Тематическая неделя "Быть здоровыми хотим" в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
- Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Словарь: туловище, голова, глаза, уши, нос, рот, зубы, губы, язык, волосы, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки, пальцы, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, спина, грудь, живот, пояс; цвет, форма, величина, размер; люди, мужчина, женщина, папа, мама, родители, дети, старик, старуха, девочка, мальчик; голос, речь, движение; здоровье, болезнь, правила гигиены, расческа, мыло, губка, мочалка, одежда, зеркало, врач, спорт, физкультура. здоровый, больной, закаленный, слабый, сильный, высокий, низкий, худой, полный, молодой, старый; левая, правая, нижняя, верхняя; детский, взрослый; опасный, безопасный; большой, указательный, средний, безымянный, маленький (пальцы); чистый, грязный, лохматый, причесанный, аккуратный; умный, глупый; веселый, радостный, счастливый, грустный, злой. стоять, лежать, ходить, жить, делать, действовать, трудиться, заниматься, сохранять, лечиться, выздоравливать, слушать, смотреть, нюхать, пробовать, дотрагиваться, трогать, щупать, двигать, ловить, показывать, носить, дышать, чувствовать расти, мыть, вытирать, закалять, заботиться, ухаживать, купаться, плавать, расчесывать, сгибать, разгибать, думать, понимать, родиться, соблюдать, не нарушать.
Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
18.03.2013 понедельник Утро: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л | Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память. Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки» Утренняя гимнастика. | д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей. | Формирование КГН - Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды. | Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей. | Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. |
НОД | Познание Худ.творч-во Чтение х/л Здоровье Безопасность Социализация | Познание. «Вот я какой» П.с.. Формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Расширять кругозор детей. Развивать лексическую и интонационную выразительность детской речи. Развивать наблюдательность, внимание, память, мелкую моторику рук. Обогатить и активизировать словарь: части тела туловище, голова, глаза, уши, нос, рот, зубы, губы, язык, волосы, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки, пальцы, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, спина, грудь, живот, здоровье, болезнь расческа, мыло, губка, мочалка, зеркало, левая, правая, нижняя, верхняя; большой, указательный, средний, безымянный, маленький (пальцы); чистый, грязный, лохматый, причесанный, аккуратный; лежать, ходить, жить, делать, лечиться, выздоравливать, слушать, смотреть, нюхать, пробовать, дотрагиваться,щупать, двигать, ловить, показывать, дышать, чувствовать расти, мыть, вытирать, заботиться, ухаживать, купаться, расчесывать, сгибать, разгибать, думать. Демонстр. материалы: иллюстрации «Человек. Части тела», «Предметы гигиены» Раздат. материалы: зеркала, куклы, расческа, мыло, губка, мочалка. Метод.приемы: Игровой момент с куклой, беседа по иллюстрациям, д/и «Зеркало», «Для чего нужен этот предмет», пальчиковая гимнастика «Пальчики», подведение итогов. | ||||
Физкультура Здоровье Безопасность Социализация | Физкультура П.с. Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия. Воспитывать самостоятельность. Оборудование. Цветные платочки, гимнастическая скамейка, веревка. Метод.приемы: Ходьба и бег с платочками, ОРУ с платочками, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, прыжки в длину с места через веревку, п/и «Мой веселый звонкий мяч». Ходьба друг за другом. | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л Труд Познание Коммуникация Худ.творч-во Музыка | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом, весной он темнеет, тает. П/и «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. | «Не замочи ног». учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы». Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Разучивание потешки «Водичка, водичка» Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики рук. | Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи. | Формирование правильного поведения за столом | Игры в уголке ряжения. – вызывать у детей положительные эмоции. Обрисовывание своей руки и раскрашивание карандашами. | ||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей | |||||
Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/соц.партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
19.03.2013 вторник Утро: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л | Утренняя гимнастика. Психогимнастика «Поделись улыбкою своей» Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван» Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь. П\и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми. | д/и «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них. | Во время умывания прочитать стихи «Кран откройся». Напомнить детям о необходимости говорить «спасибо» после еды | Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках) Предложить детям конструктор «Замок» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому. | Консульта-ция для родителей «Культурно-гигиенические навыки детей» |
НОД | Безопасность Социализация Чтение х/л Познание Коммуникация | Чтение художественной литературы 09.00. К.И. Чуковский «Мойдодыр». П.с. Познакомить с произведнием. Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. Развивать внимание, память, логическое мышление, правильную связную речь детей. Воспитывать интерес к детской художественной литературе, аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда быть опрятным, красивым. Обогатить и активизировать словарь: грязнуля, чистоплотный. аккуратный, головомойка, ушат, корыто, лохань. Демонстр. материалы: иллюстрации к произведению. Метод.приемы: Игровая ситуация «Письмо от Мойдодыра», беседа об опрятности, чтение произведения воспитателем, беседа по содержанию, физминутка, д/и «Что - хорошо, что - плохо», подведение итогов. | ||||
Музыка Социализация Коммуникация | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л Труд Познание Коммуникация Худ.творч-во Музыка | Наблюдение за небом Цели :продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Инд. работа по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться. | Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом | Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет. | |
Вечер: | Гимнастика после сна.массажная дорожка. Артикуляционная гимнастика «Мое лицо». цель: развитие артикул.аппарата. Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. Театрализованные игры «Девочка чумазая». А. Барто Задачи: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым. Д/и «Это я. Узнай меня» цель: снятие эмоционального напряжения, агрессии, развитие эмпатии, тактильного восприятия, создание положительного эмоционального климата в группе. | Развитие мелкой моторики: - надевание колец на стержень в вертикальном и горизонтальном положении | Формирование культурно-гигиенических навыков Учить закатывать рукава перед мытьем рук Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми» | Игры-забавы с использова-нием народных игрушек Игры с машинами Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре. | ||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей |
Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодей-ствие с родителями/ соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
20.03.2013 среда Утро: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л | Д/игра: «Катя простудилась». формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Д/ упр. «Маятник» Цель: Развивать артикул. аппарат детей. Утренняя гимнастика | Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь. | Похвалить детей, которые не забывают пользоваться салфеткой | Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами. сри «Семья» - Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий | Консульта-ция: « Для чего ребенку необходим режим дня?» |
НОД | Социализация Познание Коммуникация Худ.творч-во | Рисование. 09.00. «Расчески для кукол» П.с: Учить проводить прямые линии: длинные горизонтальные и короткие вертикальные; учить рисовать зубчики расчески ритмичным проведением коротких вертикальных линий на близком расстоянии одна от другой, с одинаковой силой нажима на карандаш. Развивать речь детей. Продолжать развивать воображение, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать желание быть опрятным, самостоятельность. Обогатить и активизировать словарь: расческа, расчесываться, красивый, опрятный, причесанный. Демонстр.материал: кукла для обыгрывания ситуации, расчески разного вида. Раздат. материал цветные карандаши; по 1/2 листа бумаги для каждого из детей. Метод.приемы: игровой момент «Куклы собираются в гости», рассматривание расчесок разного вида, показ воспитателем способа рисования расчески, коротая понравилась малышу, продуктивная самостоятельная деятельность детей, выставка и анализ детских работ, и/упр. «Как мы умеем расчесываться». | ||||
Физкультура Здоровье Безопасность Социализация | Физкультура П.с. Упражнять детей в спрыгивании с высоты, метание в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умение сохранять определенное направление при метании предмета. Воспитывать самостоятельность. Оборудование. Погремушки и мешочки с песком по количеству детей, гимнастическая скамейка, 2 обруча. Метод.приемы: Ходьба и бег врассыпную, ОРУ с погремушками, ходьба на четвереньках друг за другом, спрыгивание с гимнастической скамейки, бросание мешочков с песком, п/и «Мой веселый звонкий мяч», ходьба с остановкой по сигналу воспитателя. | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л Труд Познание Коммуникация Худ.творч-во Музыка | Наблюдение за сосульками Цели: обогатить знания детей о явлениях неживой природы; отметить разнообразие объема, величины, формы сосулек; активизировать словарь детей; закрепить знания о том, что нельзя ходить под большими сосульками и есть их. П/и «Снежинки и ветер» Цели: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения | д/и «Вежливые слова» с Дианой и Ариной – воспитание культуры поведения. | Игра «Сосулька» Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками». Цели: развить память, внимание, чувство ритма, моторику; закрепить знания после наблюдения в природе; создать положительный настрой. | Самостоятельные игры с выносным материалом.
Выносной материал Лопатки, формочки для снега | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/и «Мальчики и девочки» Цели: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. дети должны понимать, что пол необратим, что мальчики будут папами, а девочки мамами, что люди разного пола отличаются друг от друга; уметь находить сходство и различие между детьми и взрослыми разного пола во внешнем виде, поведении и деятельности. п\и «Воробышки и автомобиль» - бег, действие по сигналу. | Д\и «Найди предмету свое место» с Боней, Ариной. Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине. | Учить детей осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. Самостоятельно одеваться и раздеваться | Игры детей с атрибутами кукольного театра. Игры детей с пазлами, мозаикой Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами | ||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей |
Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодей-ствие с родителями/ соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
21.03.2013 четверг Утро: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л | Беседа с детьми о том, что они смотрели дома по телевизору. – развитие разговорной речи, памяти. Чтение и разучивание стихотворения «Где мой пальчик?» И. Саковская Цели: развивать память, внимание, воображение; формировать интерес к детской поэзии. Утренняя гимнастика. | Дидактическая игра «Подбери ключ к замку» Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику; закрепить знание основных цветов; развить внимание, речь. | Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведе-ния | Самостоятельная двигательная активность. Ходьба по массажному коврику. Игры с физкультурным оборудованием | Папка-передвижка «Сказкотерапия, или сказочное лечение души» |
НОД | Социализация Труд Познание Коммуникация Худ.творч-во | Лепка. «Витамины в баночке» П.с: Вызывать интерес к работе, продолжать учить детей создавать форму предмета пластическим способом из шара, путем получения плоской формы; активизировать речь детей; развивать у детей самостоятельность, умение выбирать образ, внимание, воображение, творческие способности, познавательную деятельность; воспитывать умение слушать, слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции. Обогатить и активизировать словарь: Айболит, врач, лечит, лекарства, витаминки. Демонстр. материал сюжетные картинки, баночка, кукла «Айболит» Раздат. материал пластилин, дощечки, салфетки (для кажд. ребенка) Метод.приемы: Орг.момент, игровая ситуация «У Айболита закончились витамины», пальчиковая гимнастика, продуктивнаясамостоятельная деятельность детей, физминутка, обыгрывание работ детей, подведение итогов. | ||||
Музыка Социализация Коммуникация | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л Труд Познание Коммуникация Худ.творч-во Музыка | Наблюдение «Приметы ранней весны» Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. | Индивидуальная работа по развитию движений «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки | |
Вечер: | Гимнастика после сна. ходьба по массажной дорожке. П\и «Все захлопали в ладоши». Предложить детям открывать и закрывать коробочки, баночки. Игра «Кто внимательный?» Цель. Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха. Сри «На приеме у врача» Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. | По развитию движений Учить бросать предмет одной рукой вдаль | Во время мытья рук проговаривать последовательность: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце | Игры детей с мозаикой. – развивать мелкую моторику рук. Игры в строительном уголке: построить ворота для машины – учить прокатывать машины через ворота | ||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей |
Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодей-ствие с родителями/ соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
22.03.2013 пятница Утро: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л | Итоговая беседа по теме недели:«Как сберечь здоровье». Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. Д/ игра: “Предметы индивидуального пользования” Утренняя гимнастика. | Настольная игра «Подбери по цвету» цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь. | Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья». воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь. | Продуктивная деятельность лепка из пластилина «Таблетки для куклы» Игры с кубиками, кирпичиками. – развивать конструктивные способности детей. | Консульта ция для родителей “Как предосте-речь себя и детей от простудных заболева-ний” |
НОД | Социализация Труд Познание Коммуникация Худ.творч-во | Аппликация 09.00. «Портрет» П.с. Продолжать формирование знаний детей о частях тела, умения ориентироваться в пространстве тела человека, на плоскости листа. Формировать у детей умение аккуратно намазывать детали клейстером, прижимать форму с помощью тряпочки; активизировать речь (планирующая функция, глаголы).Развивать мелкую моторику, внимание, память. Воспитывать интерес и положительное отношение к аппликации, самостоятельность. Обогатить и активизировать словарь: голова, лицо, глаза, брови, ресницы, нос, рот, губы, уши, волосы. Демонстр. материалы: портрет, образец. Раздат. материалы: заготовки с изображением частей лица, основа аппликации «Голова», клейстер, кисточка., салфетка. (для кажд.реб.). Метод.приемы: Игровой момент, беседа о частях тела, лица, д/и «Покажи нос», показ выполнения аппликации воспитателем, продуктивная самостоятельная деятельность детей, выставка и анализ готовой аппликации. | ||||
Физкультура Здоровье Безопасность | Физкультура на воздухе Подвижные игры . «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л Труд Познание Коммуникация Худ.творч-во Музыка | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. |
Д/и «Собачка лает»- укрепление артикуляционного аппарата. | Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:
Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры с шариками, флажками. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие, шарики. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. ходьба по массажной дорожке. Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. Полив и рыхление комнатных растений. – развитие трудовых навыков, желание заботиться о растениях. | Сенсорное развитие. Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей в составлении целого предмета, развивать зрительное восприятие. | Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?» цель: закрепление последовательности надевания одежды. Д.и. «Поручения» - Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся, активизировать словарь детей. | Игры детей в музыкальном уголке. Знакомство с музыкальными духовыми инструментами. – Развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности | ||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация здорового образа жизни детей в ДОУ». Тема: Тематическое планирование реализации содержания ОО «Здоровье» в младшей группе.
В разработке предоставлено перспективное планирование на год в соответствие с темами недели по ОО «Здоровье» в младшей группе....
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Береги своё здоровье"
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Береги своё здоровье"...
2021г. Тематическая неделя "Здоровое поколение" младшая группа
Фото отчет по тематической неделе в младшей группе "Здоровое поколение"...
2021г. Тематическая неделя "Здоровое поколение" младшая группа
Фото отчет о тематической недели в младшей группе "Здоровое поколение"...
Тематическая неделя в 1 младшей группе "Неделя здоровья"
Перспективный план тематической недели в 1 младшей группе "Неделя здоровья"....
Тематическая неделя во второй младшей группе "Неделя здоровья"
Перспективное планирование тематической недели во второй младшей группе "Неделя здоровья"...