Интегрированное занятие в первой младшей группе "В гости к бабушке Люде"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад № 45»
Конспект проведения
интегрированного занятия
«В гости к бабушке Люде»
в младшей группе
Воспитатель: Киршина Н.П.
2015г.
1. Закреплять умение отличать животных, живущих в лесу и у бабушки в деревне.
2. Побуждать обобщать: домашние животные.
3. развивать логическое мышление, расширять кругозор.
4. воспитать любовь к домашним животным и желание помогать взрослым.
В руках у воспитателя кукла би-ба-бо – бабушка Люда.
Бабушка Люда: Здравствуйте, ребята. Я к вам в гости уже приходила, а сегодня хочу пригласить к себе. Проходите, мои дорогие, я вам сейчас покажу мой двор.
Подходят к столу с домиком.
Бабушка Люда: Ой –ой –ой! Где же все мои любимые животные. Как же я без них!? Я переживаю за них!
Воспитатель: Не переживай, не плачь, Бабушка! Мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем?
Ответы детей:
Воспитатель: Ну пойдемте, поищем животных. А куда же они могли убежать? Может быть в лес? Идемте в лес и посмотрим. Послушайте, как поют птицы в лесу. Посмотрите. Какая красивая полянка. Ну-ка. Наденем бинокли и посмотрим, что там есть?
Ответы детей:
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая поляна, а теперь давайте потрогаем травку. Какая она? А какие красивые цветы! Как сладко они пахнут. А какие цветы?
Ответы детей:
Воспитатель: А могли здесь животные спрятаться? Где?
Посмотрим повнимательней в траве. Ах, вот они куда спрятались. Вот какие непослушные, убежали от бабушки Люды.
Бабушка Люда: Ой-ой-ой! Посмотрите, ребята. Мои любимые животные перепутались. Как же мне быть? Что же мне теперь делать!?
Воспитатель: Не переживай, бабушка. Мы сейчас во всем разберемся. Ребята, посмотрите животные, которые живут у бабушки в деревне перемешались с животными, которые живут в лесу. Мы выберем животных. Которые живут у бабушки в деревне и отведем их во двор. Женя. Бери какое – нибудь животное. Которое живет у бабушки.
Кошка – кто это? Что у нее есть? Давайте потрогаем, какая она? Она у бабушки живет? Что у нее на лапках? Что она любит? Как она кричит?
Собака – кто это? Что у нее есть? Давайте потрогаем, какая она? Что она любит? Как она кричит?
Корова – кто это? Что у нее есть? Что дает? Бабушке без нее никак! Что любит? Может забодать! Как кричит?
Лошадь - кто это? Что у нее есть? Как бегает? Как кричит?
Коза - кто это? Что у нее есть? Как кричит?
Свинья - кто это? Что у нее есть? Какой хвост? А какой нос? Как кричит?
Овечка - кто это? Что у нее есть? Есть шерсть для чего? Как кричит?
Бабушка Люда: Ой, спасибо вам огромное! Как вы мне помогли!
Воспитатель: а почему животные так громко кричат у тебя, бабушка Люда?
Бабушка Люда: Они, наверное, кушать хотят.
Воспитатель: как интересно! Ребята, может мы покормим животных. Вот посмотрите, я здесь нашла кое-что (трава, косточка, молоко, желуди). Кто что любит кушать?
Бабушка Люда: Ах, вы мои умнички! Я так рада, что вы ко мне пришли.
Воспитатель: Бабушка Люда, ребята, давайте мы построим забор вокруг бабушкиного дома, чтобы животные больше не убегали от нее! Вот у нас есть кирпичики, возьмите пока по одному кирпичику. Чтобы наш забор получился прочным, надо кирпичики поставить на длинную узкую сторону. Давайте проверим. Какая сторона длинная? Поставим пальчик на начало и поехали у-у-у-у, другую сторону у-у. где длинная сторона? Какого цвета кирпичик у Кати?
Бабушка Люда: Вот это да! Теперь точно мои животные никуда не убегут. Я бы так не смогла построить. Спасибо вам! Ребята, скажите, а вы знаете, как можно назвать моих животных одним словом?
Ответы детей:
Бабушка Люда: А почему?
Ответы детей:
Бабушка Люда: А как вы думаете, смогли бы они жить в лесу? Почему?
Воспитатель: Бабушка. А мы еще знаем песню про твоих животных! Давайте споем!
Пение песни «Далеко…»
Бабушка Люда: Ничего себе, вы еще и артисты! Ну теперь я вас тоже хочу угостить дарами с моего огорода. Закрывайте глаза!
Игра «Волшебный мешочек»
Угощение фруктами и овощами (яблоки, груши, морковь, капуста и лук)
Прощание с бабушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"
Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе" В гостях у бабушки"
Формирвать умение действовать в соответствии со словами в подвижной игре....
Конспект Интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»
Уточнять и закреплять знания геометрических форм, знать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Вызвать интерес к нетрадиционным приемам рисования....