Главные вкладки
фёдорова елена юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: безопасность, фэмп, художественный труд
Увлечения: скрапбукинг, квилинг, свит - дизайн, декупаж
Страна: россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Конаково
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1 г.Конаково"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-elena-yurevna" Теперь дети не играют, а учатся. Они всё учатся, учатся и никогда не начнут жить..."
Что значит быть воспитателем детского сада?.. Это и просто и сложно одновременно. Уильям Эллери Чэннинг писал, что для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. Профессия воспитателя немыслима без любви к детям. Они приходят в детский сад такие беззащитные, потерянные и испуганные, потому что впервые переживают разлуку с самым любимым человеком – мамой. И как важна в этот период моя любовь к ним. Как важно завоевать их доверие… Да, да! Именно доверие… Такие чувства как дружба и любовь возникнут позже. А сейчас главное, чтобы эти малыши поняли: не обижу, не обману, буду любить такими, какие есть. И начинается моя кропотливая работа из дня в день. Но я понимаю, что одной любви мало. Необходимо подарить малышу весь наш огромный мир и научить жить в нём, видеть его красоту и разнообразие, научить дружить, мечтать, творить… Да мало ли чему! А для этого необходимы знания педагогики, детской психологии, возрастных особенностей, и исходить я стараюсь, в первую очередь, из интересов ребёнка. А когда между мной и детьми возникает диалог, я понимаю, что мы вместе поднялись на первую ступеньку. Но сколько нужно будет ещё пройти этих ступенек...
И всё-таки нельзя не задать себе главный вопрос: «А для чего я всё это делаю? Какова моя конечная цель?» Я очень хочу помочь моим малышам подготовиться к важному событию в их жизни - поступлению в школу, чтобы они были физически здоровыми, горели желанием впитывать в себя свои новые знания, научились общаться со взрослыми и сверстниками, умели решать посильные их возрасту личностные задачи… А самое главное, чтобы их воспоминания о времени, проведённом в детском саду, были светлыми – светлыми и по – детски радостными!
О себе
Мне 49 лет, у меня взрослый сын и внучка. Мне очень нравится работать с детьми. Так как у меня нет высшего образования, я, несмотря на возраст, пошла заочно учиться. В этом году мои детки покидают детский сад. И горестно и радостно... Расставаться жалко, но с другой стороны я научила их очень многому и им нужно расти дальше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алые паруса" А. Грина - повесть о непоколебимой вере в чудо и всепобеждающей, возвышенной мечте." Унесённые ветром" Маргарет Митчелл - роман американской писательницы Маргарет Митчелл, события которого происходят в южных штатах США в 1860-х годах, во время (и после) гражданской войны.
Мой взгляд на мир
"Существует ли единственно правильный взгляд на мир, т.е., иными словами, единственно правильная модель мира? Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели. Существующие модели (например научные теории) могут достаточно точно описывать одни явления и игнорировать другие.
Поэтому, вообще говоря, нельзя говорить о «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. "
Мои достижения
победитель муниципального конкурса " Воспитатель года 2013", финалист регионального конкурса " Воспитатель года 2013".
Моё портфолио
Желание сделать жизнь детей в детском саду более осмысленной и интересной - главный мой стимул. А чтобы у детей было стремление к знаниям, интересным должен быть сам воспитатель. Он должен быть эрудированным, активным, любознательным, творческим, быть своего рода артистом, мастером слова, жеста, мимики.