Познавательное педагогическое мероприятие : Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам!
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
формирование у детей знаний о правилах пожарной безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-34336-1361887199.jpg)
Познавательное педагогическое мероприятие : Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам!
.Познакомить детей с одной из причин возникновения пожара (неосторожное обращение со спичками), его последствиями, правилами пожарной безопасности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/13/picture-724866-1450017884.jpg)
Познавательное мероприятие "От маленькой искры большой пожар бывает".
Для детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/13/picture-890105-1489427205.png)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам пожарной безопасности "Запомнить твердо нужно нам пожар не возникает сам!"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для формирования у детей навыков осторожного обращения с огнем. Формировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ПОЖАР НЕ ВОЗНИКАЕТ САМ!»
Конспект занятия "Пожар не возникает сам!"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/19/picture-1327166-1642591337.png)
Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно-исследовательской деятельности с творческим названием «Как возникает дождь?»
Особенность занятия заключается в том, что через опытно-экспериментальную деятельность оно направленно на усвоение знаний и представлений о том, откуда появляется дождь, о его значимости для жизни окр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-1401325-1696710083.jpg)
Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию для воспитанников подготовительной группы на тему: «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»
Цель: расширять представления детей о профессиях. Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии строителя, результатам труда строителей....