Выпускной в детском саду.
методическая разработка по теме
Данный материал поможет в подготовке выпускного бала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidanyadetskiy_sad_2013_starsha_ya.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!
сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу
Персонажи:
1. Ведущая
2. Принцесса
3. Учитель
4. Профессор Кислых Щей
5. Бармалей
6. Тоска зеленая
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке или полукругом.)
Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
1 Ребенок: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
2 Ребенок: Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 Ребенок: Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Исполняется песня _____________________________________________________(садятся на стульчики)
4 Ребенок: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки.
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем школьники!
5 Ребенок: В саду учились мы считать
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварель, и гуашь -
У нас совсем как в школе.
6 Ребенок: Трудна учеба. Но зато
Мы знаем Агнию Барто,
Есенина и Пушкина.
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского!
7 Ребенок: Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-трон,
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не трогали…
8 Ребенок: Придет сентябрь. И на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля учителя!
И выше нету звания!
Ведущий: А сейчас, уважаемые родители, давайте вспомним те прекрасные деньки проведенные в детском саду, и как все начиналось!!!
ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ___________
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И вас поздравить пришли ребята со средней группы!!! Встречайте из аплодисментами!!! ВЫХОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУППЫ__________________________________________________(уходят)
(выходит девочка, в руках держа куклу):
9 Ребенок: Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
Исполняется ТАНЕЦ КУКОЛ_________________________(садятся)
Ведущая: Сегодня вас поздравляют все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому научил. Так давайте каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.
(В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.)
Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?
Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.
Принцесса: Какая еще заведующая?!
Ведущая: Маргарита Николаевна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.
Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!
Ведущая: Но кто вы такая?
Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)
Ведущая: Но как же так? Ведь…
Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
Ведущая: Меня? Казнить? Пора Вам Ваше Величество научиться уму разуму, а то вы только казнить да казнить! Давайте позовем на помощь учителя... (Все зовут учителя)
Входит учитель, здоровается (ребенок подготовительной группы).)
Принцесса: Ой, а махонький-то какой!
Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!
Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон!
Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?
Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?
Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.
Принцесса: Ну, тогда ступайте, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит)
Принцесса: Пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!
(Входит Профессор Кислых Щей)
Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!
Принцесса: А вы кто такой?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как?
Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: “Щи”.
Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?
Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!
Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!
Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.
Проводится игра “Собери слово”___________________________________________________
Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!
Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.
Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Принцесса: Пять!
Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей.
Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 2 прибавить 2 получится… Дети ответьте!!! 4, правильно!
Профессор: “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!
Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.
Ведущая: Дети, давайте опять поможем сосчитать! К 5 прибавить 2 получается...
Дети: Семь!
Принцесса: Ой, какая прелесть! Мне тоже о-о-очень захотелось научитья правильно писать и считать!
Профессор: А ваши-то дети хотят учиться?
Дети: Да!
Исполняется песня____________________________________________________ (дети садятся)
Принцесса: Спасибо, ребята, вы меня заставили посмотреть на мир по-новому. Теперь я хочу учиться!!!
Профессор: Пойдемте,Ваше Величество!!!
(Профессор и принцесса уходят).
Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую.Ой, смотрите нам пришло письмо. От кого оно, ооочень интересно? ЧИТАЕТ ПИСЬМО: Здрасте, милые друзья. Слышал, что вы ищете вашу заведующую, так вот я её забрал с собой... Теперь она будет у нас в Африке заведовать...
Ведущая: Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, заведующую из беды выручать!
Ведущая: Ребята, смотрите, это, наверное, пароход Бармалея.(показывает на корабль в левой стороне зала)
Все скорей на пароход,
С веселой песней он нас быстро довезет!
(Дети садятся на пароход). Исполняется песня _______________________________________________
Ведущая: Вижу берег! Высаживаемся!
1 Ребенок: Ах, какая здесь жара!
Солнце яркое палит,
Море синее блестит,
2 Ребенок: Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит мы на юге!
3 Ребенок: Вот так Африка!
Все дети: Здравствуй Африка! (Дети садятся на стульчики).
По музыку входит Бармалей.
Бармалей: Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!
Ведущая: А ты попробуй, поймай!
Проводится игра “Ловишки”, (в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают).
Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!
Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернешь нашу медсестру Галину Владимировну и немедленно отправишь нас в детский сад.
Бармалей: Хорошо, хорошо! Только напоследок потанцуйте со мной!
Исполняется музыкально-ритмическая композиция ______________________________________
Бармалей: Спасибо вам большое! По-вашему хотенью, по-моему, веленью, пусть дети окажутся в детском саду!
(Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места).
Ведущая: Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом,
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!
Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!
(Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.)
Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.
Ведущая: Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!
Тоска: Ну а ту, что здесь сидела,
В погремушку превратила (показывает),
Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке) И вас сейчас превращу!!!
Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно. Это что – наш музыкальный руководитель, Анжела Владимировна?
Тоска: Она, родимая, она. Больше ты мне не страшна!
Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон): Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!
Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать! Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.
(Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон.)
Исполняется песня _______________________________
Тоска: Ладно, ладно, победили вы меня! (убегает)
Музыкальный руководитель: Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли мне без сомненья.
А Зеленая Тоска
Пусть запомнит на века
Ваш веселый дружный класс,
Нет ей места среди вас!
Ведущая:Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Нам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Проводится игра “Собираемся в школу”___________________________________
Ведущая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: Заведующая Маргарита Николаевна, медсестра Екатерина, воспитатели, повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.
(Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала).
10 Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
11 Ребенок: За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
12 Ребенок: Спасибо нежно говорим!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ведущий: По недавней нашей традиции, предлагаю вручить заслуженные благодарности!!!
13 Ребенок: За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Маргарите Николаевне – заведующей нашей!
14 Ребенок: В нашей группе каждый знает -
Воспитателем трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
15 Ребенок: Спасибо Екатерине____________ ,
Она нас лечила
И ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.
16 Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
17 Ребенок: Спасибо нашей няне – Нине Ивановне
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
18 Ребенок: Спасибо, Ольге Ивановне
За то, что научила нас
Быть сильными, здоровыми
Ловкими и смелыми.
19 Ребенок: С песней мы всегда дружили,
Кто ж любить нас музыку учил?
В этом вы, Анжела Владимировна,
Нам лучшим другом были.
20 Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
Исполняется песня___________________________________________________________тут же
(Под музыку дети дарят цветы. Садятся на свои места).
Ведущая: А сейчас слово предоставляется Маргарите Николаевне.
Речь заведующей. (Вручение дипломов, грамот, благодарностей)
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Давайте проводим наших детей в мир науки и знаний апплодисментами и назовем еще раз их имена...
(Вручаются медали)
Звучит вступление «учат в школе», дети проходят через золотые ворота, разрезают ленту и уходят!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....