Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сентябрь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | Тема: Безопасность вокруг нас Праздник: День знаний | ||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Развитие речи Рассказывание по картине «Дети идут в школу». Бондаренко, 121.Г.п.-1,10. | Математика Отрезок натур. ряда 0 — 10. Сычева 3-1,12, Колесникова, 14, Белошистая,51 упр.3,4,5;ИзМ-2,1. | Обучение грамоте День знаний. Жукова-1,8. Г.п. – 1, 9. | Математика Отрезок натур. ряда 0 — 10. Бондаренко,200, Сычева 3 – 1,16, Белошистая,58 у. 3,4,5,7; М.1 А,Б | Худож. Литература Рассказывание р.н.ск. «Царевна-лягушка». Ушакова, 175 | |
Рисование Весёлый Колобок - по мотивам сказки. Бондаренко,486. | Конструирование Из природного материала — Арбуз. Белоусова,31. | Ознакомление с окружающим Кто я такой. с.47 Мулько. | Лепка Натюрморт из фруктов. Бондаренко,504. | ОБЖ В мире опасных предметов. с.8 «КОБД» и с.6 «Оск». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
2 неделя | Тема: Безопасность на дороге Праздник: День города | ||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Развитие речи Коллективное рассказывание. Бондаренко,123. Г.п. – 1,14. | Математика Свойства предметов: цвет, высота, ширина. Сычева 3 - 1,22, Белошистая,39 упр.1,2,3; Пр,1Б. | Обучение грамоте Слова-Предметы. Жукова-1, 11. Р.р, 5. Г.п.– 1, 11. | Математика Свойства предметов: цвет, размер, форма. Сычева 3 - 1,25, Белошистая,41 упр.1,2; Пр,1А. | Худож. Литература Рассказывание р.н.ск.«Сивка-бурка». Ушакова,185. | |
Рисование Осенние цветы — с натуры. Бондаренко,419. | Конструирование Из природного материала — Цветок. Белоусова,23. | Ознакомление с окружающим Улицы моего города. с.47 Гризик-1. | Аппликация Натюрморт из фруктов. Бондаренко,547. | ОБЖ Знай и выполняй правила дорожного движения. с.67 и 70 «КОБД» | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
3 неделя | Тема: Времена года. Осень. Растения Праздник: День работников леса | ||||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
Развитие речи Пересказ рассказа К.Д.Ушин-ского «Четыре желания» Бондаренко,122. Г.п.– 1,16. | Математика Создание совокупности предметов. Сычева 3 - 1,33, Белошистая, 48 упр.1,2,3; ИзМ2,стр.2. | Обучение грамоте Слова-Действия. Жукова-1, 15. Р.р,7. Г.п. – 1, 13. | Математика Логические задачи. Бондаренко, 203 упр.1, стр.210 упр.1,2, Белошистая, 44 упр.3,4;тМ. стр.2А,В, стр.3В. | Худож. литература Чтение стихов об осени, рассматривание иллюстраций. Ушакова,182. | |
Рисование Вкусные дары осени - с натуры. Бондаренко, 415. | Конструирование Из бумаги — Мухомор. Бондаренко,635. | Ознакомление с окружающим Мой край. с.65 Гризик-1. | Лепка Грибное лукошко. Лыкова,40. | Экология Тайна третьей планеты. с.48 и 79 Гризик-1. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема: Наш детский сад Праздник: День работников ДОУ | ||||
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
Развитие речи Рассказывание на тему «1-ый день Тани в детском саду». Бондаренко,127. Г.п.– 1, 22. | Математика Сложение, вычитание. Бондаренко, 206, Белошистая стр.114 упр.5,6,7,8; ИзМ, 4-7. | Обучение грамоте Слова-Признаки. Жукова-1,17. Р.р, 4. Г.п.– 1,15. | Математика Состав числа из двух меньших в пределах 5. Бондаренко, 219 упр.1, стр.222 упр.1, Сычева 3 -1, 45; ИзМ2, 3. | Худож. Литература Заучивание ст.Е.Трутневой «Осень». Ушакова,191. | |
Рисование Дымковска. Нарядный индюк — декоративное. Лыкова,122. | Конструирование Из природного материала — Старичок-Лесовичок. Бондаренко,571. | Ознакомление с окружающим Страна, в которой мы живем. с.161 Алешина. | Аппликация Натюрморт из овощей. Бондаренко,546. | Экология Земля и Луна. Смена времен года и частей суток. с.79и с.68 Гризик-1. с.174 Фалькович. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное |
Октябрь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | Тема: Профессии взрослых Праздник: День пожилого человека День музыки День улыбки | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Развитие речи Рассказывание по картинам из серии «Домашние животные». Бондаренко,125. Г.п.– 1,18. | Математика Состав числа 6. Бондаренко, 224 задачи, стр.227 упр.1, Белошистая,145 упр.3,4,5,6; М, стр2Б 3А,Б. | Обучение грамоте Знакомство. Жукова-1, 49. Ур.гр,1. Г.п. – 1, 17. | Математика Состав числа 7. Бондаренко, 236 упр.2, Белошистая,137 упр.2,3,4,5; ИзМ2, 8 | Худож. Литература Чтение ск.М.Михайлова «Лесные хоромы». Сопост. с р.н.ск.«Теремок».Ушакова, 263. | |
Рисование Белочка - по представлению, нетр. Бондаренко,463. | Конструирование Из природного материала — Осенние картинки. Лыкова,48. | Ознакомление с окружающим Из истории жилища. с.200 Фалькович. | Лепка Декоративная тарелка. Бондаренко,506. | ОБЖ Зачем нам полиция? с.86 «КОБД». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
2 неделя | Тема: Хлеб — всему голова Праздник: День работников сельского хозяйства | ||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Развитие речи Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат». Бондаренко,124. Г.п.– 1,20. | Математика Состав числа 8. Бондаренко, 247 упр 1,2, Белошистая стр.139 упр.1,2 и стр.61 ваза и конфета; ИзМ2, 9. | Обучение грамоте Буквёнок «Я». Жукова-2, 3. Ур.гр.,2, упр.1. Г.письму – 1, 19. | Математика Состав числа 9. Бондаренко, 254 упр.1,2, Колесникова, 24 упр 2,3,4; М,стр.5. | Худож. Литература Чтение р-за В.Бианки «Чей нос лучше?». Федосеева, 22. | |
Рисование Сорока-белобока - по представлению. Бондаренко,438. | Конструирование Из природного материала — Портрет осени. Лыкова,48. | Ознакомление с окружающим Хлеб – богатство России. с.151 Алешина. | Аппликация Букет астр. Бондаренко,560. | Экология Как устроена природа. с.58 Гризик-1. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
3 неделя | Тема: Птицы | ||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
Развитие речи Рассказывание на заданную тему.Ход смотри с.128 Бондаренко,128. Г.п.– 1,24. | Математика Состав числа 10. Бондаренко,275 упр.1,2,3, Колесникова, 27 упр 1.2,3; ИзМ2, 26. | Обучение грамоте На репетиции. Жукова-2, 5. Ур.гр, стр.2, упр.2. Г.п.– 1, 21. | Математика Порядковый счет. Бондаренко, 216упр.1,2, Белошистая, 108 упр.5,6; М, 4. | Худож. Литература Чтение р-за В.Бианки «Лесные домишки». Федосеева, стр.20. | |
Рисование Летят перелетные птицы - по замыслу. Бондаренко,433. | Ручной труд Косое плетение — Косичка. Бондаренко,631. | Ознакомление с окружающим Буратино знакомит детей с бумагой. с.88 Николаева. | Лепка Кто живет в лесу? Лыкова,58. | ОБЖ Зачем нужны дорожные знаки? с.69 «КОБД». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема: Животные нашего края | ||||
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Развитие речи Рассказывание по картине «Лиса с лисятами». Бондаренко,134. Г.п.– 2, 2. | Математика Счет до 11. Белошистая, 123 упр.2, 3 и стр.125 упр.5, Сычева-2. 78. М, 6. | Обучение грамоте В гости к гласным буквам. Жукова-2,8. Ур.гр, стр.2, упр.3. Г.п– 1, 23. | Математика Число и количество. Число 11. Бондаренко, 224, Колесникова, 37 упр.2,3; М, стр.7. | Худож. Литература Чтение «Сказки про храброго Зайца...» Д.Мамина-Сибиряка. Ушакова,201. | |
Рисование Лес, точно терем расписной - по представлению. Лыкова,50. | Ручной труд Работа с иголкой — Листочек — шов «через край».Бондаренко,618. | Ознакомление с окружающим Московский Кремль. с.146 Алешина. | Аппликация Осенняя ветка. Бондаренко,553. | Экология Живая природа. с.64 Гризик-1. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
5 неделя | Тема: Моя Родина — Россия Праздник: День народного единства | ||||
29 | 30 | 31 | |||
Развитие речи Придумывание сказки на тему «Как ежик выручил зайца». Бондаренко,129. Г.п – 1,26. | Математика Счет до 12. Сычева-2,86, Белошистая, 103 упр.5,6 и стр.91 упр.5; М, стр.8Б,В и 9Б,В. | Обучение грамоте Слова-Приятели. Жукова-1,29. Ур.гр, стр.6, упр.2. Г.п.– 1,25. | |||
Рисование Ёж у ёлки — сюжетное. Бондаренко,460. | Конструирование Из ваты и ниток — Котенок. Бондаренко,617. | Ознакомление с окружающим Русский национальные костюм. с.37 Ковалева. | |||
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное |
Ноябрь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | Тема: Моя Родина — Россия Праздник: День народного единства | ||||
1 | 2 | ||||
Математика Число 12. Бондаренко, 231 упр.3, Колесникова, 41 упр.1,6; М,стр.10Б. | Худож. Литература Ознакомление с малыми фольклорными формами. Ушакова,199. | ||||
Лепка Чайный сервиз. Бондаренко,507. | ОБЖ Безопасное поведение на улице и в транспорте. с.24 и 26 «ПДД». | ||||
Музыкальное | Физкультурное | ||||
2 неделя | Тема: Времена года: Поздняя осень | ||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Математика Сравнение по количеству, Сычева 3.1, 20, Белошистая, 62 упр.2, стр.116 упр.9, стр.117 упр.1; ИзМ2,10 | Обучение грамоте Гласные буквята Э и Е. Жукова-2,12. Ур.гр, стр.7, упр.2. Г.п.– 1,27. | Математика Счет до 13. Сычева-2, 92; ИзМ2, стр.11. | Худож. Литература Чтение ст. К.Чолиева «Деревья спят». Беседа об осени. Ушакова, 221. | ||
Ручной труд Работа с иголкой и пуговицей. Гномик. Бондаренко,622. | Ознакомление с окружающим Дорога к письменности. с.34 Ковалева. | Аппликация Узор в круге из листьев и семян.Бондаренко,563. | Экология Пищевые цепочки. с.90 и 95 Гризик-1. | ||
Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | ||
3 неделя | Тема: Я — человек, я имею право... Праздник: Всемирный день прав ребенка | ||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Развитие речи Придумывание сказки «День рождения зайца». Бондаренко,131. Г.п.– 1,28. | Математика Число 13. Колесникова. 46, Бондаренко, 235 упр.5, стр.239 упр.5; Пр. 2А. | Обучение грамоте Слова-Спорщики. Жукова-1,32. Р.р,11. Ур.гр, стр.7, упр.3. Г.п.– 1, 27. | Математика Сравнение по количеству. Колесникова. 81, ИзМ2,12. | Худож. Литература Чтение туркм.н.ск. «Падче-рица». Сопост. с р.н.ск. «Хаврошечка». Ушакова, 193. | |
Рисование Сказочная гжель — декоративное. Бондаренко,484. | Конструирование Из строительного материала — Здания. Куцакова,80. | Ознакомление с окружающим У меня есть права. с.13 Блинова. | Лепка Уголок природы. Лыкова,28. | ОБЖ Безопасное общение с домашними животными. с.22 «Оск» | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема:Прошлое моей страны — народный промыслы. | ||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
Развитие речи Сравнение и описание предметов. Бонда-ренко,132. Р.р.,1 Г.п.– 1,30. | Математика Счет до 14. Сычева-2, 100, Белошистая, 64 упр.1 и стр.86 теленок,Пр.2Б. | Обучение грамоте Гласные буквята. Жукова-2,15. Ур.гр, стр.6, упр.1. Г.п.– 1, 29. | Математика Число 14. Бондаренко, 244, Колесникова,50 и стр.52 упр.1, 2, ИзМ2,13 | Худож. Литература Рассказывание укр.ск. «Хроме-нькая уточка». Ушакова, 206. | |
Рисование Сказочная гжель. Подсвечник декоративное.Бондаренко,482. | Конструирование Из строительного материала — Микрорайон города. Куцакова,80. | Ознакомление с окружающим Великие люди России. с.66 Блинова. | Аппликация Осенний пейзаж.Бондаренко,593. | Экология Как животные спасаются от врагов. с.94 и 103 Гризик-1. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
5 неделя | Тема: Неделя здоровья | ||||
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Развитие речи Составление описательного рассказа «Моя картина». Бондаренко,138. Г.п. – 2,8. | Математика Измерение длины и высоты предметов с по-мощью эталона. Сычева 3-1, 60, Белошистая, 65 упр.2,3 и 118 упр.3,4,5, Сычева-2, 75, ИзМ2, 14. | Обучение грамоте Родственные слова. Жукова-1,35. Р.р,10. Г.п.– 1,31. | Математика Счет до 15. Белошистая, 121 упр.2,3,4,5, Сычева-2, 103, ИзМ2, стр.15. | Худож. Литература Знакомство с басней И.Крылова «Стрекоза и Муравей». Ушакова, 210. | |
Рисование Сказочная гжель. Сервиз — декоративное. Лыкова,128. | Конструирование Из природного материала — Варежки. Белоусова,25. | Ознакомление с окружающим История освещения. с.64 Гризик-2. | Лепка Спортивный праздник. Лыкова,28. | ОБЖ Как укрепить свое здоровье? с.4, 15, 29 «БоЗд». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное |
Декабрь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | Тема: Что за прелесть эти сказки... | ||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Развитие речи Пересказ ск. «Лиса и козёл». Бондаренко,120. Г.п– 1,12. | Математика Число 15. Бондаренко, 251, Колесникова, 54 упр.1,2,4; Пр, 3. | Обучение грамоте Дружные буквята. Жукова-2,19. Ур.гр, стр.7, упр.1. Г.п.– 2,3. | Математика Числа от 1 до 15. Сычева 3-1, 29, Колесникова, 55, Белошистая стр.123, упр.3,4, Пропись ИзМ2, стр.16,17. | Худож. Литература Чтение ск. В.Бианки «Первая охота». Федосеева, стр.17. | |
Рисование Лукоморье - по мотивам сказки. Лыкова,124. | Конструирование Из бумаги — Цветок из звезд. Бондаренко,597. | Ознакомление с окружающим Русские суеверия. с.32 Ковалева. | Аппликация Сказочная птица. Бондаренко,592. | Экология Рыбы. с.90 Блинова. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
2 неделя | Тема: Времена года — Зима. | ||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Развитие речи Придумывание рассказа «Как Миша варежку потерял». Бондаренко,141. Г.п.– 2, 12. | Математика Счет до 16. Пространственные представления. Сычева 3-1, 58, Бондаренко, 203; М.12 | Обучение грамоте Город — парк. Жукова-1,41. Ур.гр, стр.5, упр.1. Г.п.– 2, 5. | Математика Число 16. Сычева 3-1, 67, Бондаренко, 256; Пр.4А. | Худож. Литература Заучивание ст. Е.Трутневой «Первый снег». Ушакова,226. | |
Рисование Дремлет лес - по замыслу, нетр. Бондаренко,442. | Конструирование Из бумаги — Флажки. Макарова «СБЛ»,23; образец – 5. | Ознакомление с окружающим Как люди открывали землю. с.54 Гризик-1. | Лепка Елочка. Бондаренко,517. | ОБЖ Зимние игры и забавы. с.37 «БоЗд». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
3 неделя | Тема: Зимние забавы | ||||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
Развитие речи Рассказывание на тему из лич-ного опыта «Как мы играли зимой». Бондаренко,145. Пр,2 | Математика Деление целого на части. Сычева-3.1, 54, М, 10А. | Обучение грамоте Буквёнок М. Жукова-2, 21. Ур.гр, стр.4, упр.1. Г.п.– 2,7. | Математика Счет до 17. Части суток. Бондаренко, 210; ИзМ2,18. | Худож. Литература Рассказывание р.н.ск. «Снегурочка». Ушакова,223. | |
Рисование Лыжная прогулка - сюжетное по представлению. Бондаренко,471. | Конструирование Из бумаги — Гирлянды. Макарова «СБЛ»,23; образец – 6. | Ознакомление с окружающим Страны — соседи. с.75 Гризик-1. | Аппликация Сказочный домик. Бондаренко,550. | Экология Птицы. с.95 Блинова. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема: Новый год | ||||
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
Развитие речи Рассказывание по картине «Вот так покатался!». Бонда-ренко,136. Р.р.,2. Г.п.– 2,4. | Математика Число 17. Бондаренко, 265; Пр.4Б. | Обучение грамоте Сонорные буквята. Жукова-2, 23. Ур.гр., стр.3, упр.1. Г.п.– 2, 9. | Математика Сравнение чисел. Бондаренко, 260; ИзМ2,19. | Худож. Литература Рассказывание ск.В.Одоевского «Мороз Иванович» Ушакова, 228. | |
Рисование Белые медведи и северное сияние - по замыслу. Лыкова,140. | Конструирование Из бумаги — Снежинки и цветы. Макарова «ТБЛ»,14; образец – 11. | Ознакомление с окружающим Волга – великая река. с.57 Блинова. | Лепка Елочные игрушки. Лыкова,100. | ОБЖ Пусть елка новогодняя нам радость принесет! с.24 «ППБ». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное |
Январь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | |
2 неделя | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Развитие речи Рассказывание по картине. Бондаренко,159. Пр,14.Подбор синонимов и антонимов. | Математика Счет до 18. Ориентировка в пространстве. Сычева-3.1,58, Белошистая, 107 упр.1, 2, 3; М,13. | Худож. Литература Чтение басни И.Крылова «Ворона и Лисица». Ушакова, 235. | |||
Ознакомление с окружающим Учителя духовные. с.70Шорыгина. | Аппликация Ажурная закладка. Лыкова,36. | Экология Насекомые. с.99 Блинова. | |||
Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |||
3 неделя | Тема: Экспериментирование | ||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
Развитие речи Пересказ сказки «У страха глаза велики». Бондаренко,139. Г.п. – 2,10. | Математика Число 18. Сычева- 3.1,88, Бондаренко, 273; ИзМ2, 20. | Обучение грамоте Аттракцион «Прятки». Жукова-1,43. Ур.гр, стр.3, упр.2. Г.п.– 2,11. | Математика Число и количество. Бондаренко, 261; ИзМ2, 21. | Худож. Литература Заучивание ст. С.Есенина «Береза». Творческое рассказывание. Ушакова,241. | |
Рисование На празднике ёлки - сюжетное по впечатлению. Бондаренко,457. | Ручной труд Работа с иголкой — Цветочек — шов «вперед иголку. Бондаренко,626. | Ознакомление с окружающим Что такое бетон? с.104 Дыбина. | Лепка Нарядный индюк( дымка). Лыкова,112. | ОБЖ Если чужой приходит в дом. с.86 «КОБД» и с.42 «БоЗд». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема: Предметы, которые нас окружают | ||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
Развитие речи Рассказывание по картине «Дети Севера». Бондаренко,142. Р.р,9. Г.п.2,14. | Математика Счет до 19. Зани-мательная геометрия. Сычева-3.1, 96, Бондаренко, 261; Пр.5. | Обучение грамоте В гостях у буквят. Жукова-2,27. Ур.гр, стр.3, упр.3. Г.п.– 2, 13. | Математика Число 19. Бондаренко, 280, Колесникова,68 упр.4,5 и стр.71 упр.1,6; Пр.6А. | Худож. Литература Чтение р-за В.Драгунского «Тайное всегда становится явным». Ушакова, 237. | |
Рисование Чудесная мозаика - декоративное рисование.Ход смотри Лыкова, стр.26. | Ручной труд Работа с иголкой — Цветочек - шов «назад иголку». Бондаренко,627. | Ознакомление с окружающим Какие бывают музеи? с.182 Алешина. | Аппликация Чайный сервиз.Бондаренко,552. | Экология Как влияют на живую природу тепло, свет и влажность – вода. с.65, 71 и 79 Гризик-1. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
5 неделя | Тема: Транспорт. Правила дорожного движения | ||||
28 | 29 | 30 | 31 | ||
Развитие речи Пересказ сказки Л.Н.Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку». Бондаренко,152. Пр,8. | Математика Ломаные линии. Виды углов. Сычева 3 - 1, стр.82, 85; ИзМ2, 22. | Обучение грамоте Прятки. Жукова-2, 30. Ур.гр, стр.8, упр.1. Г.п.– 2,15. | Математика Линейка. Единицы измерения. Сычева 3 - 1, 25; Пр.6Б. | ||
Рисование Легковой автомобиль — предметное.Бондаренко,446. | Ручной труд Работа с иголкой — Облачко - шов «петельный». Бондаренко,627. | Ознакомление с окружающим От кареты до ракеты. с.60 Гризик-2. | Лепка Лошадка (дымка). Лыкова,28. | ||
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное |
Февраль | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Тема: Транспорт. Правила дорожного движения | |||||
1 неделя | 1 | ||||
Худож. Литература Малые фольклорные формы. Ушакова, 246. | |||||
ОБЖ Внимание! Переходим через улицу. с.86 «КОБД» и с.26 «ПДД». | |||||
Физкультурное | |||||
2 неделя | Тема: Мои друзья | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Развитие речи Рассказывание по картине «Друзья». Диф-я звуков. Бондаренко,143. Г.п.– 2,16. | Математика Числа второго десятка. Бондаренко, 288 (1,2) и 292 (2,3); М 8А,16. | Обучение грамоте Занимательные игры. Жукова-2, 33. Ур.гр, стр.8, упр.2. Г.п.– 2, 17. | Математика Прямой и обратный счет в пределах 20. Бондаренко, 296 и 292 (5), 300; ИзМ2,23. | Худож. Литература Чтение р-за С.Иванова «Каким бывает снег». Ушакова, 247. | |
Рисование Снегири на ветке рябины - по представлению с нетр. Бондаренко,444. | Ручной труд Лоскутный коллаж — Кораблик. Бондаренко,623. | Ознакомление с окружающим Наши имена и фамилии. с.17 и 28 Блинова. | Аппликация Плетеная корзинка. Лыкова,42. | Экология Маленькие человечки. с.180 Фалькович. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
3 неделя | Тема: Времена года — Зима. Живая и неживая природа | ||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Развитие речи Придумывание сказки на заданную тему. Бондаренко,153. Пр,9. | Математика Геометрические фигуры. Сычева 3 - 1, 31; ИзМ2,24. | Обучение грамоте Как зовут нас, подскажи… Жукова-2,36. Ур.гр, стр.9, упр.1. Г.п. – 2,18. | Математика Площадь. Измерение площади с помощью мерки. Сычева 3 - 2,11; Пр.7А — контуры. | Худож. Литература Чтение ск. У.Диснея «Три поросенка отдыхают».Ушакова, 242. | |
Рисование Пингвины - по замыслу. Бондаренко,465. | Конструирование Из строительного материала — Городской транспорт.Куцакова,80. | Ознакомление с окружающим Из истории часов. с.202 Фалькович. | Лепка Барыня (дымка). Бондаренко,511. | ОБЖ Скорая помощь. с.21 «КОБД». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема: Защитники Отечества | ||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Развитие речи Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка». Бондаренко,135. Г.п.– 1,32. | Математика Измерение формы и площади геометрических фигур. Сычева 3 - 2,15; Пр.7 — штриховка. | Обучение грамоте Аттракцион «Карусель настроений». Жукова-1,46. Ур.гр, стр.9, упр.2. Г.п.– 2, 19. | Математика Единицы измерения площади. Сычева 3 - 2,18; Пр. 11Б,В. | Худож. Литература Чтение басни С.Михалкова «Ошибка». Анализ пословиц. Ушакова, 250. | |
Рисование Я и папа - по представлению. Лыкова,146. | Конструирование Из бросового материала — Веселый транспорт. Лыкова,70. | Ознакомление с окружающим Русские богатыри. с.83 Шорыгина. | Аппликация Тихо ночь ложится на вершины гор. Лыкова,84. | Экология Путешествие с капелькой. с.378 Бондаренко. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
5 неделя | Тема: Свойства материалов | ||||
25 | 26 | 27 | 28 | ||
Математика Счет до 20. Число 20. Сычева 3 - 2, 22; Бондаренко, 284; Пр.8А. | Обучение грамоте В гостях у буквят Г и К. Жукова-2, 39. Ур.гр, стр.10, упр.1. Г.п.– 2, 20. | Математика Прямой и обратный счет в пределах 20. Сычева 3 - 2,26; Пр.8Б. | |||
Конструирование Из бросового материала — Карандашница. Лыкова,142. | Ознакомление с окружающим Материалы. с.87 Гризик-1. | Лепка Чудо-цветок (изразец). Лыкова,154. | |||
Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное |
Март | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Тема: Свойства материалов | |||||
1 неделя | 1 | ||||
Худож. Литература Колыбельные песни Федосеева, 34. | |||||
ОБЖ Как человек приручил огонь? с.15 «КОБД» и с.38 Блинова | |||||
Физкультурное | |||||
2 неделя | Тема: Мама — слово дорогое | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Развитие речи Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта» и из лич. опыта. Бон,149. Пр,5. | Математика Пространственные отношения: «внутри», «снаружи». Сычева 3 - 2,28; Пр.9. | Обучение грамоте Встреча с буквятами Д и Т. Жукова-2,42. Ур.гр, стр.12, упр.1. Г.п– 2, 21. | Математика Тяжелее, легче. Сычева 3 - 2,31; Пр.10А. | ||
Рисование Мы с мамой - по представлению. Лыкова,152. | Конструирование Из природного материала — Букет. Бондаренко,608 | Ознакомление с окружающим Самый дорогой человек. с.53 Мулько. | Аппликация Там – сосны высокие.Лыкова,78. | ||
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | ||
3 неделя | Тема: Народные традиции. Масленица | ||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Развитие речи Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется». Бондаренко,155. Р.р,15. Пр.10. | Математика Измерение массы. Единицы измерения массы. Сычева 3 - 2,33; Белошистая, 69 упр.1, 2. Пр.10Б. | Обучение грамоте Свистящие буквята З и С. Жукова-2, 45. Ур.гр, стр.13, упр.1. Г.п.– 2, 22. | Математика Сумма чисел. Сычева 3 — 2,36; ИзМ2,25. | Худож. Литература Чтение ск. В.Катаева «Цветик-семицветик» Ушакова, 252. | |
Рисование Золотая Хохлома. Узор на миске — декоративное. Швайко,150. | Конструирование Из строительного материала — Мост. Куцакова,81. | Ознакомление с окружающим Культура и традиции русского народа. с.191 Алешина. | Лепка Туристы в горах. Лыкова,76. | Экология З накомство с Африкой. с.26, 29,32 и 34 Гризик-2 | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема: Книжно-театральная неделя | ||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Развитие речи Рассказывание по серии сюжетных картин. Бондаренко,144. Р.р.,12. Пр.,1. | Математика Сумма чисел. Сычева 3 - 2,36; М,11А. | Обучение грамоте Замок Змея Горыныча. Жукова-2, 48. Ур.гр, стр.13, упр.2. Г.п.– 2, 23. | Математика Образование чисел третьего десятка. Сычева 3 - 2,42; Пр.11. | Худож. Литература Знакомство со ск.«Петушок – золотой гребешок и жерновцы» Федосеева, 31. | |
Рисование Золотая Хохлома. Узор на вазе — декоративное. Швайко,151. | Конструирование Из строитель-ного материала — Суда. Куцакова,81. | Ознакомление с окружающим Зачем взрослым музыка и книги? с.68 Мулько. | Аппликация Кокошники.Лыкова,96. | ОБЖ Сделай компьютер своим другом. с.31 «БоЗд». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
5 неделя | Тема: Земля — наша планета | ||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
Развитие речи Описание картинок. Уточне-ние обобщающих понятий. Бондаренко,146. Р.р, 8. Пр,3. | Математика Обозначение чисел третьего десятка. Сычева 3 - 2,45; Пр.12А. | Обучение грамоте Хохотунчик. Жукова-2, 51. Ур.гр, стр.14, упр.2. Г.п.– 2, 24. | Математика Разность чисел. Сычева 3 - 2,48; ИзМ2,27. | Худож. Литература Чтение басни Л.Толстого «Собака и ее тень». Анализ пословиц. Ушакова,262. | |
Рисование Золотая Хохлома. Узор на ложке — декоративное. Швайко,153. | Конструирование Из бумаги — Колобок. Бондаренко,640. | Ознакомление с окружающим День Земли с.106 Гризик-1. | Лепка Лягушонок. Лыкова,118. | Экология Планета Земля в опасности. с.85 Гризик-1 и с.313 Бондаренко. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное |
Апрель | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | Тема: Неделя здоровья | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Развитие речи Рассказывание по сюжетным картинкам. Бондаренко,147. Пр.4. | Математика Разность чисел. Сычева 3 - 2,51; Пр.12Б. | Обучение грамоте Парад букв. Жукова-2, 54. Ур.гр, стр.15, упр1. Г.п– 2, 25. | Математика Временные отношения. Сычева 3 - 2,53, 56; М,15. | Худож. Литература Беседа о творчестве А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Ушакова, 212. | |
Рисование Золотая Хохлома. Панно — декоративное. Швайко,155. | Конструирование - Из природного материала — Матрешка. Белоусова,43. | Ознакомление с окружающим Первобытные люди. с.36 Блинова. | Аппликация Пушистые картинки (из ниточек). Лыкова,156. | ОБЖ Опасно ли быть неряхой? с.86 «КОБД» и с.70 «Оск». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
2 неделя | Тема: Космос. Солнечная система | ||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Развитие речи Рассказывание по серии сюжетных картин. Бондаренко,149. Р.р,14. Пр,6. | Математика Временные отношения. Сычева 3 - 2,58, 61; Пр.13. | Обучение грамоте Буквенное лото. Жукова-2, 56. Ур.гр, стр.11, упр.1. Г.п.– 2, 26. | Математика Четные и нечетные числа. Сычева 3 - 2,63; Пр.14А. | Худож. Литература Чтение р-за В.Драгунского «Друг детства»Ушакова, 266. | |
Рисование Писанки — декоративное. Лыкова,168. | Конструирование - Из природного материала — Игрушки-мобили. Лыкова,170. | Ознакомление с окружающим День космонавтики. с.222 Алешина. | Лепка Наш космодром. Лыкова,184. | Экология Человек природе – друг. с.393 Бондаренко и с.13 Ковалева. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
3 неделя | Тема: Времена года - Весна | ||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
Развитие речи Пересказ рассказа М.Пришви-на «Ёж». Р-з из личного опыта. Бондаренко,150. Пр,7. | Математика Четные и нечетные числа. Сычева 3 - 2,66; Пр.14Б. | Обучение грамоте Цепочка слов. Жукова-2,59. Ур.гр, стр.14, упр.1. Г.п.– 2, 27. | Математика Определение объема сыпучих тел с помощью мерки. Сычева 3 - 2,88; Пр.15. | Худож. Литература Комплексное занятие «Весна идет». Рассматривание иллюстраций. Ушакова, 259. | |
Рисование Ранняя весна - по замыслу с нетр.Лыкова, стр.162 | Конструирование - Из бумаги — Сказочная птица - павлин. Бондаренко,592. | Ознакомление с окружающим Из истории ручки. с.209 Фалькович. | Аппликация Весенний пейзаж.Лыкова,162. | Экология Вини-Пух знакомит ребят с первоцветами и растениями-медоносами. с.58 и 74 Николаева. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема: Пожарная безопасность | ||||
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Развитие речи Рассматривание пейзажной картины. Бондар,155. Пр,11. | Математика Определение объема жидких тел с помощью мерки. Сычева 3 - 2,91; Пр.16А. | Обучение грамоте Парк слов. Жукова-2, 61. Р.р, 6. Ур.гр, стр.16, упр.1. Г.п.– 2, 28. | Математика Единицы измерения объема жидких тел. Сычева 3 - 2,94; Пр.16Б. | Худож. Литература Заучивание ст. Г.Новицкой «Вскрываются почки». Тв. рассказывание «Как разбудили клен».Ушакова, 273. | |
Рисование Пожарная машина — сюжетное. Бондаренко,447. | Конструирование - Из бумаги — Плетеные коврики. Макарова «ТБЛ»,14; образец – 12. | Ознакомление с окружающим Великие полководцы и герои. с.201 Алешина. | Лепка Улитка. Бондаренко,512. | ОБЖ Чем опасны огонь и дым? с.21 и 70 «ППБ». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
5 неделя | Тема:Неделя игр и игрушки | ||||
29 | 30 | ||||
Развитие речи Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка». Бонда-ренко,137. Р.р.,3. Г.п.– 2, 6. | Математика Геометрические фигуры. Белошистая,200; Пр.16В. | ||||
Рисование Городецкая роспись. Кони — птицы - декоративное Лыкова,116. | Конструирование - Из природного материала — Одуванчик. Белоусова,28. | ||||
Музыкальное | Физкультурное |
Май | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | Тема:Неделя игр и игрушки | ||||
1 | 2 | 3 | |||
Худож. Литература Чтение ск. Х.-К.Андерсена «Гадкий утенок».Ушакова, 277. | |||||
ОБЖ Полезные и вредные привычки. с.53 «БоЗд». | |||||
Физкультурное | |||||
2 неделя | Тема: День победы | ||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Развитие речи Рассказывание по картине «Если бы мы были художни-ками». Бондаренко,157. Пр,13. | Математика Геометрические тела. Сычева 3 - 2, 69, 85, 96, 104; ИзМ2,29. | Обучение грамоте Мужской и женский род. Жукова-2, 63. Г.п.– 2, 29. | Худож. Литература Чт. басни И.Крылова «Лебедь, рак и щука». Ушакова, 278. | ||
Рисование Весенний букет - с натуры. Лыкова,158. | Конструирование - Из бумаги — Бабочки на лугу. Бондаренко,599. | Ознакомление с окружающим День Победы. с.236 Алешина. | Экология Человек и его здоровье. с.40 Блинова. | ||
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Физкультурное | ||
3 неделя | Тема: Моя семья | ||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
Развитие речи Пересказ рассказа М.М.Пришвина «Золотой луг». Бондаренко,158. Пр,12. | Математика Сутки. Сычева 3 - 2,77; ИзМ2, 28. | Обучение грамоте Образование новых слов. Жукова-2, 65. Г.п.– 2, 30. | Математика Часы. Циферблат.Сычева 3 - 2,82, Бондаренко, 214, Колесникова, 58 упр.5; М,14 | Худож. Литература Беседа о рус.устном нар.тв. С.Аксаков «Аленький цветочек». Ушакова,191. | |
Рисование Русские красавицы - декоративное. Бондаренко,472 | Конструирование - Из бумаги — Объемные полоски — цветок. Макарова «СБЛ»,24; образец – 18. | Ознакомление с окружающим Петелька за петелькой. с.202 Фалькович. | Аппликация Голуби на крыше.Лыкова,174. | ОБЖ Пожар в лесу. с.24 «КОБД» и с.62 «ОСк». | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
4 неделя | Тема: Времена года - Лето | ||||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Развитие речи Рассказывание на заданную тему. Бондаренко,160. Пр,15. | Математика Счет со сменой основания. Сычева 3 - 2,71;ИзМ2, 30,31. | Обучение грамоте Волшебная страна. Жукова-2, 68. Г.п.– 2,31. | Математика Счет десятками. Сычева 3 - 2,74; ИзМ2,32. | Худож. Литература Итоговое занятие «Что за прелесть эти сказки!» Федосеева, 74. | |
Рисование Цветет сирень - с натуры с нетр. Бондаренко,497. | Конструирование - Из бумаги — Объемные полоски – на лугу. Макарова «СБЛ»,24; образец – 18. | Ознакомление с окружающим Истории вещей. с.80 Гризик-1. | Лепка Яблонька. Бондаренко,540. | Экология Лекарственные растения. с.62 Блинова. | |
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное | Музыкальное | Физкультурное | |
5 неделя | Мониторинг | ||||
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Развитие речи Рассказывание на самостоя-тельно выбранную тему. Бондаренко,162. Р.р,16.Пр,16. | Математика Типы организации цифр и чисел. Сычева 3 - 2,79. | Обучение грамоте АБВГДейка – волшебная страна. Жукова-2, 71. Г.п.– 2, 32. | |||
Рисование Весенняя гроза - по замыслу с нетр. Лыкова,194. | Аппликация Лягушонок и водяная лилия. Лыкова, 202. | Рисование Птичий двор - сюжетное по представлению с нетр. Бондаренко,437. | |||
Музыкальное | Физкультурное | Физкультурное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...