НОД с детьми в группе ранней социализации «Мячики»
план-конспект занятия по теме
НОД с детьми в группе ранней социализации
«Мячики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД с детьми в группе ранней социализации «Мячики» | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида д/с №11 «Теремок»
п. Псебай
НОД с детьми в группе ранней социализации
«Мячики»
Подготовили:
Педагог – психолог
Еремкина Наталья Александровна
Педагог дополнительного образования по ИЗО Дягилева Наталья Сергеевна;
Педагог дополнительного образования (хореограф)
Данилова Елена Валерьевна
п. Псебай
2012 г.
Тема: «Мячики»
Цель: установление доверительных отношений между детьми и родителями, создание положительной атмосферы.
Задачи:
- настроить детей и родителей на занятие;
- познакомить родителей с играми на сближение;
- развивать умения выполнять согласованно движения, снимать психоэмоциональное напряжение.
Материал:
- музыкальное сопровождение;
- корзины с разноцветными маленькими мячиками и большими по количеству детей;
- два надувных мяча;
- круги вырезанные из белого картона;
- пластилин.
Ход:
П: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, мамы и папы. Мы очень рады видеть Вас у нас в детском саду. Мы надеемся, что Вы проведете много прекрасных минут, общаясь с вашими детьми. Сначала мы с вами познакомимся друг с другом.
Игра «Ласковое имя».
Взрослым предлагается назвать себя по имени и ласково назвать имя своего ребёнка.
П: Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Вы смотрите, не зевайте,
И за мною повторяйте,
Что я вам сейчас скажу
И при этом покажу.
Ритуал приветствия.
Дай, ладошечку, моя крошечка На, ладошечку, моя крошечка | Дети дают ладошку родителю |
П: Маму за руку бери
И гулять скорей пошли.
Зашагали ножки: «Топ-топ-топ»,
Прямо по дорожке: «Топ-топ-топ».
Побежали ножки: «Топ-топ-топ»,
Прямо по дорожке: «Топ-топ-топ».
П: Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаём
И бегаем кругом.
П; Посмотрите-ка, ребятки, кто к нам пришёл. Это веселые мячики пришли( достает корзину с мячиками). И они хотят с вами поиграть.( Раздает по мячу каждой паре родитель-ребенок.)
Упражнения с мячом:
- держась за мяч в паре, поднять мяч вверх, опустить в низ,
- покрутиться с мячом,
- попрыгать с мячом,
- поиграть в паре (на усмотрение родителей).
- катание мячей по ручкам и ножкам детей
( действие сопровождается речевкой).
П: Тише, мяч ,не торопись
Ты по ручкам прокатись ,
Ты по ножкам прокатись,
И обратно возвратись.
(Дети с родителями садятся вокруг больших надувных мячей, кладут на него по одной ладошке, психолог читает стихотворение, все ритмично хлопают по мячу)
П: Друг веселый, мячик мой
Всюду, всюду ты со мной.
Раз, два, три, четыре, пять
Хорошо с тобой играть.
П: A сейчас дети превращаются в мячики и будут прыгать вокруг своих мам, пока я буду рассказывать стихотворение:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь
Желтый, красный, голубой
Выбирай себе любой.
Релаксация
П: Ох, какие озорные мячики все разбежались, рассыпались, кто куда. Собирайтесь все сюда. Повторяйте все за мной ( дети и родители садятся рядом. Психолог и педагог показывают движение, дети и родители повторяют.)
П:Мы как мячики скакали
( дети ритмично ударяют ладошками по ладошкам родителей )
Очень сильно мы устали.
( дети склоняют голову на плечи родителей. Родители обнимают детей, поглаживая их по голове).
Мы немножко отдохнем
(все наклоняются вперед, голову склоняют к коленям).
И опять играть начнем.
(Все хлопают в ладоши).
П: А сейчас, я приглашаю всех к столам. У Вас на столах пластилин и круг, вырезанный из бумаги. Предлагаю Вам с детьми украсить мячик. Для этого отщипните кусочек пластилина скатайте его в маленький шарик, а дети будут украшать им мячик.
(По окончании работ психолог предлагает всем встать в круг и показать красивые мячики).
Ритуал прощания.
Вместе хлопнули в ладоши, | Все хлопают в ладоши. |
В заключении родителям дают анкеты:
1. Что Вам понравилось на занятии?
2. Что узнали нового?
3. Что изменилось в Ваших взаимоотношениях с ребенком?
4. Чтобы Вы хотели узнать ещё?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Потешка развивает и развлекает малыша».
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Потешка развивает и развлекает малыша»....
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Украсим Мишке чашку»
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Украсим Мишке чашку»...
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Покормим птичку»
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации«Покормим птичку»...
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Самая любимая мамочка моя»
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации«Самая любимая мамочка моя»...
Занятие с детьми в группе ранней социализации «В гости к мышке»
Занятие с детьми в группе ранней социализации«В гости к мышке»...
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «В гости к бабушке»
Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации«В гости к бабушке»...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Мячики»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возрастапо теме: «Мячики»...