Интегрированное занятие в первой младшей группе "В гости к бабушке Люде"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Киршина Надежда Павловна

Интегрированное занятие в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад № 45»

Конспект проведения

интегрированного занятия

«В гости к бабушке Люде»

                          в младшей группе

                                                                 Воспитатель:   Киршина Н.П.

                                                                 

                                                               

                                                                   

2015г.

Задачи:

 1. Закреплять умение отличать животных, живущих в лесу и у бабушки в деревне.

2. Побуждать обобщать: домашние животные.

3. развивать логическое мышление, расширять кругозор.

4. воспитать любовь к домашним животным и желание помогать взрослым.

В руках у воспитателя кукла би-ба-бо – бабушка Люда.

Бабушка Люда:  Здравствуйте, ребята. Я к вам в гости уже приходила, а сегодня хочу пригласить к себе. Проходите, мои дорогие, я вам сейчас покажу мой двор.

Подходят к столу с домиком.

Бабушка Люда: Ой –ой –ой! Где же все мои любимые животные. Как же я без них!? Я переживаю за них!

Воспитатель: Не переживай, не плачь, Бабушка! Мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем?

Ответы детей:

Воспитатель: Ну пойдемте, поищем животных. А куда же они могли убежать? Может быть в лес? Идемте в лес и посмотрим. Послушайте, как поют птицы в лесу. Посмотрите. Какая красивая полянка. Ну-ка. Наденем бинокли и посмотрим, что там есть?

Ответы детей:

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая поляна, а теперь давайте потрогаем травку. Какая она? А какие красивые цветы! Как сладко они пахнут. А какие цветы?

Ответы детей:

Воспитатель: А могли здесь животные спрятаться? Где?

Посмотрим повнимательней в траве. Ах, вот они куда спрятались. Вот какие непослушные, убежали от бабушки Люды.

Бабушка Люда: Ой-ой-ой! Посмотрите, ребята. Мои любимые животные перепутались. Как же мне быть? Что же мне теперь делать!?

Воспитатель: Не переживай, бабушка. Мы сейчас во всем разберемся. Ребята, посмотрите животные, которые живут у бабушки в деревне перемешались с животными, которые живут в лесу. Мы выберем животных. Которые живут у бабушки в деревне и отведем их во двор.  Женя. Бери какое – нибудь животное. Которое живет у бабушки.

      Кошка – кто это? Что у нее есть? Давайте потрогаем, какая она? Она у бабушки живет? Что у нее на лапках? Что она любит? Как она кричит?

      Собака  – кто это? Что у нее есть? Давайте потрогаем, какая она? Что она любит?  Как она кричит?

      Корова – кто это? Что у нее есть? Что дает? Бабушке без нее никак! Что любит? Может забодать! Как кричит?

     Лошадь - кто это? Что у нее есть? Как бегает? Как кричит?

       Коза - кто это? Что у нее есть? Как кричит?

     Свинья - кто это? Что у нее есть? Какой хвост? А какой нос? Как кричит?

      Овечка - кто это? Что у нее есть? Есть шерсть для чего? Как кричит?

Бабушка Люда:  Ой, спасибо вам огромное! Как вы мне помогли!

Воспитатель: а почему животные так громко кричат у тебя, бабушка Люда?

Бабушка Люда:  Они, наверное, кушать хотят.

Воспитатель: как интересно! Ребята, может мы покормим животных. Вот посмотрите, я здесь нашла кое-что (трава, косточка, молоко, желуди). Кто что любит кушать?

Бабушка Люда:  Ах, вы мои умнички! Я так рада, что вы ко мне пришли.

Воспитатель: Бабушка Люда, ребята, давайте мы построим забор вокруг бабушкиного дома, чтобы животные больше не убегали от нее! Вот у нас есть кирпичики, возьмите пока по одному кирпичику. Чтобы наш забор получился прочным, надо кирпичики поставить на длинную узкую сторону. Давайте проверим. Какая сторона длинная? Поставим пальчик на начало и поехали у-у-у-у, другую сторону у-у. где длинная сторона? Какого цвета кирпичик у Кати?

Бабушка Люда:  Вот это да! Теперь точно мои животные никуда не убегут. Я бы так не смогла построить. Спасибо вам! Ребята, скажите, а вы знаете, как можно назвать моих животных одним словом?

Ответы детей:

Бабушка Люда:  А почему?

Ответы детей:

Бабушка Люда:  А как вы думаете, смогли бы они жить в лесу? Почему?

Воспитатель: Бабушка. А мы еще знаем песню про твоих животных! Давайте споем!

         Пение песни «Далеко…»

Бабушка Люда:   Ничего себе, вы еще и артисты! Ну теперь я вас тоже хочу угостить дарами с моего огорода. Закрывайте глаза!

          Игра «Волшебный мешочек»

           Угощение фруктами и овощами (яблоки, груши, морковь, капуста и лук)

    Прощание с бабушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе" В гостях у бабушки"

Формирвать умение действовать в соответствии со словами в подвижной игре....

Конспект Интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»

Уточнять и закреплять знания геометрических форм, знать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Вызвать  интерес к нетрадиционным приемам рисования....