Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы. НОД учит детей называть членов своей семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_vas_detki_krepko_lyubit.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит».
Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к членам своей семьи.
Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся друг о друге, любят друг друга. Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.
Материал: Картина «Курица и цыплята», раздаточный материал на каждого
ребёнка и один демонстрационный: домик, фигурки членов семьи: я – красная фигурка, мама – жёлтая фигурка, папа – синяя фигурка , бабушка – коричневая фигурка, дедушка- зеленая фигурка.
Ход.
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями, скажите своим мамочкам – Здравствуйте! – улыбнитесь им и подойдите ко мне.
Дети стоят полукругом. На мольберте- «Курица и цыплята»
Воспитатель: Дети, посмотрите на картину. Кто это? (Курица).
Воспитатель: Дети, а это кто? (Петух).
Воспитатель: А это кто? (Цыплята.)
Воспитатель: Дети, а кто курица для цыплят? (Мама.)
Воспитатель: А кто для цыплят петух? (Папа.)
Воспитатель: А цыплята кто для папы – петушка, и мамы – курицы?(Дети.)
Воспитатель: Молодцы. А как мама – курица разговаривает со своими цыплятами? (Ко –ко -ко.)
Воспитатель: А как папа – петушок разговаривает со своими цыплятами? (Ку –ка –ре -ку.)
Воспитатель: А как цыплята разговаривают с мамой- курицей и папой – петушком? (Пи –пи –пи.)
Воспитатель: Дети, а как вы думаете у них дружная семья? (Да.)
Воспитатель: Как вы догадались? (Они все вместе, мама помогает искать зёрнышки, папа защищает цыплят от кошки, никто не ссорится, не клюётся.)
Воспитатель: Молодцы. Дети, а где живёт их семья? (В курятнике)
Воспитатель: А мы где живём? (В домике)
Воспитатель: Дети, возьмите себе по домику (раздаю изготовленные из бумаги домики), садитесь за стол. (дети садятся)
Воспитатель: Дети хотите жить в таком домике?(Да.)
Воспитатель: Возьмите с подноса фигурку красного цвета и поселите её в домике. (Воспитатель на мольберте располагает домик и селит в него фигурку красного цвета).
Воспитатель :Кто вас с утра будит, кормит завтраком?( Мама.)
Воспитатель: А вы свою маму любите? (Да.)
Воспитатель: За что вы её любите?(Игрушки покупает, гуляет, кушать готовит, книги читает.)
Воспитатель: Дети, а какая у вас мама? (Хорошая, добрая, красивая.)
Воспитатель: Молодцы. А раз мы её любим, значит – любимая. Поселим маму в домик. (Помещаем фигуру жёлтого цвета в домик).
Мамы разные на свете,
Всей душой их любят дети.
Воспитатель: Дети, а кто в вашей семье водит машину? Всё ремонтирует, забивает гвозди? (Папа.)
Воспитатель: А вы папу своего любите?(Да.)
Воспитатель: За что вы его любите? (Покупает конфеты, мороженое, играет в мяч, гуляет.)
Воспитатель: Дети, а какой ваш папа? (Хороший, добрый, любимый.)
Воспитатель: Хотите поселить папу в домик?(Да (селим в домик фигурку синего цвета).
Воспитатель:
Мы с папой верные друзья, куда папа, туда я.
Мой папа самый верный друг
Об этом знают все вокруг.
Воспитатель: Дети, у кого есть бабушка? (У меня.)
Воспитатель: Дети вы любите свою бабушку?(Да.)
Воспитатель: А за что вы любите свою бабушку?(Рассказывает сказки, мастерит поделки, играет.)
Воспитатель: Дети вы любите свою бабушку?(Добрая, весёлая, хорошая.)
Воспитатель: Поселим в свой домик бабушку? (селим бабушку в домик.)
Бабушка наша очень добра
Бабушка наша мила, весела.
Воспитатель: Дети, у кого есть дедушка?(У меня.)
Воспитатель: Вы любите дедушку?(Да.)
Воспитатель: За что вы его любите?(Добрый, весёлый.)
Воспитатель: Поселим дедушку в домик? (Да. (Селим фигурку зелёного цвета в домик)
Воспитатель: Вот наш дедушка родной
Весёлый, добрый и родной.
Физкультминутка «Маленькие – большие».
(Дети встают в круг)
Воспитатель: Дети, скажите, а вас дома любят? (Да.)
Воспитатель: Кто вас любит?(Мама, папа, бабушка, дедушка.)
Воспитатель: Как вы догадались, что они вас любят.(Они нас целуют, жалеют, играют.)
Воспитатель: Вспомните, какие добрые слова говорит вам мама?
(Солнышко, Зайка, Юленька, доченька, родная, любимая.)
Воспитатель: Сегодня мы с вами говорили о семье. Давайте поиграем с нашими пальчиками.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Ну, а этот пальчик – я
Вот и вся моя семья.
Воспитатель: Я вам покажу такой рисунок. Это – сердечко. Оно означает любовь. Такие сердечки друг другу дарят те, кто любят друг друга. Догадайтесь, о ком я сейчас вам прочитаю стихотворение.
Кто ребёнка нежно любит?
Кто малышку приголубит?
Кто от ветра защитит?
Поругает и простит?
Кто укроет одеялом?
Кто расскажет сказку на ночь?
Тихим, добрым шёпотком? ( о маме.)
Воспитатель: Правильно, о маме. А сейчас ваши мамочки подарят вам такие же сердечки в знак любви к вам.
(Звучит музыка. Мамы дарят сердечки детям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация без наклеивания Тема: «Домик для воробья»
Уважаемы коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы. Представляю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная обла...
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «В гости к бабушке Загадушке» Образовательная область: речевое развитие Технология интегрированного образования
Конспектпроведения непосредственно-образовательной деятельностидля детей младшей группы«В гости к бабушке Загадушке»Образовательная область: речевое развитиеТехнология интегрированно...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»
Конспект НОД на тему: "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Детки в клетке» (по мотивам произведений С.Я Маршака «Детки в клетке»).
Конспект разработан с использованием театрально-игровой и здоровьесберегающей технологий....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Дети знакомят зайчика с ПДД"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Дети знакомят зайчика с ПДД"...