Монография "Развитие детей раннего возраста с нарушением зрения в группах компенсирующей направленности"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Книга адресована тифлологам, воспитателям специальных дошкольных учреждений, а также родителям, имеющим детей с нарушением зрения. Авторами представлены разработанная система и конкретные рекомендации по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста со зрительным дефектом.
Приведенный материал может служить научно-методическим пособием по работе с детьми не только с патологией зрения, но и с другими категориями детей с ограниченными возможностями здоровья.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/04/02/img076.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческое преобразование развивающей среды, как важнейшее условие формирования познавательной деятельности детей раннего возраста с нарушением зрения.
Создание оптимальных условий для целостного развития детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/11/picture-61019-1678544886.jpg)
Создание адаптивной среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного дошкольного образовательного учреждения.
Доклад на краевой научно-практической конференции по "Созданию адаптивной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях Краснодарского края....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/11/picture-61019-1678544886.jpg)
«Создание развивающей среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного ДОУ»
Презентация проведённой работы данной тематики в неспециализированном ДОУ из двух частей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/09/picture-84090-1533846216.jpg)
Консультация для родителей "Советы по адаптации детей раннего возраста с нарушением зрения к детскому саду"
В консультации для родителей говорится о необходимости следовать советам врача-офтальмолога и тифлопедагога при воспитании детей раннего возраста с нарушением зрения для облегчения их адаптации к детс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-150065-1353603356.jpg)
Направления работы по коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей раннего возраста с нарушениями зрения
В представленной работе описаны этапы и формы работы педагога-психолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/09/picture-1504402-1704817509.jpg)
Опыт работы с ребенком инвалидом с нарушением зрения в группе компенсирующей направленности детского сада»
Основная задача дошкольного образования – гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Для ребенка с ОВЗ, ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/09/picture-1504402-1704817509.jpg)
Опыт работы с ребенком инвалидом с нарушением зрения в группе компенсирующей направленности детского сада»
Основная задача дошкольного образования – гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Для ребенка с ОВЗ, ...