Выпускной в детском саду.
методическая разработка на тему
Данный сценарий поможет в проведении выускного бала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного в детском саду "Вовка в тридевятом царстве" | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма
«ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ»
Персонажи:
1. Ведущий
2. Вовка
3. Василиса Премудрая
4. Царь
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке или полукругом.)
Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
1 Ребенок: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
2 Ребенок: Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 Ребенок: Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Исполняется песня _________________________________________________(садятся на стульчики)
4 Ребенок: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки.
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем школьники!
5 Ребенок: В саду учились мы считать
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварель, и гуашь -
У нас совсем как в школе.
6 Ребенок: Трудна учеба. Но зато
Мы знаем Агнию Барто,
Есенина и Пушкина.
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского!
7 Ребенок: Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-трон,
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не трогали…
8 Ребенок: Придет сентябрь. И на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля учителя!
И выше нету звания!
Ведущий: А сейчас, уважаемые родители, давайте вспомним те прекрасные деньки проведенные в детском саду, и как все начиналось!!!
ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ___________
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И вас поздравить пришли ребята со средней группы!!! Встречайте из аплодисментами!!! ВЫХОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУППЫ__________________________________________________(уходят)
(выходит девочка, в руках держа куклу):
9 Ребенок: Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
Исполняется ТАНЕЦ КУКОЛ_________________________(садятся)
Ведущая: Сегодня вас поздравляют все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому научил.
(В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.)
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку постави, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
10-й ребенок:Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
11-й ребенок:Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!
12-й ребенок:Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься и вообще хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай. (Едет по кругу на велосипеде.)
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)
Вовка: Да не умею я читать!
Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.
Вовка: Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры.
Танец с платочками (под рус.нар.песня “Калинка”)______________________________(садятся)
Вовка: Это че так что ли? (ходит с платком)
Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей:
Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.
1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…
Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!
Игра “Будь внимательным!”______________________________________________________(садятся)
(Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.)
Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка: Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.
Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).
В это время появляется Царь.
Царь: (красит “забор”, поет)
Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют или поют.
Исполняется песня_______________________________________________(садятся)
Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
Вовка: А это мои друзья.
Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.
Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит…(добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…(спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Царь: Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать…(простите пожалуйста?! )
Вовка: Да, пожалуйста!
Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!
Царь не соглашается.
Вовка: Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?
Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!
Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
ИГРА “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”_________________________________
(Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.)
Царь хвалит детей.
Ведущий: Ваше величество, а вы послушайте песню в исполнении наших любимых детей.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ__________________________________________________________________
Царь опять хвалит детей.
Царь: Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?
Дети: Да!
Царь: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.
АТТРАКЦИОН “Веревочка”__________________________________________________
(Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.)
Выигрывает Вовка.
Царь: Молодец Вовка! Награжу тебя по-царски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти. Уходит.
Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Царь меня обманул? Пробует, но вытаскивает только двойки.
Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?
ИГРА “Рыбалка”____________________________________________________________
(В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.)
Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!
Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).
ВСЕ: До свидания!!!!
Ведущий: Ну что же...Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
(Под музыку дети выходят)
13 Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
14 Ребенок: За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
15 Ребенок: Спасибо нежно говорим!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ведущий: По недавней нашей традиции, предлагаю вручить заслуженные благодарности!!!
16 Ребенок: За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Маргарите Николаевне – заведующей нашей!
17 Ребенок: В нашей группе каждый знает -
Воспитателем трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
18 Ребенок: Спасибо Екатерине____________ ,
Она нас лечила
И ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.
19 Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
20 Ребенок: Спасибо нашей няне – Нине Ивановне
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
21 Ребенок: Спасибо, Ольге Ивановне
За то, что научила нас
Быть сильными, здоровыми
Ловкими и смелыми.
22 Ребенок: С песней мы всегда дружили,
Кто ж любить нас музыку учил?
В этом вы, Анжела Владимировна,
Нам лучшим другом были.
23 Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
Исполняется песня___________________________________________________________тут же
(Под музыку дети дарят поделки. Садятся на свои места).
Ведущая: А сейчас слово предоставляется Маргарите Николаевне.
Речь заведующей. (Вручение дипломов, грамот, благодарностей)
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно. Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы. А сейчас предлагаю пройти через золотые ворота в мир науки и знаний... В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
Звучит вступление «учат в школе», дети проходят через золотые ворота, им вручают шар, разрезают ленту и уходят!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....