Непосредственно образовательная деятельность во II младшей группе «Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Непосредственно образовательная деятельность
во II младшей группе
«Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок»
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация), «Познание» (ФЭМП).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
во II младшей группе
«Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок»
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация), «Познание» (ФЭМП).
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.
Цели деятельности педагога:
Вспомнить сказку «Теремок», учить изображать героев сказки, учить слушать художественное произведение, выполнять игровые упражнения; выполнять аппликацию из готовых изделий, вспомнить названия геометрических фигур, составлять из них «Теремок», воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:
Проявляет интерес к игре – драматизации, совместным играм, играм с предметами, отвечает на вопросы педагога, угадывает героев сказки по элементам костюмов, умеет имитировать характерные движения сказочных героев; активен при создании индивидуальной композиции в аппликации.
Материалы и оборудование:
Домик «Теремок», мешочек с элементами костюмов, листы белой бумаги, геометрические фигуры (треугольник, квадрат маленький и большой), клей, кисточки.
1.Отгадывание загадки по сказке, сказки по элементам костюмов.
2.Драматизация сказки «Теремок».
3.Аппликация «Теремок».
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель встречает детей словами:
Загадаю, ребятки, загадку –
Попробуйте ее угадать,
Если верной будет отгадка,
К нам сказка придет опять.
Стоит домик расписной,
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили…
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
После того, как дети отгадают, о какой сказке идет речь, воспитатель последовательно вместе с детьми рассуждает какой герой, как двигается и т.д.
После этого дети с воспитателем находят мешочек с элементами костюмов героев сказки (мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя). Предлагает догадаться, какому герою принадлежит костюм, и в какой сказке они все живут.
Дети выбирают костюм понравившегося героя и воспитатель предлагает поиграть в сказку.
Проводится драматизация сказки «Теремок». Заранее договариваются, где будут артисты – дети, откуда будут выходить к теремочку.
С детьми – зрителями воспитатель встает в круг – это теремок.
Выход каждого героя сопровождается так:
«Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Вот по полю мышка бежит,
У ворот остановилась, говорит….» и т.д.
При этом дети и воспитатель идут по кругу и эту фразу произносят вместе.
Все герои, по очереди, входят в середину круга. Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг. Ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?».
Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Затем дети встают в круг и сказка завершается словами:
«Стоит в поле теремок – теремок,
Очень-очень он высок, ох, высок!
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!».
Под веселую музыку дети танцуют.
Воспитатель подводит детей к столам, где заранее разложены геометрические фигуры. Предлагает детям вспомнить названия и цвет фигур и из них сложить теремок.
Выполняется аппликация «Теремок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Красивые рукавицы для куклы Даши».
Освоение азов декоративной росписи предметов. Использование для этого различных форм мазков (круги, пятна, точки, штрихи, завитки). Совершенствуем технику рисования гуашью. Развиваем словарный з...
" Ой ,красивый теремок! Очень - очень он высок!"
Конспект занятия " Ой , красивый теремок! Очень - очень он высок!" учит работать детей с мнемотаблицами, идетречевое развитие....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!»
Конспект НОД...
Совместное мероприятие с родителями «Ох, красивый теремок, очень-очень он высок!»
Создать условия для охраны и укрепления здоровья детей, облегчения адаптации к условиям детского сада....
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...
Конспект НОД в средней группе на тему "Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок"
занятие по развитию речи с целью закрепления знаний детей о загадках, сказках с элементами хороводной игры, с целью обучения детей рассказыванию с опорой на наглядность....
Конспект НОД по познавтельному развитию «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!»
познакомить детей с новой сказкой, учить внимательно слушать её, связно отвечать на поставленные вопросы воспитателя; вызвать у детей радость от услышанного, сочувствие к зверям, оставшимся без жилья...