Главные вкладки
Копотилова Светлана Юрьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в коррекционной работе с дошкольниками на мероприятиях.
Увлечения: Шитье, вызание крючком на спицах, квиллинг....
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Горки Шурышкарский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Северяночка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-barmakБудь собой. Прочие роли уже заняты.
Совершенную вещь можно всегда изучать, иными словами в совершенной вещи есть всегда что-либо неизученное. Если бы оказалась вещь изученная до конца, то она перестала бы быть совершенной ибо совершенно только то, что конца не имеет т.е. бесконечно.
Хармс Д.
О себе
Родилась и выросла в городе Тюмени. В 19 лет вышла замуж, уехала на север, где родила троих детей. В 2011 году завершила обучение в государственном образовательном учреждении высшего и профессионального образования "Тюменский государственный университет", специальность-Психология. Специализация-Организационная психология. Присуждена квалификация-Психолог. Преподаватель психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Адлер Комплекс неполноценности и комплекс превосходства; К.Г. Юнг Структура психического бытия человека.
Мой взгляд на мир
Через орган зрения нам всем присуще познавать мир. По взгляду можно определить характер человека. С годами накапливается жизненный опыт, мы становимся мудрее. Понимая себя, свои желания - учимся жить в мире с собой - желание сделать себя таким, каким ты будешь себя любить.
Мои достижения
Награждена дипломом Управление образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район ЯНАО победитель муниципального конкурса педагогического мастерства "Педагог-года-2012" в номинации "Воспитатель года".
Награждена дипломом Управление образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район призер муниципального конкурса программно-методических материалов "Психолого-педагогическое сопровождение в условиях образовательного учреждения" проект психолого-педагогического сопровождения педагогов "СЭВ".
Моё портфолио
Совершенную вещь можно всегда изучать, иными словами в совершенной вещи есть всегда что-либо неизученное. Если бы оказалась вещь изученная до конца, то она перестала быть совершенной ибо совершенно только то, что конца не имеет т.е. бесконечно.
Хармс Д.Франкл Виктор
«Жизнь человека полна смысла до самого конца - до самого его последнего вздоха. И пока сознание не покинуло человека, он постоянно обязан реализовывать ценности и нести ответственность. Он в ответе за реализацию ценностей до последнего момента своего существования. И пусть возможностей для этого у него немного-ценности отношения остаются всегда доступными для него… Каждый раз жизнь предоставляет человеку возможность реализовать ценности то одной, то другой группы. То она требует от нас реализации созидательных ценностей, то мы ощущаем необходимость обратиться к категории ценностей переживания. В отдельные моменты жизнь призывает нас обогатить собственными действиями этот мир, в другое же время мы обогащаем переживаниями самих себя. Для выполнения своего предназначения человек то должен действовать, то-предаваться очарованию переживаемого. Испытывать радость может быть также "обязанностью" человека. В этом смысле можно обвинить в пренебрежительном отношении к своим обязанностям человека, который, сидя в трамвае, имеет возможность созерцать великолепие заката или вдыхать благоухание цветущих акаций, а вместо этого продолжает, не отрываясь, читать газету».