Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Потешка развивает и развлекает малыша».
методическая разработка по логопедии (младшая группа) по теме

 

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Потешка развивает и развлекает малыша».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_logoped.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного  вида    д/с №11 «Теремок»

п. Псебай

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации

«Потешка развивает и развлекает малыша».

Подготовили:

Учитель-логопед :

Чакучян Анна Александровна

Педагог дополнительного образования по ИЗО  

Дягилева Наталья Сергеевна

Педагог дополнительного образования (хореограф)

Данилова Елена Валерьевна

п. Псебай

 2013 г.

                ЦЕЛЬ.

  1. Развивать у детей мелкую моторику кистей рук, мышление.
  2. Развивать у детей любовь к ритмическим движениям
  3. Вызвать интерес к музыкальным движениям, развивать музыкальность.

Материалы:

  1. Кукла Би-Бо-Бо «Зайчик» .
  2. Ростовая кукла «Мишк»
  3. Корзина с шишками.

ХОД  ЗАНЯТИЯ.

ПРИВЕТСТВИЕ:

Хорошо, когда при встрече
Мы знакомым и родным
С добрым утром, 
Добрый вечер,
Добрый день всем говорим.

Игра- знакомство «Ручеёк»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем вместе мы играть!

 Поиграем пальчиками

Игра «Ладушки»

-Ладушки, ладушки, где были ?

-У бабушки.

- Что ели?

- Кашку

- Что пили?

- Бражку.

Попили, поели, домой полетели ШУУУУУУ!!!!!!

На головку сели, ладушки запели.

Игра «Сорока-ворона»

Сорока-ворона
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Каши не едали,
Всю свою кашу
Сорока-ворона
Деткам отдала.
(загибаем пальчики)
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала:
- Зачем дров не пилил
- Зачем воду не носил!
   

- СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК-ТЕРЕМОК, ОН НЕ НИЗОК НЕ ВЫСОК-НЕ ВЫСОК!

Мы сегодня поиграем, в теремочке побываем,

Будем весело играть и за мною повторять!!

- Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

КОЗА

Идёт коза бодатая,

Идёт коза рогатая,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп

Кто кашки не ест, забодает,

А кто кашку кушает, кто маму слушает поиграю.

МЕ, МЕ, МЕ

ПЕТУШОК

Петушок, петушок, золотой грешок.

Масляна головушка, шёлкова бородушка

Что так рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь.

КУКАРЕКУ!!!!!!!!!!!

Хореограф:  1-2 повернись, все в зайчиков превратись!

 Ритмический танец  «Заинька»

- Топни ножкой

- Помаши

- Покружись

- Поклонись

МИШКА КОСОЛАПЫЙ

(Собираем шишки)

КОШКА

Игра «Мыши водят хоровод»

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише мыши не шумите,

Вот проснётся Васька-Кот
Разобьёт  ваш хоровод

(норки-обручи)

  • Строительство «теремка» из модулей.
  • Дети совместно с родителями наклеивают животных на теремок
  • Родителям раздаются памятки с потешками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с детьми в группе ранней социализации «Мячики»

НОД с детьми в группе ранней социализации«Мячики»...

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Украсим Мишке чашку»

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Украсим Мишке чашку»...

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Покормим птичку»

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации«Покормим птичку»...

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Самая любимая мамочка моя»

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации«Самая любимая мамочка моя»...

Занятие с детьми в группе ранней социализации «В гости к мышке»

Занятие с детьми в группе ранней социализации«В гости к мышке»...

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «В гости к бабушке»

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации«В гости к бабушке»...

Музыкально-театрализованное занятие с детьми подготовительной группы на тему "Путешествие в страну Вообразилию"

Цель: развитие творческих способностей посредством синтеза искусств – театра, музыки, сказки.Задачи:закреплять умение интонационно выразительно передавать характер выбранного персонажа и ег...