Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
методическая разработка (подготовительная группа)
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую проводит физрук, затем завтрак - в виде сценки. Затем занятия со специалистами - математика с воспитателями в виде игры, развитие речи с логопедом в виде игры, музыкальное занятие и занятие с психологом, где дети играют и поют. Затем перемена - это танец с игрушками, затем прогулка, где приходят герои - Вредные привычки и тоже много играют с детьми. Конечно же - обед - в виде оркестра из посуды, тихий час - в виде сценки и танца с подушками. Ну и благодарственные слова педагогам, ответное слово от них и родителей. Поздравление заведующей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 46.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу
«Детский садик наш хорош
Лучше сада не найдешь»
(звучат фанфары)
Ведущий 1:Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня 28 мая нас всех ждет необычное и волнующее торжество. Мы провожаем наших ребят в первый класс.
Ведущий 2: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,
Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.
5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!
Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего детсада! (стихи, взятые из интернета)
(на экране общее фото с группой детей)
Вместе: Встречаем наших самых – самых ребят бурными аплодисментами.
(1.выходят ребята под музыку и делают ряд перестроений)
Реб. 1: День ответственный сегодня
Наконец настал для нас,
Реб. 2: С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс!
Реб. 3:Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Реб. 4: Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Реб. 5:Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Реб. 6: Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Реб. 7: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Реб. 8: Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Реб. 9: Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Реб. 10:Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
2. Песня: «Мы идем в первый класс» (Муз. О. Воеводиной)
Ведущ.: Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы жили,
Играли, пели и дружили.
(на экране разные фото детей за все пять лет)
Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.
Мы сегодня всем расскажем,
Даже кое-что покажем:
(на экране общее фото в спортзале с физруком)
Ведущ: Ребята, уже 8.00 утра
На зарядку нам пора
В спортивном зале по порядку
Становись скорее в ряд!
Наталья Николаевна
Собирает всех ребят!(звенит звонок)
Нат. Ник: Здравствуйте, ребята. Ну что, начнем?
Шире руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
3. Весёлая зарядка (все вместе)
(на экране фото с детьми, сидящими за столами на завтрак)
Ведущ: Спасибо, Наталья Николаевна.
Восемь тридцать — время наше:
Мы садимся кушать кашу.
(все дети садятся на стульчики, а участвующие в сценке рассаживаются за стол)
4.Сценка «Утренняя каша»
(Воспитатель и три ребенка)
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.)
Реб. 1: Что на завтрак? Снова каша?
Воспит.:Да, полезный Геркулес.
Реб. 2: Я не буду ее есть.
Воспит.: Каша силы придает! Ну-ка, все открыли рот!
Реб 3:Сейчас бы лучше бутерброд!(мечтая)
Воспит: Ну, давай, по ложечке. (дает ложку в рот одному реб. ) Это чтобы сильной быть. (девочка сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает)
(второму реб.) Чтобы быть красивой! (реб. Глотает, но следующую ложку не дает положить, рот не открывает, головой мотает)
Реб. 1:Надоела каша!(воспит. Быстро засовывает ложку в рот)
Воспит.: Умной и счастливой! (открывает рот, глотает) А как кашу прожуете, сразу на улицу пойдете.
(реб. проглатывает кашу и убегает, затем все доедают кашу и убегают)
Воспит: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (утирает лоб, качает головой)
Столько сил надоприложить, чтоб всех кашей накормить.
(на экране заставка «Математика» и фото детей на занятии математикой)
Ведущ: Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы всех приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.(звенит колокольчик)
5. Игра: «Расчитайся по порядку» муз. Воеводина (все вместе)
Ведущ.: Молодцы! Видно, что с математикой вы все дружны.
А мы свои занятия продолжаем
Ведь девять тридцать
Занятие с психологом мы начинаем. Ксения Андреевна, мы вас приветствуем. (звенит колокольчик)
(на экране фото общее с психологом)
(Выходит психолог)
Психолог:
6. игра с психологом. (все вместе)
Ведущ.: Перемена, перемена, перемена уж пришла
Ждут вас новые игрушки
Поиграть пришла пора. (звенит колокольчик)
( на экране фото с игрушками в группе)
7. танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки»
(можно общий, можно с подгруппой )
Ведущ: В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый. Логопеда приглашаем
И занятие начинаем. Екатерина Владимировна, мы вас ждем (звенит колокольчик)
(на экране фото общее детей с логопедом)
Логопед: Здравствуйте, ребята. Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
Но сегодня у нас новая игра.
Школьные загадки называется она
Кубик вы передавайте
И загадки отгадайте.
8. Игра с кубиком «Школьные загадки».
(Муз. и сл. Воеводиной) (все вместе)
Ведущ: 10. 30. На часах
Время музыки настало
Музыкальное занятие
Как тебя нам не хватало.
Анастасия Олеговна, мы ждем вас. (звенит колокольчик)
Муз. рук.: 1,2,3,4,5
Нужно дружно с места встать
Инструменты мы возьмем
Звонко песню запоем.
9. песня: «Тик –так»
(с музыкальными инструментами. Муз. и сл. Воеводиной)
Реб. 11: Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!
Это значит, на прогулку нам идти уже пора!
(на экране фото с участка группы)
Ведущ: Вот мы и на площадке.
Появляются Вредные Привычки.
1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!
2 Привычка: Милые, хорошие…. Здравствуйте….
Вы нас узнали?
Ведущ: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними,
они вас хорошему не научат, ведь это вредные привычки!
2 Пр: Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие!
Мы же - ваши сестрички –
1 и 2: Мы ваши привычки.
ПЕСНЯ и танец ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК (привлекают детей, вытягивают по одному и кружатся с ними)
1 Пр: Я сестричка - Канителька!
2 Пр: А я сестричка - Капризулька! Мы в вашей группе давно уже вместе
с вами живём. И вот, что мы про вас знаем.
Игра с музыкальными фрагментами
1 пр: Вот этот мальчик (подходит к ребенку, Звучит отрывок песни).
- «А я все чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил»
1. Пр: Вот видите, какой.
2. Пр.: А вот этот мальчик (подходит к ребенку)
- «Тили-тили, трали - вали
Это мы не проходили, это нам не задавали.
2. Пр.: Вот так и надо говорить всегда.
1. Пр.: А вот эта девочка вот такая (подходит к девочке)
- «Ух, я такая боевая!
1 Пр. : Ух, ты какая!!!
2, Пр.: А вот эта девочка. (подходит к девочке)
«Ух, я такая скорая на помощь»
2. Пр.: Вот какая, любит всем помогать.
1. Пр: Ну ладно, вы все такие прям хорошенькие, правильные.
Вот, например, проснулись вы с утра,
Что надо делать детвора?
Дети хором: Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!
1 Пр: Успокойтесь, не спешите,
На кроватке полежите.
Делайте всёв канители:
Одевайтесь еле-еле
Вот один носок надели -
Отдохнули, посидели.
Смотришь, через час-другой
Сам наденется второй.
Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо.
Знай, что к вечерочку где-то,
Будете уже одеты.
2 Пр: Очень просто применять Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»
1 Пр: Помните, что мы сестрички, ваши вредные Привычки!
2 Пр: Мы тоже вместе с вами пойдём в школу. Мы без вас никуда.
Вед: Нет уж! В школе наши дети будут старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 Пр: А вот сейчас и посмотрим, как ваши детки от нас избавились.
10. Игра на ускорение «Утром хочется поспать».
(муз. и сл. Воеводиной)(все вместе)
1 Пр: И правда, постепенно ваши детки становятся шустрыми, старательными
2 Пр: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
Ведущ: Зачем же нам в школе вредные привычки?
Привычки начинают рыдать, приговаривая.
1 Пр: Нас в школу не берут, А-а-а!
2 Пр: А сами скоро все уйдут. А-а-а!
Привычки: Мы хотим учиться с вами!
Ведущ.: Я подскажу, что надо вам сделать,
чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Что мы должны сделать?
Ведущ: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Пр: Точно! Правильно.
2 Пр: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
Ведущ: Конечно хорошая!
1 Пр: А я стану привычкой вовремя делать уроки.
Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущ: Да! Это тоже хорошая привычка,
Такие полезные привычки очень детям в школе пригодятся.
2 Пр: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 Пр: Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2 Пр: А я не Капризулька, а Веселушка!
Пойдём. Надо к школе готовиться!
1 Пр: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
Вед: Дети, дети, детвора! На обед идти пора!
( на экране фото с детьми на обеде)
11. Оркестр посуды «Тумба – тумба» со стульями
(Задумка Н. Сухой)
( один ряд стульев играет на тарелочках, другой ряд стульев на ложках, а третий ряд детей стоят сзади и играют на баночках – шейкерах)
Ведущ: А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
(на экране фото детей в спальне в кроватках)
(раздают подушки всем, идея взята из интернета)
После вкусного обеда
Всем положено поспать
И в кроватке чистой, мягкой
Сны цветные увидать
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!
12. Танец – сценка «Тихий час» (с подгруппой)
Конец формы
Выходят дети с подушками и укладываются спать.
Арсений! А-пчхи!
Матвей: Будь здоров!
Восп. Тихо, Матвей Орлов!
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Данил): Ой, смотрите, мушка у Леры на подушке.
Ариша): Что ещё за мушка?
Лера: Щас как дам подушкой.
Тимофей: Ой, смотрите, стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. (один ребенок поднимается)
Восп. Спи Арсений! Что такое?
Настя: А мне Зарина спать мешает, меня за руку щипает.
Зарина: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Рамазан: )И ночной полезен тоже..."
Восп: Рамазан, ложись и чтобы спал!
Рамазан: А что я такого сказал?
Восп: Ребята, глазки закрываем
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
(встает реб)
Лиза: Все, ребята, красота
Воспитатель уж ушла
К методисту в кабинет
У них сегодня педсовет.
(включается песня «Баю –бай» из «Маши и медведя» и дети начинают танцевать)
Ведущ: Вот и вечер наступил, вам пора идти домой.
Дети: До свидания детский сад, мы прощаемся с тобой.
Ведущ.: Так летели дни, недели.
Пролетали так года.
И пришла пора прощаться
С детским садом навсегда.
(на экране фото детского сада)
Реб.12:Тебе, наш детский сад,
Мы посвящаем песню.
Реб. 13:И девочки, и мальчики
Её исполнят вместе.
13. Песня - вальс : «Жаль расставаться»
(Муз. и сл. Воеводиной)
(все вместе)
(затем после песни воспитатели раздают детям цветы)
Ведущая: Давайте скажем спасибо всем
работникам детского сада, которые были с нами все эти пять лет. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, любовь, теплоту, доброту.
(на экране фото всех сотрудников сада)
Реб. 13: Прошли незаметно года,
Приходит прощания срок
Реб. 14:Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денёк!
Реб. 15.:Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо
Реб. 16:За их трудную работу
За любовь и за заботу.
Реб. 17:Хотим сказать «спасибо» вам,
Родные педагоги,
Реб. 18:За то, что вы учили нас
И не судили строго!
Все вместе: Спасибо вам мы говорим,
И от души благодарим.
Звучит музыка. Дети дарят цветы сотрудникам.
(на экране общее фото детей )
Ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
Флешмоб педагогов
1 педагог. Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
2 педагог: За то, что вы дружно в наш сад приходили,
3. педагог:За то, что шалили,
4. педагог: За то, что мечтали,
5 педагог:За то, что хороший концерт показали.
6 педагог: Шалите,
7 педагог: Растите,
8 педагог: Мечтайте,
9 педагог: Любите!
10 педагог:А если взгрустнется,
К нам в сад заходите!
Ведущ: Наконец, пришло время для вручения самого первого документа в вашей жизни – диплома об окончании детского сада. Слово предоставляется заведующей детским садом.
Вручение дипломов. И подарков
- Наши Камила с Лизой – хохотушки,
Веселые и славные девчушки,
Умеют читать, рисовать и лепить,
В школе их будут очень любить.
- Лера Любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»,
И в школе таланты свои развивать.
- Быстро Кирилл наш повзрослел
Все усвоить он успел.
К новым знаниям он стремиться,
В школе это пригодиться.
- А Зариночка умна,
Добротой наделена,
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки ее заполнять.
Из любого положенья
- Выход Рамазан найдет.
Фантазировать он любит,
Никогда не пропадет.
- Тимофей Щ, ты удалец,
И во всем ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
- Вика, Ксюша и Кристина вы танцовщицы, хоть куда!
Будем мы по вам скучать
Обещайте навещать.
- Андрюша Ш, Л Максим, любят строить, мастерить,
Много-много говорить,
От души мы им желаем:
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
- С Сережей и Максимом М. нам жалко расставаться,
Но все, же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Чудесного и неизвестного.
- Ариша с Настей любят рисовать,
Взрослым любят помогать.
У них талантов много.
Пусть будет светлая им дорога.
- Тимуру, Софии, Арсению желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней.
В учебе успехов и только добра,
Пусть жизнь ваша радости будет полна.
Справедливые и спокойные,
Похвалы всегда достойные
- Гевора и Андрея К. дети уважают,
Успехов все им желают.
- Мирон, ты умеешь петь красиво,
Танцевать, стихи читать.
Можешь даже на рояле
Пьесы разные сыграть.
- Мы желаем Даше.
В школе лучшей быть.
И хорошие оценки
Всегда из школы приносить.
- Тимофей О. - хороший парень!
Он нигде не пропадет.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведет.
- В спортзале Матвею и Данилу равных нет.
Желаем мы им побед.
Лучше всех считать, писать
И отлично получать.
Ведущ.: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Ведущ.: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Дети берут по шарику, обходят круг и выходят на улицу.
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да !(не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:Сейчас загадываем желание и считаем:
Все вместе:Раз !Два!Три!
Волшебный шарик детства Лети!Лети!Лети!
(Дети отпускают шары в небо)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский сад у нас хорош- лучше сада не найдешь!!!
Наш детский сад присмотра и оздоровления \'\' КРЕПЫШ\'\'...
Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь!
Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь! ...
Слайд-презентация проекта "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"
Проект образовательной деятельности по теме "Здравствуй, детский сад!" Материал разработан по 10 образовательным областям, включает в себя НОД, совместную деятельность педагога с детьми, самосто...
Детский сад наш так хорош,лучше сада не найдешь"
Тематическая неделя в 1 младшей группе...по ФГОС...
Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь
И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. Пришло приглашение участвовать в этом конкурсе и в наш Город мастеров...
Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабине...
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (по преемственности детского сада и школы) «Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!»
Материал посвящен совместному мероприятию детского сада и школы....