Конспект организации интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе "Молодые солдаты".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект организации интегрированной непосредственно – образовательной деятельности (Образовательная область «Художественное творчество» и «Музыка») во второй младшей группе.
«Молодые солдаты»
Интеграция:
«Художественное творчество»
«Музыка»
«Физическая культура»
«Чтение художественной литературы»
Цель: Развитие творческого воображения дошкольников в процессе восприятия музыки.
Задачи:
Образовательные - совершенствование эмоционального восприятия музыки и художественной литературы, создавая зрительный образ;
- формирование двигательных навыков и умений; - развитие пространственных представлений;
- закрепление навыков, полученных в предыдущей деятельности.
Воспитательные - Развитие чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
- Воспитание положительных личностных качеств, обучение правилам в различных видах деятельности;
Оздоровительные - развитие костно-мышечного аппарата.
- развитие моторных функций;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_dlya_2_mladshey_gruppy.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации интегрированной непосредственно – образовательной деятельности (Образовательная область «Художественное творчество» и «Музыка») в младшей группе.
«Молодые солдаты»
Интеграция:
«Художественное творчество»
«Музыка»
«Физическая культура»
«Чтение художественной литературы»
Цель: Развитие творческого воображения дошкольников в процессе восприятия музыки.
Задачи:
Образовательные - совершенствование эмоционального восприятия музыки и художественной литературы, создавая зрительный образ;
- формирование двигательных навыков и умений; - развитие пространственных представлений;
- закрепление навыков, полученных в предыдущей деятельности.
Воспитательные - Развитие чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
- Воспитание положительных личностных качеств, обучение правилам в различных видах деятельности;
Оздоровительные - развитие костно-мышечного аппарата.
- развитие моторных функций;
Материалы и оборудование: Флажки синего и красного цвета, по одному каждому ребёнку, мячи, кегли, открытки, заготовки облаков и солнце каждому ребёнку, клей, клеёнки, салфетки 3 стола.
Предварительная работа с детьми: Разучивание стихов, песен, 1этап - наклеивание на открытку заготовки самолёта, беседа о празднике 23 февраля, о солдатах в армии.
Взаимодействие с семьей: Открытка для папы/дедушки.
Техническое сопровождение: Музыкальный центр, фортепиано.
ХОД
Звучит марш, дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Муз. руководитель: Сегодня, ребята у нас необычный день, сегодня праздник всех солдат и командиров. Это праздник ваших дедушек, пап и старших братьев. Давайте расскажем стихотворения о папе, кто знает?
Дети рассказывают стихи
Муз. руководитель: А теперь давайте послушаем песенку про папу.
( Дети, сидя на стульчиках, слушают песню).
«Песня про папу»
Муз. руководитель: Ребята, а вы знаете, что ваши папы и дедушки когда-то были солдатами и служили в армии. Мы сегодня с вами попробуем делать то, чем занимаются солдаты.
Ребёнок: Я солдатом быть хочу,
На лошадке поскачу! (Дети поют песню, встав около стульчиков).
Песня «Молодой солдат»
Ребёнок: У меня живёт лошадка,
За высокою оградкой.
Там она копытцем бьет,
В путь дорогу нас зовет.
Невозможно отказаться,
На лошадке покататься!
Воспитатель: А сейчас садитесь на своих лошадок, и поедем кататься!
(Дети изображают катание на лошадках).
Музыка «Лошадка»
Инструктор по физкультуре: Вы знаете, что все солдаты быстрые и ловкие. Вот и мы сейчас превратимся в таких солдат и поиграем с вами в игру «Кто быстрее». У кого в руках синие флажки, тот после сигнала побежит к синему флажку, а у кого красные, тот побежит к красному флажку. Кто быстрее прибежит, тот и победит.
Игра «Кто быстрее»
Инструктор по физкультуре: Молодцы! Каждый солдат должен уметь метко стрелять. Вот мы сейчас и проверим, какие вы у нас меткие.
Кто сможет сбить кегли?
Игра «Меткие стрелки»
(Дети по очереди сбивают мячиками кегли)
Воспитатель: Я построю самолёт,
Шлем надену, и в полёт.
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
Над морями и лесами,
Над горами и полями,
Облечу весь шар земной,
А потом вернусь домой.
Некоторые солдаты водят самолёты, их называют пилотами. Давайте превратимся в пилотов.
Наши лётчики – пилоты, теперь садитесь в самолёты!
Игра «Самолёты»
(Под песню «Самолёт» дети «летают» по залу «расправив крылья» как самолёты, в конце летят на посадку.)
Далее воспитатель предлагает детям приклеить на открытку солнышко и облака для своего самолёта, который делали на предыдущем занятии.
Аппликация «Самолёт»
Воспитатель: Молодцы! Как красиво у вас получилось, какие вы внимательные и дружные.
Наши ребята живут дружно,
А не дружных нам не нужно,
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.
Не захнычет пограничник
И ракетчик не захнычет
Если даже упадёт
И коленку разобьёт.
Потому что синяки,
Для солдата пустяки.
Вот такие все ребята,
Хоть ещё и дошколята.
( Звучит музыка, дети идут в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (ОО «Чтение художественной литературы») «Играем со сказками».
данное занятие было показано на конкурсе "Воспитатель года - 2012", где я заняла первое место, основной отличительной чертой является то, что в нем использованы игры и упражнения, которые можно исполь...
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (основная область «Познание») в старшей группе. «Загадки Старичка-Лесовичка»
Открытое занятие. Интегрированное занятие в старшей группе....
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности.
ФЭМП "Помоги Незнайке"...
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности.
ФЭМП "Помоги Незнайке"...
КОНСПЕКТ Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с национально-региональным компонентом с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Малая Родина»
Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с национально-региональным компонентом с детьми подготовительной к школе группы ...
КОНСПЕКТ Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Родной край» на муниципальном методическом объединении воспитателей
Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Родной край» на муниципальном мет...
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по весеннему лесу».
Конспект НОД «Прогулка по весеннему лесу»содержит интересне методические разработки и нахотки педагога....