конспект игровой ситуации
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
конспект совместной игровой деятельности в 1-младшей группе "Здравствуй детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность для детей 2-х лет.
На тему «Здравствуй детский сад»
Цель: Формировать первичные представления детей о детском саде, желание взаимодействовать в совместной игре, стимулировать творческую активность детей;
учить ориентироваться в помещении своей группы; называть основные помещения, сооружения; воспитывать чувство симпатии к сверстникам. учить отвечать на вопросы
Вызывать у детей желание посещать детский сад с удовольствием, встречаться с друзьями, играть.
Задачи: Формировать знания детей о назначение помещений детского сада
-активизировать в речи детей, название разных предметов
-учить ориентироваться в пространстве здания
-прививать доброе отношение детей к взрослым и детям, вызывая положительные эмоции от увиденного.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
«Познание», «Музыкальное развитие», «Физическое развитие».
Длительность НОД: 10 мин.
Материал: кукла, мишка, набор посуды.
Предварительная работа: Разучивание стихотворений.
Методические приемы: Пальчиковая игра, Чтение стихотворений, Д/И.
Ход совместной деятельности.
-Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Здравствуй Маша. Она знает, как вас зовут и с кем вы живете, то есть о вашей семье. В семье все взрослые работают, чтобы зарабатывать деньги. Расскажите, Маше, где вы бываете, когда мама и папа работают? ( Ответы детей)
-Каждый день вы приходите в детский сад. Знаете, почему его так назвали? Как в саду вырастают большие деревья, так и в детском саду вы из совсем маленьких, вырастаете в больших и умных детей.
Маша: Дети, вам нравиться ходить в детский сад? Почему? (Ответы детей)
- Да, я вижу у вас много игрушек, книг, вы играете в интересные игры, делайте много полезных дел. Вы в детском саду тоже как одна большая семья. Детский сад второй ваш дом.
Воспитатель:Ой ребятки сегодня мы с вами отправимся в путешествие! И покажем кукле Маше нашу группу!
Но сначала с вами мы поиграем. Приготовьте свои ручки.
Пальчиковая игра «Тики-так» под музыкальное сопровождение:
Тики-так, тики-так,
Так ходики стучат!
Тики-так, туки-так
Так колеса стучат!
Туки-так,туки-так,
Так стучит молоток!
Воспитатель: а теперь отправляемся в путешествие по нашей группе! Посмотрите ребятки куда мы пришли? (ответы детей (спальня)) А что у нас тут есть? (кроватки) Что мы делаем в кроватках (спим)
-молодцы ребятки! Теперь мы пойдём дальше
По ровненькой дорожке,
(Ходьба с высоким подниманием колен)
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
(Шагом)
Шагают наши ножки,
Через лужу – прыг.
(Перепрыгивание)
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
(Перепрыгивание)
Через ямку – скок.
Бух – упали!
(Сели на ковер)
Куда же мы попали?
Шли мы, шли –
И в группу пришли
(Обратить внимание на ковролин)
Маша: Ой,а куда мы с вами пришли? Сколько здесь интересного! И как много игрушек! Посмотрите,почему-то мишки грустные сидят!
Воспитатель:Давайте их развеселим, почитаем для них стихи.
Повторяем за мной:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Все равно его не брошу
Потому-что он –Хороший!»
«мишка топал,баловался,
Легкий мостик закачался
По воде идут круги,
Шарик,Шарик, помоги!»
Маша: Ребятки, а давайте мишек угостим.
(Мишек угощаем медом) До свидания мишки.
Воспитатель:Давайте с вами посмотрим и расскажем, что у нас ещё есть в группе. Что у нас в группе стоит?
дети: мебель.
Воспитатель: назовите какая мебель у нас стоит?
дети: Столы, стулья, шкафы.
Воспитатель:А сколько у нас столов?
Дети: много
Воспитатель: а стульев?
Дети: много.
Воспитатель: молодцы ребята! А сейчас подойдём к игровому уголку и посмотрим что у нас на столе и в шкафу?
Дети: Посуда. Это кастрюля,чайник,чашка,тарелка,сковородка.
Кукла Маша: Как здорово!
Воспитатель: Давайте приготовим угощение для Маши!
Дидактическая игра «Угощенья для друзей»
Воспитатель: Машенька тебе понравилось у нас?
Кукла Маша: Конечно.Очень понравилось.
Воспитатель: А теперь мы должны попрощаться с Машенькой…До свидания!
Кукла Маша: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»
Задачи образовательных областей: Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...
Конспект игровой ситуации «В гости к Лесовичку» с элементами здоровьесбережения
Программное содержание: 1....
Конспект игровой ситуации
в результате игровой ситуацыи дети усваивают правила безопасности...
Конспект игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе
Программное содержание:Ø Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Упражнять в различении предметов по величине (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-корот...
Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1. Познакомить детей с кругом.2....
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе “Путешествие в страну “Играндию”
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе“Путешествие в страну “Играндию”...
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....