Игровая образовательная ситуация для детей младшей группы "Снежный хоровод"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Игровая образовательная ситуация для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_dlya_mladshey_gruppy_snezhnyy_horovod.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад №4»
Игровая образовательная ситуация
для младшей группы
«Снежный хоровод»
Педагог-психолог:
Пешина Альфиза Закирзяновна
Барда 2012
Задачи:
1.Развивать самооценку, эмпатию
2. Развивать координацию движения, общую и мелкую моторику, ориентацию в собственном теле.
Материалы: снежинки, картина «Лесная поляна», вата, клей ПВА.
Педагог приносит сделанные «снежинки» и раздает их детям. К нам снежинка прилетела, На ладошку к Ире села (имена детей). Снежинки, снежинки, белые пушинки, Кружились, летели, на ладошку сели Вдруг подул ветерок: ф-ф-ф-ф, Разлетелся наш снежок. Снежиночки-пушиночки летели по ветру, Снежиночки-пушиночки устали на лету. Кружиться перестали, присели отдохнуть Снежиночки-пушиночки полетели, понеслись И под елкой улеглись. Выпал беленький снежок. Собираемся в кружок. Мы потопаем, мы потопаем! Будем весело плясать, Будем ручки согревать, Мы похлопаем, мы похлопаем! Будем прыгать веселей, Чтобы было потеплей, Мы попрыгаем, мы попрыгаем! Ох, как дружно проиграли! А теперь я хочу познакомить вас с другими снежинками Работа с ватой. «Снежинки» Знакомство с ватой Играем с шерстью, поем песенку: Ветер веет, веет, веет, Белым снегом сеет, сеет. Пух да пух, бело вокруг. Пух на шапках, пух на шубках, Пух на бровках, пух на губках. Как щекотно, ух! Что щекочет? Пух! Изготовление снежинки Из кусочка шерсти вытягиваем в разные стороны тонкие прядки-лучики крестообразно. Ниткой фиксируем снежинку, оставив кончик. Коллективная аппликация «Зима» Ребята мы с вами дружно играем, нам вместе весело, и снежинки хотят подружиться, давайте подружим их на этой картине. Приклеим снежинки , которые вы сделали. Посмотрите и выберите место, где будет ваша снежинка. | Поднимаем «снежинки», покачиваем, опускаем на разные части тела. (на головку, на животик, на носик и т. д.). Называем имена детей и части их тела, другие дети прикладывают снежинку к ребенку Дуем на «снежинку». Встаем, бежим по кругу Останавливаемся, (2 раза). присаживаемся на корточки. Оставляем «снежинки» под «елкой» (любым приготовленным предметом). Движения по тексту. Дети щекочут себе щечки кусочком ваты. Детям выдается кусочек ваты. Под руководством педагога знакомимся с ватой: мнем, щиплем, дуем, подбрасываем. Руки с кусочком шерсти поднимаем, затем плавно опускаем. Водим шерстью по рукам, дотрагиваемся до головы, бровей, губ Подбрасываем и ловим кусочек шерсти. По ходу приклеивания дети говорят куда клеят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе "Путешествие в Простоквашино"
В разработке предоставлен игровой материал для закрепления знаний детей по теме "Транспорт"...
Игровая образовательная ситуация для детей второй младшей группы «Про маленькую капельку»
Обобщение и систематизация знаний детей о свойствах воды. Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи. Подведение детей к пониманию того, что без воды не могут жить...
Сценарий игровой образовательной ситуации "Страна профессий" (младшая группа)
Цель: расширять и обогащать представления о трудовых действиях врача, шофера, повара и результатах их труда....
Конспект игровой образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Уроки Мыльного пузыря!»
Конспект игровой образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект игровой образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Песочные превращения»
Конспект игровой образовательной ситуации...
Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки»
Проведение игровой образовательной ситуации спосбствует дальнейшему познанию ребёнком мира природы...
Игровая образовательная ситуация для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!»
Применяемая технология : технология обучения здоровому образу жизниЦель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.Задачи:Совершенствовать умение называть характерные призна...