Тенсина Юлия Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Навстречу к новому!!!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Ритмика

Увлечения: Люблю запечетлевать красивые моменты жизни на фото

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Чайковский

Место работы: МБДОУ № 14 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulyakab
Музыка — поистине общечеловеческий язык.
К. Вебер

Музыка - это голос души, готова играть по твоему настроению. В музыке, как, должно быть, и во всех других искусствах, стоит только стилю, характеру, одним словом, чему-то серьезному, проявиться, как все прочее исчезает.
Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение. Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. Песня, которую поет мать у колыбели, сопровождает человека всю его жизнь.
Музыка - это то, к чему ты приходишь, когда тебе плохо или одиноко.  Музыка будоражит все воспоминания нашей жизни, заставляет вспоминать прекрасные минуты из жизни.. ностальгировать и мечтать...

О себе

Меня зовут Юлия мне  34 года,  замужем, есть сын 8 лет.  Работаю  в дошкольном образовании 14 лет,  7 лет занималась  с  детским фольклорным ансамблем "Ладушки" на базе детского сада, последние 7 лет работаю  в детском саду  музыкальным руководителем. Очень люблю заниматься музыкой  с дошколятами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление  и наказание", А. Конан-Дойль "Приключения Шерлок холмса", Антуан де Сент - Экзюпери  "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Чем  активнее ты пробуешь что -то новое, тем больше  у тебя шансов наткнуться на что - то действительно стоящее.

Моё портфолио

 

Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры - т. е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Музыка имеет сходную с речью интонационную природу. Подобно процессу овладения речью, для которой необходима речевая среда, чтобы полюбить музыку, ребенок должен иметь опыт восприятия музыкальных произведений разных эпох и стилей, привыкнуть к ее интонациям, сопереживать настроения. Известный фольклорист Г.М. Науменко писал: «… у ребенка, попадающего в социальную изоляцию, происходит задержка умственного развития, он усваивает навыки и язык того, кто его воспитывает, общается с ним. И какую звуковую информацию он впитает в себя в раннем детстве, та и будет основным опорным поэтическим и музыкальным языком в его будущем сознательном речевом и музыкальном интонировании. Становится понятным, почему те дети, которых укачивали под колыбельные, воспитывали на частушках, развлекали прибаутками и сказками, с которыми играли, исполняя потешки, по многочисленным наблюдениям, наиболее творческие дети, с развитым музыкальным мышлением …»

 

Добавить грамоту в портфолио