Главные вкладки
Тенсина Юлия Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Ритмика
Увлечения: Люблю запечетлевать красивые моменты жизни на фото
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Чайковский
Место работы: МБДОУ № 14 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulyakabМузыка — поистине общечеловеческий язык.
Музыка - это голос души, готова играть по твоему настроению. В музыке, как, должно быть, и во всех других искусствах, стоит только стилю, характеру, одним словом, чему-то серьезному, проявиться, как все прочее исчезает.
Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение. Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. Песня, которую поет мать у колыбели, сопровождает человека всю его жизнь.
Музыка - это то, к чему ты приходишь, когда тебе плохо или одиноко. Музыка будоражит все воспоминания нашей жизни, заставляет вспоминать прекрасные минуты из жизни.. ностальгировать и мечтать...
О себе
Меня зовут Юлия мне 34 года, замужем, есть сын 8 лет. Работаю в дошкольном образовании 14 лет, 7 лет занималась с детским фольклорным ансамблем "Ладушки" на базе детского сада, последние 7 лет работаю в детском саду музыкальным руководителем. Очень люблю заниматься музыкой с дошколятами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", А. Конан-Дойль "Приключения Шерлок холмса", Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Чем активнее ты пробуешь что -то новое, тем больше у тебя шансов наткнуться на что - то действительно стоящее.
Моё портфолио
Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры - т. е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Музыка имеет сходную с речью интонационную природу. Подобно процессу овладения речью, для которой необходима речевая среда, чтобы полюбить музыку, ребенок должен иметь опыт восприятия музыкальных произведений разных эпох и стилей, привыкнуть к ее интонациям, сопереживать настроения. Известный фольклорист Г.М. Науменко писал: «… у ребенка, попадающего в социальную изоляцию, происходит задержка умственного развития, он усваивает навыки и язык того, кто его воспитывает, общается с ним. И какую звуковую информацию он впитает в себя в раннем детстве, та и будет основным опорным поэтическим и музыкальным языком в его будущем сознательном речевом и музыкальном интонировании. Становится понятным, почему те дети, которых укачивали под колыбельные, воспитывали на частушках, развлекали прибаутками и сказками, с которыми играли, исполняя потешки, по многочисленным наблюдениям, наиболее творческие дети, с развитым музыкальным мышлением …»