2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ. Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя
материал
занятие ДОУ 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_mishka_v_gostyah.docx | 20.31 КБ |
samoanaliz_nod_mishka_v_gostyah.pdf | 340.6 КБ |
ekspertnyy_list_nablyudeniya_nod.pdf | 151.6 КБ |
protokol_poseshcheniya_nod.pdf | 432.49 КБ |
list_nablyudeniya_nod.pdf | 113.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.
Тема: «Мишка в гостях»
Воспитатель: Шатохина Нина Михайловна
Возраст, количество детей: вторая группа раннего возраста 1,5-2 года.
Виды детской деятельности: игровая и коммуникативная.
Форма образовательной деятельности: совместная деятельность воспитателя с детьми.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка».
Задачи:
Образовательные: учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинах, сравнивать большую и маленькую игрушки.
Развивающие задачи : развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.
Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.
Оборудование и материалы: игрушечный медведь и белка, картонные осенние листочки ,корзина с шишками, ведерко с орешками, листочки из салфеток на ниточке для дыхательных упражнений, массажный коврик, маленькие резиновые массажные мячики.
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, вопросы, физкультминутка, игровая ситуация, образец воспитателя, рассказы детей, дополнения.
Словарная работа: шишки твёрдые, колючие.
Предварительная работа: чтение стишков про медведя, дидактические игры: «Большой - маленький», «Найди пару».
Рассматривание предметных картинок «Животные в лесу»,Дыхательные упражнения: «Подуем на листочек», «Ветерок».
Планируемый результат: У детей развивается связная речь, внимание, память.
Дата проведения:
№ | Этап занятия | Ход занятия | ||
1. | Структурные компоненты деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Время |
Организационный (сюрпризный) момент. | - Ребята, давайте поздороваемся друг с другом: Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ. Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх. Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх. Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк. Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип. Здравствуйте, малышки. Всем привет!
- Ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?!Правильно! Это Мишка! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! | дети повторяют за воспитателем Дети здороваются с мишкой | 2 мин. | |
2. | Вводная часть. Проблемная ситуация. | - Мы сегодня с вами отправимся с Мишуткой в лес, познакомимся с его друзьями и поиграем с ними. Пойдёмте с Мишуткой в лес! Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” В лесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом. Идите все за мной. (Ходьба друг за другом по массажному коврику босиком.) - Мы шагаем друг за другом лесом и осенним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите! | Внимательно слушают воспитателя. Ходят по дорожке за воспитателем. | 1 мин. |
3. | Основной этап | - Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите, как здесь красиво (листики разложены на полу и висят на ниточках). А посмотрите на деревьях какие разноцветные листики, большие и маленькие. - А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть ( дыхательное упражнение «Подуем на листочки»). -А теперь Мишутка хочет с нами поиграть. физкультминутка «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою- топ! - Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). -- Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! | Дети рассматривают листочки Выполняют дыхательное упражнение Дети выполняют движения в соответствии с текстом Собирают шишки в корзину | 7 мин. |
-Ой, а это кто еще пришел? Белочка! Она орешки нам принесла! Посмотрите сколько их ! Они большие и маленькие. ( Игра «Соберем орешки»на развитие тактильных ощущений.) | Дети собирают большие грецкие орехи в ведерко с большим отверстием , а фундук- в ведерко с маленьким отверстием | |||
4. | Заключительный этап. | Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что пришел к нам в гости сегодня. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с орешками, и с листочками. Вы – Молодцы! Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»! Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить. Сюрпризный момент: угощение. - Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!! | Подводят итоги совместной деятельности. | 2 мин. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУЭкспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с деть...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия...