Интегрированное занятие для первой младшей группы "В гостях у зайца"
план-конспект урока по теме
Конспект содержит интеграцию по нескольким образовательным областям (познание, здоровье, музыка,художественное творчество, физическая культура)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированной занятие для первой младшей группы на тему:" В гостях у зайца" | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в 1 младшей группе по развитию речи, ознакомлению с окружающим, сенсорному развитию, рисованию
Тема: «В гостях у зайца»
Программное содержание: познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца; дать знания о диких животных. Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. Учить исполнять разные игровые действия. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять знания о величине и основных цветах. Знакомить с нетрадиционным рисованием ( батик ), новым приемом – тычкованием. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
Предметно – развивающая среда: Игрушка, изображающая зайца; ветки, кора дерева, помидор, сосиска, «тычки» (карандаши с поролоном), влажные салфетки, полоски такни с зайцем но одной стороне, с другой – норка, синяя гуашь, увлажнители для пальцев. Деревья, елочки для леса.
Ход занятия:
Минутка вхождения в день
Дети заходят, здороваются.
(Звучит инструментальная музыка природы.)
Воспитатель: Придумано кем-то мудро и просто,
При встрече здороваться: « Доброе утро!»
Доброе утро, солнцу, и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам!
-Ребята, подарите мне свою улыбку. А теперь, подарите своему соседу с одной и с другой стороны.
-Подарите улыбку гостям
- Ребята, а хотите попасть в лес? Тогда закрывайте глаза. Воспитатель говорит: «Раз, два, три, чудо приди!». Вот мы и в лесу. Давайте погуляем по лесу.
(Звучит музыка звуки природы.)
(На коврике, в разных местах, лежат плоскостные, маленькие цветы. И большие цветы - по кругу по числу детей.)
-Ребята вы любите собирать цветы? Каждый найдет и подойдет к маленькому цветку. А сейчас пусть каждый подойдет к большому цветку. Какого цвета цветок? (Спрашиваю каждого ребенка).
- Ребята, а какие лесные жители живут в лесу? (Волк, лиса, медведь, заяц)
- Давайте оглядимся, под елочкой сидит зайчик.
(Дети садятся на каждый возле большого цветка. Воспитатель продолжает рассказ показом иллюстраций).
Воспитатель: В гости к нам пришел зайчишка,
Длинноухий шалунишка.
Живет заинька в лесу,
Боится рыжую лису.
Норка – это зайкин дом.
Как тепло, уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки,
Ловко скачет по дорожке
-А теперь станет такие как зайки
(Дети одевают маски зайцев, зайку кладут на коврик, танцуют)
Физкультурная минутка «Заяц серенький сидит»
(Звучит музыка)
- Зайка серенький сидит Прямые руки над головой вверх, вниз
И ушами шевелит
Вот так и вот так
И ушами шевелит
- Зайка серенький сидит Руки на поясе, повороты туловища вправо и влево
Хвостик зайка шевелит
Вот так и вот так
Хвостик зайка шевелит
- Зайка маленький устал Руки за щеку, повороты вправо, влево
Зайка маленький поспал
Вот так и вот так
Зайка маленький поспал
- Зайка маленький поспал Руки за спину, прямыми руками делаем «хлоп»
Зайка лапоньки размял
Вот так и вот так
Зайка лапоньки размял
- Зайке холодно сидеть Обхватываем туловище руками, выпрямляем
Надо лапоньки погреть
Вот так и вот так
Надо лапоньки погреть
- Зайке холодно стоять Прыжки
Надо зайке поскакать
Вот так и вот так
Надо зайке поскакать
(Воспитатель снимает маски зайцев, обращается к игрушке, в руках поднос с пищей зайца под салфеткой)
-Ребята, садитесь на коврик, каждый возле большого цветка.
Воспитатель: Прыгал зайка по дорожке,
У него устали ножки
Надо зайке отдохнуть
И покушать что-нибудь.
Вот теперь, дружок, узнай-ка,
Что же любит кушать зайка
Дети вместе с воспитателем рассматривают содержимое подноса, перечисляют. Воспитатель уточняет, что заяц в лесу питается только корой деревьев и веточками, а помидор и сосиску не ест. Воспитатель делает манипуляцию, кормит зайчика необходимой едой.
Продуктивная деятельность (рисование)
-Ребята, зайчик покушал, а теперь ему нужно скакать домой, в норку. Вот беда, он заблудился в лесу, не может найти тропинку к своей норке. Давайте нарисуем тропинку «тычками».
Физминутка «Дикие живитные»
(Включается музыка)
Каждый возмет тычок между тремя пальцами и будет рисовать тропинку от зайчика до норке. Если кто-то из детей испачкался, руки вытирает влажной салфеткой.
-Зайчик так рад, что у него много тропинок к норке, что решил всех погладить и спеть песенку. (Зайка убегает домой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...
Интегрированное занятие в первой младшей группе "В гости к бабушке Люде"
Интегрированное занятие в первой младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"
Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....