»

2.Физическая культура (оздоровительное)

Итоговое : музыкально-спортивный праздник «Быть здоровыми хотим»

                                                                           Тема: Безопасность

Цели:закрепить правила безопасного поведения в д/с и на улицах города, правила пожарной безопасности;специальные виды транспорта

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

        Опасности вокруг нас

1.Познание Беседа«Опасности вокруг нас. Профессия спасателя и др.»

2.Хт: Лепка «Опасные предметы»

3.Физическая культура

▪Чтение «У страха глаза велики», «Рассказ о неизвестном герое», «Косточка» (Толстой), «Три поросенка»

▪Двигательная: п/и «Курочка-хохлатка», «Воробушки и автомобиль». «Пожарные на учениях»

▪Игровая: тренинги «Пожар», «Землетрясение», вызов скорой, МЧС; с/р игры по теме; п/и «Море волнуется»

▪Коммуникативная: «Хорошо-плохо», беседы о зимней безопасности на участке, дороге (Скользко), о правилах поведения, решение ситуативных задач, встречи с незнакомыми людьми, о детях спасших родителей или детей.

▪Трудовая: акция «Осторожно, микробы!» (уборка в группе), посыпать дорожки на участке песком

▪Познавательно-исследовательская: «Тонет-не тонет», свойства железа (безопасность: язык, железо, мороз), льда, воды, снега; экскурсия-обследование опасных мест на участке, в группе; свойства древесины (спички)

▪Музыкально-художественная: слушание и разучивание песен о транспорте, о профессиях

▪Продуктивная: конструирование и рисование бытовых приборов, изготовление атрибутов в игры «Больница», «Аптека».

▪Игровая: атрибуты к играм «Больница», «Аптека»,

▪продуктивная: оформление выставки, иллюстрирование сказки «Три поросенка»

▪коммуникативная: рассматривание альбомов

2

                Транспорт

1.Познание «Светофор»(из спичечного коробка)

2.Коммуникация (ст)Беседа о правилах безопасности. Перессказ Тайц «Поезд»

3.Музыка

3

             Электричество

1.Познание (ФЭМП)

2.Хт: рисование (ст)»Спички детям не игрушка»

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪ Обследовать квартиру на выявление опасных и безопасных мест на случаи пожара, землетрясения

▪ Совместная продуктивная деятельность с детьми к выставке

4

              Лекарство

1.Коммуникация. «Встреча с медсестрой».

2.Музыка  

5

       Безопасность в доме

1.Хт: рисование «Домики для трех поросят» (свойства материалов)

2.Физическая культура (оздоровительное)

       Выставка совместных работ взрослых и детей «Спички детям не игрушка»                                                        

                                                                Тема:     Зимняя сказка

Цели: Расширять представления детей о зиме, смене времен года. Развивать умение видеть красоту природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование; представления о безопасном поведении зимой. Обогащение словаря «холода, заморозки, снегопад и т.д», расширять представления о местах где всегда зима

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

         Вот зима –кругом бело 1.Познание.»Рассматривание картины «Зимой».заучивание Есенин «Береза»

2.Хт: Лепка «Девочка в зимней шубке»

3.Физическая культура

▪Чтение «Каким бывает снег»,  Учить «Маша варежку одела…» Рассказывание «Заяц-хваста»

▪Двигательная: п/и «Заморожу»

▪Игровая:»Где чей домик», «Мы погреемся немножко», «Поймай снежинку»

▪Коммуникативная:д/и «Когда это бывает», «Правильно-неправильно», «Что изменилось», «Что нужно для зимы», «Оденем куклу на прогулку», «Что лишнее», «Зимний спорт»; приметы зимы, жизнь животных (медведь в берлоге)и птиц зимой; проблемные ситуации по сезону;

▪Трудовая: укрыть снегом деревья, кустарники, многолетники от вымерзания; подкормка птиц

▪Познавательно-исследовательская: рассматривание деревьев в зимнем узоре, коры, почек. Знакомство с хвойными деревьями. Рассматривание снежинок; каким бывает снег

▪Музыкально-художественная: Песни о зиме, Скоро Новый Год

▪Продуктивная: Зимняя сказка: деревья в инее, Заяц, Лиса, Волк; украшение зимнего участка снежными и ледяными поделками




2

          Чудесные превращения

1.Познание »Свойства воды и снега.(Заморозь игрушку)»

2.Коммуникация (ст) «Составление рассказа-описания «Лиса»

3.Музыка

3

      Проказы матушки-зимы (зимние явления)

1.Познание (ФЭМП)

2.Хт: рисование (ст) «Красивые снежинки» (краски)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪Изготовление кормушек для детского сада и дома

▪Консультация «Одежда детей зимой»

4

         Зимние игры и забавы

1.Коммуникация «Составление рассказа из опыта «Игры зимой»

2.Музыка

5

            Животные зимой

1.Хт: рисование декоративное «Роспись олешка»

2.Физическая культура (оздоровительное)

Итоговое: мини-музей Зимы

 

                                                                     Тема: Новогодний праздник 1

Цели: Организовать все виды детской деятельности по теме Нового года и праздника. Привлечь к активному участию в подготовке к празднику. Закладывать основы праздничной культуры

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

1.Познание «Новый год у ворот»

2.Хт: Лепка

3.Физическая культура

▪Чтение «

▪Двигательная:

▪Игровая:

▪Коммуникативная:

▪Трудовая:

▪Познавательно-исследовательская:

▪Музыкально-художественная

▪Продуктивная

▪▪▪▪

2

1.Познание К

2.Коммуникация (ст)

3.Музыка

3

1.Познание

2.Хт: рисование (ст)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪▪

4

1.Коммуникация

2.Музыка

5

1.Хт: рисование

2.Физическая культура (оздоровительное)

                                                                     Тема: Новогодний праздник 2

Цели: Организовать все виды детской деятельности по теме Нового года и праздника. Привлечь к активному участию в подготовке к празднику. Закладывать основы праздничной культуры

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

1.Познание «»

2.Хт: Лепка

3.Физическая культура

▪Чтение «

▪Двигательная:

▪Игровая:

▪Коммуникативная:

▪Трудовая:

▪Познавательно-исследовательская:

▪Музыкально-художественная

▪Продуктивная

▪▪▪▪

2

1.Познание К

2.Коммуникация (ст)

3.Музыка

3

1.Познание

2.Хт: рисование (ст)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪▪

4

1.Коммуникация

2.Музыка

5

1.Хт: рисование

2.Физическая культура (оздоровительное)

                                                                     Тема: Новогодний праздник 3

Цели: Организовать все виды детской деятельности по теме Нового года и праздника. Привлечь к активному участию в подготовке к празднику. Закладывать основы праздничной культуры

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

    Мастерская Деда Мороза

1.Познание «Экскурсия «Мастерская Деда Мороза»

2.Хт: Лепка «Ежи»

3.Физическая культура

▪Чтение «

▪Двигательная:

▪Игровая:

▪Коммуникативная:

▪Трудовая:

▪Познавательно-исследовательская:

▪Музыкально-художественная

▪Продуктивная

▪▪▪▪

2

           Скоро праздник

1.Познание К «Традиции. Новогодняя поздравительная открытка»

2.Коммуникация (ст) «Новогодний калейдоскоп стихотворений»

3.Музыка

3

          Украшение елки

1.Познание (ФЭМП)

2.Хт: рисование (ст) По замыслу

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪▪

4

          Новогодний праздник

1.Коммуникация -

2.Музыка -

5

               Ура! Каникулы!

1.Хт: рисование  «Впечатления от Новогоднего  праздника»

2.Физическая культура (оздоровительное)

 

Тема:

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

1.Познание

2.Хт: Лепка

3.Физическая культура

▪Чтение «

▪Двигательная:

▪Игровая:

▪Коммуникативная:

▪Трудовая:

▪Познавательно-исследовательская:

▪Музыкально-художественная

▪Продуктивная

▪▪▪▪

2

1.Познание

2.Коммуникация (ст)

3.Музыка

3

1.Познание

2.Хт: рисование (ст)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪▪

4

1.Коммуникация

2.Музыка

5

1.Хт: рисование

2.Физическая культура (оздоровительное)

 

Тема: Игрушки

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

1.Познание

2.Хт: Лепка

3.Физическая культура

▪Чтение «

▪Двигательная:

▪Игровая:

▪Коммуникативная:

▪Трудовая:

▪Познавательно-исследовательская:

▪Музыкально-художественная

▪Продуктивная

▪▪▪▪

2

1.Познание

2.Коммуникация (ст)

3.Музыка

3

1.Познание

2.Хт: рисование (ст)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

4

1.Коммуникация

2.Музыка

▪▪

5

1.Хт: рисование

2.Физическая культура (оздоровительное)

 

Тема: Игрушки

Дни

недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Самостоятельная         деятельность детей

1

1.Познание

2.Хт: Лепка

3.Физическая культура

▪Чтение «

▪Двигательная:

▪Игровая:

▪Коммуникативная:

▪Трудовая:

▪Познавательно-исследовательская:

▪Музыкально-художественная

▪Продуктивная

▪▪▪▪

2

1.Познание

2.Коммуникация (ст)

3.Музыка

3

1.Познание

2.Хт: рисование (ст)

3.Физическая культура

      Работа с родителями

▪▪

4

1.Коммуникация

2.Музыка

5

1.Хт: рисование

2.Физическая культура (оздоровительное)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...

Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"

Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....

Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"

Материал подобран в соответствии с лексическими темами....

Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий

Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...

Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."

В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с

В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....