ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план | 179 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план
средней разновозрастной группы
Тема: Красота в природе осенью
Цели: Обратить внимание детей на красоту осеннего пейзажа, убранство деревьев, кустарников. Формировать представления о том, как природа вдохновляет писателей, художников; привлекать к составлению композиций из природного материала. Развивать поисковую и познавательную деятельность в природе осенью.
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Дары осени 1.Познание: «Осень в гости к нам пришла и дары нам принесла» - (К,Ф) 2.Худ.тв-во: Лепка «Соберем овощи в корзину» - (П,К) 3.Физическая культура | ▪Чтение: «Наш козел», «Осень, обсыпается весь наш бедный сад», «Дон, дон, дон», «Осенние листья по ветру кружат», «Зайчишка - трусишка», заучивание «Купите лук» ▪Двигательная:п/и «Солнышко и дождик», «Догони свою пару», «Кто быстрее соберет листочки», «У медведя во бору», «Перелет птиц», «Найди себе пару». «Подбрось - поймай», пальчиковая игра «Апельсин», ▪Игровая:н/п «Сколько было, сколько стало?», «Загадки с грядки», «С какого дерева лист» ▪Коммуникативная: рассматривание сюжетных картин «Осень» знакомство с художниками, муляжей овощей и фруктов, беседа «Что такое осень?», «Съедобные несъедобные грибы», «Витаминный салат», заучивание пословиц (в сентябре одна ягода и та –горькая рябина) ▪Трудовая: сбор листьев на участке, сухой травы ▪Познавательно-исследовательская: наблюдение за листопадом, за долготой дня, за осенними травами, за небом, за солнцем, песком, дождем, лужами ▪Музыкально-художественная: слушание песен об осени, пение и разучивание ▪ Продуктивная: нарисуй «Что бывает круглым» | ▪Игровая: с/р: «Магазин овощей и фруктов», «Уборка урожая», «Заготовка продуктов на зиму», «Шоферы». Драматизация «Репка» С правилами: «Найди отгадку», «Овощи-фрукты» ▪ Продуктивная «Листопад», оформление выставки «Осенняя ярмарка» |
2 | Природа и фантазия 1.ПИиКД: Поделки из природного материала (по замыслу) – (К, Хт, М) 2.Коммуникация, Чтение «Зайчишка -трусишка» (ст.) 3.Музыка | ||
3 | Золотая осень 1.Познание: ФЭМП (К) 2.Хт: рисование «Золотая осень»(ст)- (М, К) 3.Физическая культура | Работа с родителями | |
▪Семейная прогулка в осенний лес. ▪Сбор природного материала | |||
4 | Труд людей осенью 1.Коммуникация: Рассматривание и описание сюжетных картин «Осень» (П, Ф) 2.Музыка | ||
5 | Художники об осени 1.Хт: рисование «Украшение скатерти овощами и фруктами» (краски) (К,П, М) 2.Физическая культура: оздоровительное |
Итоговое мероприятие: выставка «Осенняя ярмарка»
Тема: Животные
Цели: Формировать представления о животных, как братьях наших меньших. Закрепить знания о домашних и диких животных, чем питаются, кто ухаживает; о животных мира, Сибири и Байкала.
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Животные мира 1.Познание: ФЦКМ «Экскурсия в зоопарк» (заочная) -К 2.Хт: лепка «Собачка» (К, М, П) 3.Физическая культура | ▪Чтение «Бодливая корова», «Кот на печку пошел», «Листопад», «Уж небо осенью дышало». «о девочке Маше, о собачке петушке и о кошке…» ▪Двигательная: п/и «У медведя во бору», «Котята и щенята», «Кот и мыши», «Бездомный заяц» ▪Игровая: «Узнай животное по голосу», «Кто сказал «Мяу»?» ▪Коммуникативная: «Угадай чей дом», беседа «Почему животное домашнее, дикое?», расскажи про свою кошку, собаку…, кто пасет-ся на лугу? разучивание «Тише, тише –кот на крыше…» «Назови детеныша, детенышей», Кто ухаживает за животными, кто где живет? Кто чем питается? Для чего зайцам нужны волки и .. ▪Трудовая: уборка опавших листьев, сбор семян цветов ▪Познавательно-исследовательская: наблюдение за деревьями, рассказы воспитателей о животных, рассматривание и сравнение домашних и диких животных (кролик-заяц, поросенок-кабан и т.д)., животные нашего края Просмотр видеофильма «Иркутский нерпинарий» ▪Музыкально-художественная: разучивание и пение «Серенькая кошечка» ▪Продуктивная: животных из шишек, рисование | ▪ продуктивная «Мое любимое домашнее животное» ▪драматизация «Паровоз по рельсам мчится, на пути котенок спит…» ▪игровая: с/р «Домашний двор» ▪Выставка детских рисунков ▪коммуникативная: считалка «1-2-3-4- жили мыши на квартире…», рассматривание фотографий своих любимцев, потешки и сказки о животных ▪ создание мини-музея игрушек «Зоопарк» |
2 | Домашние животные 1.ПИиКД: «Кошечка» -(К. чтение «Кот на печку пошел») 2.Коммуникация: Рассказывание детей о своих кошечках (ст)-(Ф) 3. Музыка | ||
3 | Домашние животные и животные края 1.Познание:ФЭМП 2.Хт: Рисование «Кто пасется на лугу» (ст) 3.Физическая культура | Работа с родителями | |
▪Фотографии своих домашних животных ▪Оказать помощь в создании мини-музея игрушек «Зоопарк» | |||
4 | 1.Коммуникация «Рассматривание картины «Кошка с котятами» (П, М, Ф) 2.музыка | ||
5 | Труд людей по уходу за животными 1.Хт:рисование «Мое хозяйство» (П,К,М) 2.Физическая культура (0здоровительное) |
Тема: Мой любимый детский сад
Цели: Формировать представления о профессии воспитателя и других работников ДОУ, важности их труда. Уважение к разным профессиям. их важность. Совершенствовать ориентировку в помещениях, закреплять правила поведения
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Профессии 1.Познание: Знакомство с профессиями (младший воспитатель) (К, Ф, М) 2.Хт: лепка/аппликация «Овощи для салата» (К, Ф, М) 3.Физическая культура | ▪Х.лит-ра: «А что у вас?» заучивание «Ножки, ножки, где вы были?» ▪Двигательная:п/и «Прятки» ▪Игровая: «Кто ушел?», «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» ▪Коммуникативная: игра «Здравствуйте», «Радио»;рассматривание картинок, фотографий с профессиями. Пословицы о труде. Ситуации: прием гостей, пошли в гости. Беседы: мой любимый воспитатель (и т.д), правила поведения ▪Трудовая: ремонт книг, помощь дворнику в уборке листвы ▪Познавательно-исследовательская: за небом, птицами, ветром, за трудом дворника; что есть в методическом кабинете? Что есть на кухне? Что есть в медицинском кабинете? где стирают и гладят белье? ▪Музыкально-художественная:. Разучивание песен про детей, дружбу, детский сад ▪Продуктивная: рисование «Я люблю конечно всех, а ….больше всех», портрет воспитателя (и др.) | ▪ Игровая: с/р «Детский сад», «Медицинский кабинет», н/п «Где живет сказка», «Прием гостей», «Пошли в гости»,д/и «Котята-поварята» ▪Продуктивная: «Птица счастья», подарки для сотрудников, «Ладошки наших детей» ▪ Познавательная: м/ф «Даша-путешественница», «Айболит» ▪ Трудовая: «Мы маленькие помощники» ▪Коммуникативная: рассматривание фотоальбомов «Наши выпускники» ▪Двигательная: Развлечение «Физкультура в детском саду» |
2 | Здание детского сада 1.ПИиКД:»Здание детского сада»(строит.мат.) (П,М,К,С) 2.Коммуникация (ст.)Расскажи про детский сад 3.Музыка | ||
3 | Правила поведения 1.Познание:ФЭМП 2.Хт: Рисование (ст) «По замыслу»Хорошо у нас в саду» (К, М) 3.Физическая культура | ||
Работа с родителями | |||
4 | К нам гости пришли 1.Коммуникация «Встреча с медсестрой» (П,Ф) 2.Музыка | ▪ Фотовыставка «Наш детский сад» ▪Ремонт игрушек группы | |
5 | Праздник дошкольников 1.Хт: рисование «Цветы, которыми мы украсим нашу группу» (краски) (П,К,М) 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Тема: Сибирский край – родная сторона
Цели: Формировать представление о родном крае, его истории, культуре, городах. Закрепить знания о родном городе, природе края, профессиях людей. Познакомить с произведениями поэтов и писателей края. Воспитывать любовь к родному краю
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Родной город 1.Познание.История и достопримечательности Тайшета (К, Х.Лит) 2.Хт: Лепка(ср) «Фрукты»-Аппликация (ст) 3.Физическая культура | ▪х.литература: В.Паньков «Любимый город», В.Шипунова «Мой город». Литвинова «Моя Сибирь»и др., заучивание «Вот моя деревня»(Сурикова) ▪Двигательная: п/и «У медведя во бору», «Самолеты», «День-ночь», «Сова», «Лохматый пес», «Перелет птиц» ▪Игровая:Угадай по голосу ▪Коммуникативная :рассматривание альбома «Мой город», книг, открыток, журнала «Сибирячок» ▪Трудовая: помощь дворнику на участке ▪Познавательно-исследовательская:просмотр фильма «Тайшет-город стальных магистралей»; деревья и др.нашего края; железная дорога, автомобильный транспорт города ▪Музыкально-художественная: Угадай, какой инструмент звучит. Песни о городе,слушание « Голоса птиц» ▪Продуктивная: «Мой дом», «Наш город», «Животные и птицы края» | ▪м/ф «На лугу пасутся ко… «(ю.Черных) ▪продуктивная: выставка рисунков о родном городе ▪познавательно-исследовательская:знакомство с картой, глобусом ▪игровая: С/р «В поезде». Аптека». «Больница», «Магазин»,»Музей» игры наших бабушек; «назови животного»… ▪двигательная: игры народов, развлечение ▪ Музыкально-художественная: стихи, песни, танцы по желанию детей |
2 | Здания нашего города 1.Познание (ПИДиК) «Многоэтажный дом» 2.Коммуникация (ст) «Рассказывание о своей улице» 3.Музыка | ||
3 | Мой дом в краю родном 1.Познание (ФЭМП) 2.Хт: рисование (ст) «Дом, в котором я живу» 3.Физическая культура | ||
4 | Сибирский край 1.Коммуникация «Знакомство с краем, Байкалом» 2.Музыка | ||
Работа с родителями | |||
▪ фоторепортаж «Мои любимые места» ▪ оформление стенда «Иркутской области 75 лет» | |||
5 | Люди края 1.Хт: рисование «По стих. Ю.Черных «Дождик озорной»» 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Тема: Сибирский край – родная сторона (продолжение)
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Дары природы родного края 1.Познание.Викторина о природе родного края 2.Хт: Лепка (ср) «Грибы в корзине» Апплик.(ст) «Ветка рябины» 3.Физическая культура | ▪Чтение «Песнь о красавице Бирюсе». Ладонников «Что мы Родиной зовем», заучивание «Поезжай за моря, океаны»(Исаковский) ▪Двигательная: народные игры () ▪Игровая:д/и «Деревья нашего леса», п/и «Бездомный заяц» п/и «У медведя во бору», «Самолеты», «День-ночь», «Сова», «Лохматый пес», «Перелет птиц», игры с матрешками ▪Коммуникативная: деревья и кустарники нашего двора, грибы, беседы о хлебе, рассматривание картинок о хлебе, рассматривание альбомов с декоративными росписями ▪Трудовая: ▪Познавательно-исследовательская: Свойства солнечных лучей, грибы ▪Музыкально-художественная: народные песенки, знакомство с народными инструментами ▪Продуктивная: изготовление из соленого теста, разукрашивание силуэтов народных игрушек, лепка «Барыня» | ▪продуктивная: из природного материала ▪двигательная ▪игровая: с мячом, «Хлебный магазин«, Назови…(птиц, рыб и т.д), «Колечко» |
2 | Хлеб 1.Познание (ПИиКД) «История муки»(работа с тестом) 2.Коммуникация (ст)»Составление рассказа из опыта…» 3.Музыка | ||
3 | Русская народная культура 1.Познание (ФЭМП) 2.Хт: рисование (ст) «Береза в осеннем узоре» 3.Физическая культура | Работа с родителями | |
▪Совместная выставка «Природа и фантазия» ▪ | |||
4 | Знакомства 1.Коммуникация «Встреча с интересными людьми» (заочно) 2.Музыка | ||
5 | 1.Хт: рисование «В нашем осеннем лесу» 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Сибирский край родная сторона»
Тема: Мой город, мой дом, моя семья
Цели: продолжить знакомство с родным городом, его людьми, правилами поведения на улицах и учреждениях города. Углубить представления детей о семье, ее членах, родственных отношениях, обязанностях внутри семьи
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Транспорт нашего города (виды транспорта) 1.Познание «Экскурсия по улице» 2.Хт: Лепка(ср и ст)»Лепка любимой игрушки» 3.Физическая культура | ▪Чтение ▪Двигательная:п/и «Сбей булаву», «Кольце-брос», «Воробушки и автомобиль»,»Самолеты» ▪Игровая:пальчиковая игра «Семья», «Угадай по голосу», «Корабль» ▪Коммуникативная: беседа о цветах, которые вырастили с мамой, много у бабушки с нами хлопот, профессии людей, все работы хороши, наземный, воздушный, водный транспорт ▪Трудовая: подарки для семьи, труд на участке, в группе ▪Познавательно-исследовательская:экскурсия в мини-музей «Русская изба», истории вещей ▪Музыкально-художественная: любимые песни ▪Продуктивная: лепка любимой игрушки, рисование городских домов, «Здравствуй, это Я», конструирование | ▪игровая: с/р «Дом», «Гараж», «Стройка» ▪двигательная:в спортивном уголке ▪продуктивная:»» ▪ |
2 | Семья 1.Познание (ПИиКД) «Домашняя кухня» 2.Коммуникация (ст)Заучивание «Дед хотел уху сварить» 3.Музыка | ||
3 | Труд в семье 1.Познание (ФЭМП) 2.Хт: рисование (ст) «В саду созрели яблоки» (Краски) 3.Физическая культура | Работа с родителями | |
▪рассказать детям о профессиях членов семьи ▪составить плакат «Генеологическое древо семьи» | |||
4 | Профессии людей города 1.Коммуникация: Рассказывание по картине «Строим дом» 2.Музыка | ||
5 | Культура, обычаи 1.Хт: декоративное рисование «Украсим салфетку» 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Итоговое: чаепитие с родителями «У самовара», детская танцевальная дискотека
Тема: Игрушки
Цели: расширить представления детей об игрушках: разные виды, материал, кто их производит, зачем, где их можно купить; правила обращения с игрушками. Учить самостоятельно изготавливать игрушки
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Игрушки для девочек 1.Познание «Кукла» 2.Хт: Лепка «Моя любимая игрушка» 3.Физическая культура | ▪Чтение « ▪Двигательная: п/и «Самолеты», «Автомобиль» ▪Игровая: с/р:«Магазин игрушек» «Дом», «Гараж», «Солдаты», «Корабль»; д/и «Что изменилось», «Чего не стало», «Третий лишний» ▪Коммуникативная:беседы о любимых игрушках в саду, дома; составление рассказов о своей любимой игрушке ▪Трудовая: мытье игрушек, ремонт игрушек ▪Познавательно-исследовательская: истории игрушек ▪Музыкально-художественная: песни и танцы по теме ▪Продуктивная: изготовление игрушек-самоделок, рисование | ▪игровая: атрибуты «Магазин игрушек» «Дом», «Гараж», «Солдаты», «Корабль», атрибуты для театрализованной деятельности ▪двигательная: ▪продуктивная: материалы для художественного творчества ▪ |
2 | Игрушки для мальчиков 1.Познание (ПИиКД) –(ст)«Машина»-аппл.(ср) 2.Коммуникация (ст)рассказывание из опыта «Наши игрушки: легковая и грузовая машины» 3.Музыка | ||
3 | Народная игрушка 1.Познание (ФЭМП) 2.Хт: рисование (ст) «Русская игрушка» (раскрашивание силуэтов) 3.Физическая культура | Работа с родителями ▪консультация «Игрушки наших детей» ▪рассказать детям об игрушке своего детства ▪изготовление игрушек-самоделок дома | |
4 | Фабрика игрушек 1.Коммуникация «Беседа о бережном отношении к игрушкам» 2.Музыка | ||
5 | День любимой игрушки 1.Хт: рисование «Моя любимая игрушка» 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Итоговое: День любимой игрушки
Тема: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Цели: продолжить работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма; совершенствовать КГН и самообслуживания; знакомить с частями тела, организма и их функциями; формировать ЗОЖ, умение оказывать себе элементарную помощь
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Здоровье и питание 1.Познание «Значение воды в жизни человека» 2.Хт: Лепка «Полезные продукты-овощи и фрукты» 3.Физическая культура | ▪Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо», разучивание стихов к Дню здоровья, загадки о предметах гигиены ▪Двигательная: имитация движений, «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем», пальчиковые игры ▪Игровая: «Таня простудилась» ▪Коммуникативная:д/и «назови вид спорта», тело человека, Витамины и здоровый организм, закаливание, лекарственные растения, разучивание пословиц и поговорок о здоровье ▪Трудовая: мытье расчесок, протирание пыли, обрызгивание комнатных растений ▪Познавательно-исследовательская: Определение продуктов по вкусу, нахождение полезных и вредных продуктов, опыты с водой, снегом ▪Музыкально-художественная: разучивание песен к Дню здоровья; музыкотерапия ▪Продуктивная: рисование, закрашивание силуэтов, изготовление муляжей полезных продуктов для игры в «Магазин»; рисование предметов гигиены | ▪познавательно-исследователь-ская деятельность: пройти с закрытыми глазами; послушать зажав уши; как стучит сердце ▪игровая: инсценирование «Девочка чумазая», «Паровоз по рельсам мчится…»; д/и «Оденем куклу на прогулку»; с/р «Больница», «Аптека», «Скорая помощь» ▪продуктивная: материалы для художественного творчества ▪двигательная: мячи, скакалки, кольцебросы |
2 | ЗОЖ 1.Познание (ПИиКД)+2.Коммуникация (ст) «Магазин полезных продуктов» , Аппликация-СР 3.Музык | ||
3 | Части тела и их функции 1.Познание (ФЭМП) 2.Хт: рисование (ст) «Что за яблочко, оно соку спелого полно» (пластилином) 3.Физическая культура | Работа с родителями | |
▪консультация «Витамины и здоровый организм» ▪Беседы о закаливании, ароматерапии | |||
4 | Что такое хорошо, что такое плохо 1.Коммуникация «Личная гигиена» 2.Музыка | ||
5 | День здоровья 1.Хт: рисование «Мы делаем зарядку» 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Итоговое : музыкально-спортивный праздник «Быть здоровыми хотим»
Тема: Безопасность
Цели:закрепить правила безопасного поведения в д/с и на улицах города, правила пожарной безопасности;специальные виды транспорта
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Опасности вокруг нас 1.Познание Беседа«Опасности вокруг нас. Профессия спасателя и др.» 2.Хт: Лепка «Опасные предметы» 3.Физическая культура | ▪Чтение «У страха глаза велики», «Рассказ о неизвестном герое», «Косточка» (Толстой), «Три поросенка» ▪Двигательная: п/и «Курочка-хохлатка», «Воробушки и автомобиль». «Пожарные на учениях» ▪Игровая: тренинги «Пожар», «Землетрясение», вызов скорой, МЧС; с/р игры по теме; п/и «Море волнуется» ▪Коммуникативная: «Хорошо-плохо», беседы о зимней безопасности на участке, дороге (Скользко), о правилах поведения, решение ситуативных задач, встречи с незнакомыми людьми, о детях спасших родителей или детей. ▪Трудовая: акция «Осторожно, микробы!» (уборка в группе), посыпать дорожки на участке песком ▪Познавательно-исследовательская: «Тонет-не тонет», свойства железа (безопасность: язык, железо, мороз), льда, воды, снега; экскурсия-обследование опасных мест на участке, в группе; свойства древесины (спички) ▪Музыкально-художественная: слушание и разучивание песен о транспорте, о профессиях ▪Продуктивная: конструирование и рисование бытовых приборов, изготовление атрибутов в игры «Больница», «Аптека». | ▪Игровая: атрибуты к играм «Больница», «Аптека», ▪продуктивная: оформление выставки, иллюстрирование сказки «Три поросенка» ▪коммуникативная: рассматривание альбомов ▪ |
2 | Транспорт 1.Познание «Светофор»(из спичечного коробка) 2.Коммуникация (ст)Беседа о правилах безопасности. Перессказ Тайц «Поезд» 3.Музыка | ||
3 | Электричество 1.Познание (ФЭМП) 2.Хт: рисование (ст)»Спички детям не игрушка» 3.Физическая культура | Работа с родителями | |
▪ Обследовать квартиру на выявление опасных и безопасных мест на случаи пожара, землетрясения ▪ Совместная продуктивная деятельность с детьми к выставке | |||
4 | Лекарство 1.Коммуникация. «Встреча с медсестрой». 2.Музыка | ||
5 | Безопасность в доме 1.Хт: рисование «Домики для трех поросят» (свойства материалов) 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Выставка совместных работ взрослых и детей «Спички детям не игрушка»
Тема: Зимняя сказка
Цели: Расширять представления детей о зиме, смене времен года. Развивать умение видеть красоту природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование; представления о безопасном поведении зимой. Обогащение словаря «холода, заморозки, снегопад и т.д», расширять представления о местах где всегда зима
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Вот зима –кругом бело 1.Познание.»Рассматривание картины «Зимой».заучивание Есенин «Береза» 2.Хт: Лепка «Девочка в зимней шубке» 3.Физическая культура | ▪Чтение «Каким бывает снег», Учить «Маша варежку одела…» Рассказывание «Заяц-хваста» ▪Двигательная: п/и «Заморожу» ▪Игровая:»Где чей домик», «Мы погреемся немножко», «Поймай снежинку» ▪Коммуникативная:д/и «Когда это бывает», «Правильно-неправильно», «Что изменилось», «Что нужно для зимы», «Оденем куклу на прогулку», «Что лишнее», «Зимний спорт»; приметы зимы, жизнь животных (медведь в берлоге)и птиц зимой; проблемные ситуации по сезону; ▪Трудовая: укрыть снегом деревья, кустарники, многолетники от вымерзания; подкормка птиц ▪Познавательно-исследовательская: рассматривание деревьев в зимнем узоре, коры, почек. Знакомство с хвойными деревьями. Рассматривание снежинок; каким бывает снег ▪Музыкально-художественная: Песни о зиме, Скоро Новый Год ▪Продуктивная: Зимняя сказка: деревья в инее, Заяц, Лиса, Волк; украшение зимнего участка снежными и ледяными поделками | ▪ ▪ ▪ ▪ |
2 | Чудесные превращения 1.Познание »Свойства воды и снега.(Заморозь игрушку)» 2.Коммуникация (ст) «Составление рассказа-описания «Лиса» 3.Музыка | ||
3 | Проказы матушки-зимы (зимние явления) 1.Познание (ФЭМП) 2.Хт: рисование (ст) «Красивые снежинки» (краски) 3.Физическая культура | Работа с родителями ▪Изготовление кормушек для детского сада и дома ▪Консультация «Одежда детей зимой» | |
4 | Зимние игры и забавы 1.Коммуникация «Составление рассказа из опыта «Игры зимой» 2.Музыка | ||
5 | Животные зимой 1.Хт: рисование декоративное «Роспись олешка» 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Итоговое: мини-музей Зимы
Тема: Новогодний праздник 1
Цели: Организовать все виды детской деятельности по теме Нового года и праздника. Привлечь к активному участию в подготовке к празднику. Закладывать основы праздничной культуры
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | 1.Познание «Новый год у ворот» 2.Хт: Лепка 3.Физическая культура | ▪Чтение « ▪Двигательная: ▪Игровая: ▪Коммуникативная: ▪Трудовая: ▪Познавательно-исследовательская: ▪Музыкально-художественная ▪Продуктивная | ▪▪▪▪ |
2 | 1.Познание К 2.Коммуникация (ст) 3.Музыка | ||
3 | 1.Познание 2.Хт: рисование (ст) 3.Физическая культура | Работа с родителями ▪▪ | |
4 | 1.Коммуникация 2.Музыка | ||
5 | 1.Хт: рисование 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Тема: Новогодний праздник 2
Цели: Организовать все виды детской деятельности по теме Нового года и праздника. Привлечь к активному участию в подготовке к празднику. Закладывать основы праздничной культуры
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | 1.Познание «» 2.Хт: Лепка 3.Физическая культура | ▪Чтение « ▪Двигательная: ▪Игровая: ▪Коммуникативная: ▪Трудовая: ▪Познавательно-исследовательская: ▪Музыкально-художественная ▪Продуктивная | ▪▪▪▪ |
2 | 1.Познание К 2.Коммуникация (ст) 3.Музыка | ||
3 | 1.Познание 2.Хт: рисование (ст) 3.Физическая культура | Работа с родителями ▪▪ | |
4 | 1.Коммуникация 2.Музыка | ||
5 | 1.Хт: рисование 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Тема: Новогодний праздник 3
Цели: Организовать все виды детской деятельности по теме Нового года и праздника. Привлечь к активному участию в подготовке к празднику. Закладывать основы праздничной культуры
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | Мастерская Деда Мороза 1.Познание «Экскурсия «Мастерская Деда Мороза» 2.Хт: Лепка «Ежи» 3.Физическая культура | ▪Чтение « ▪Двигательная: ▪Игровая: ▪Коммуникативная: ▪Трудовая: ▪Познавательно-исследовательская: ▪Музыкально-художественная ▪Продуктивная | ▪▪▪▪ |
2 | Скоро праздник 1.Познание К «Традиции. Новогодняя поздравительная открытка» 2.Коммуникация (ст) «Новогодний калейдоскоп стихотворений» 3.Музыка | ||
3 | Украшение елки 1.Познание (ФЭМП) 2.Хт: рисование (ст) По замыслу 3.Физическая культура | Работа с родителями ▪▪ | |
4 | Новогодний праздник 1.Коммуникация - 2.Музыка - | ||
5 | Ура! Каникулы! 1.Хт: рисование «Впечатления от Новогоднего праздника» 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Тема:
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | 1.Познание 2.Хт: Лепка 3.Физическая культура | ▪Чтение « ▪Двигательная: ▪Игровая: ▪Коммуникативная: ▪Трудовая: ▪Познавательно-исследовательская: ▪Музыкально-художественная ▪Продуктивная | ▪▪▪▪ |
2 | 1.Познание 2.Коммуникация (ст) 3.Музыка | ||
3 | 1.Познание 2.Хт: рисование (ст) 3.Физическая культура | Работа с родителями ▪▪ | |
4 | 1.Коммуникация 2.Музыка | ||
5 | 1.Хт: рисование 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Тема: Игрушки
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | 1.Познание 2.Хт: Лепка 3.Физическая культура | ▪Чтение « ▪Двигательная: ▪Игровая: ▪Коммуникативная: ▪Трудовая: ▪Познавательно-исследовательская: ▪Музыкально-художественная ▪Продуктивная | ▪▪▪▪ |
2 | 1.Познание 2.Коммуникация (ст) 3.Музыка | ||
3 | 1.Познание 2.Хт: рисование (ст) 3.Физическая культура | Работа с родителями | |
4 | 1.Коммуникация 2.Музыка | ▪▪ | |
5 | 1.Хт: рисование 2.Физическая культура (оздоровительное) |
Тема: Игрушки
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
1 | 1.Познание 2.Хт: Лепка 3.Физическая культура | ▪Чтение « ▪Двигательная: ▪Игровая: ▪Коммуникативная: ▪Трудовая: ▪Познавательно-исследовательская: ▪Музыкально-художественная ▪Продуктивная | ▪▪▪▪ |
2 | 1.Познание 2.Коммуникация (ст) 3.Музыка | ||
3 | 1.Познание 2.Хт: рисование (ст) 3.Физическая культура | Работа с родителями ▪▪ | |
4 | 1.Коммуникация 2.Музыка | ||
5 | 1.Хт: рисование 2.Физическая культура (оздоровительное) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...
Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"
Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....
Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"
Материал подобран в соответствии с лексическими темами....
Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий
Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...
Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."
В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с
В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....