Проект "Нежный цветок души" (по сказкам Натальи Абрамцевой)
проект (старшая группа) по теме
Познакомить и привлечь внимание детей и родителей к творчеству писательницы-сказочницы Натальи Абрамцевой. Совершенствовать воспитание у детей нравственных чувств через сказки автора, побуждать детей к творчеству, прививать любовь к художественной книге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nezhnyy_tsvetok_dushi.docx | 16.84 КБ |
sovmestnogo_detsko.docx | 1.11 МБ |
photo1.pdf | 2.62 МБ |
photo2.pdf | 2.69 МБ |
sovmestnye_raboty_vospitateley_s_detmi.pdf | 338.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«НЕЖНЫЙ ЦВЕТОК ДУШИ»
(по сказкам Натальи Абрамцевой)
Цель проекта:
познакомить и привлечь внимание детей и родителей к творчеству писательницы-сказочницы Натальи Абрамцевой. Развивать у детей нравственные качества посредством сказок автора.
Задачи:
- Совершенствовать воспитание у детей нравственных чувств через сказки Н. Абрамцевой;
- Воспитывать в детях доброту, нежность, чуткость, внимательное отношение друг к другу, взаимовыручку, сопереживание, любовь к природе и внимательное отношение к тому, что нас окружает;
- Формировать у воспитанников чувство доброты и милосердия;.
- Побуждать детей к творчеству, развивать фантазию и их творческие способности;
- Отражать содержание сказок в продуктивных видах деятельности;
- Прививать любовь к художественной книге;
- Развивать у детей силу воли, умение выражать свою точку зрения и взгляд на общечеловеческие проблемы, средствами художественного творчества;
- Выражать свои чувства через театральную деятельность;
- Выявлять и поддерживать юные дарования;
- Стимулировать родителей к более качественному воспитанию и обучению;
Творческий, групповой, долгосрочный проект
по теме: «Нежный цветок души»
(по сказкам Н. Абрамцевой «Сказки для добрых сердец»)
План деятельности по реализации проекта
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
Старшая группа | ||
1. | Сбор материала по творчеству Н. Абрамцевой: биография, творческий путь, фото, сказки, диски с записью сказок; Индивидуальная работа с родителями по сбору информации о творчестве писательницы | Март |
2. | Знакомство детей с творчеством Абрамцевой (прослушивание диска, чтение некоторых сказок) | |
3. | Конструирование. (Квадрат Воскобовича). «Башмачок» По мотивам сказки Н. Абрамцевой «Каблучки» | Апрель |
4. | Вторая половина дня: досуг «О дружбе» По мотивам сказки Н. Абрамцевой «Что думал котенок?» Привлечение детей к изготовлению атрибутов к сказке «Дождик» | |
5. | Ознакомление с окружающим. Тема: «Пожароопасные предметы». По мотивам сказки Н. Абрамцевой «Что думал котенок?» | Май |
6. | Литературная гостиная. Совместное детско-родительское мероприятие по произведениям Н. Абрамцевой «Сказки добрых сердец» | |
Подготовительная группа | ||
1. | Конструирование. (Квадрат Воскобовича, танграм). Герои сказки Н. Абрамцевой «Лужица». | Октябрь |
2. | Конструирование. «Дом. Паровозик» (Квадрат Воскобовича , прозрачные льдинки, головоломка «Листик») по мотивам сказки Н. Абрамцевой «Здравствуй!» | Ноябрь |
3. | Ознакомление с окружающим. Тема: «Какая она, зима?» По мотивам сказки Н. Абрамцевой «Что такое зима?». | Декабрь |
4. | Коллективная аппликация. Коллаж «Как белым одеялом зима землю укрывала». По мотивам сказки Н. Абрамцевой «Что такое зима?» | |
5. | Лепка. «Как я представляю себе Струмышку». По сказке Н. Абрамцевой «Чудеса, да и только». | Январь |
6. | Рисование свечой по мотивам сказки «Морозное окошко» | |
7. | Обрывная аппликация. «Морозные узоры» по сказке Н. Абрамцевой «Морозное окошко» | Февраль |
8. | Пластилинография. «Подарок для старой ели» по сказке «День рождение старой ели» | |
9. | Вторая половина дня. Беседа на тему: «Где родился, там и сгодился» Лепка по мотивам сказки Н. Абрамцевой «Сказка про старый пень» | |
10. | Вторая половина дня. Литературное чтение «Ночная сказка» | Март |
11. | Ознакомление с окружающим. «Солнце – большая звезда». Чтение сказки Абрамцевой «Солнечная сказка». | |
12. | Совместное творчество детей и родителей: рисунки к любимым сказкам писательницы | Апрель
|
13. | Лепка по мотивам сказки Н. Абрамцевой «Самая хорошая вазочка» | |
14. | Ознакомление с окружающим «Что мы знаем о ветре?» Сказка Н. Абрамцевой «Жил-был ветер…» | |
15. | Рисование «Сова» по мотивам сказки Н. Абрамцевой «Про сову». | Май |
16. | Театрализованная деятельность. Сказка Н. Абрамцевой «Кто лучше прыгает?» |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Творчество Натальи Абрамцевой в воспитании нравственных чувст у дошкольников"
Статья направлена на привлечение внимания педагогов и родителей к теме о воспитании нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста через сказки Натальи Абрамцевой....
Сценарий развлечения «Родной язык – цветок души»
Сценарий развлечения "Родной язык - язык души" приуроченный Международному дню родного языка для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия в старшей группе по разделу «Чтение художественной литературы» на тему: «Профессии» Чтение сказки Абрамцевой Н. К. «Правдивая история о садовнике
Цель: Формирование первичных представлений о людях разных профессий, о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.Задачи:Обучающие:- Формировать представления детей о профессиях;- Пр...
«Чтение сказки Н. Абрамцевой «Ночная сказка» с последующим рисованием».
Занятие по слушанию, обсуждению и последующему рисованию сказки Н. Абрамцевой....
О.В.Хухлаева .Лабиринт души.Терапевтические сказки.Книга по сказкотерапии.
Не для кого не секрет, что чтение сказок может приносить организму терапевтический эффект, а какие сказки прочитать, вы можете найдт в данном пособии....
Экологические сказки Наталье Рыжовой
Сказки представленные в брошюре, сопровождаются методическими рекомендациями и дополнительными заданиями и станут замечательным подспорьем в работе педагога....
Хухлаева О.В.-Лабиринт души (терапевтические сказки)
Терапевтические сказки...